Совершил покупку в магазине том тейлор (купишуз) 457243, несколько вещей. Пуховик оказался не качественным и всвязи с этим после переписки со службой поддержки был возвращен через почту России с описью и их заявлением на возврат, 11720805. 10.12.19 товар поступил на склад и вот началось самое интересное. 14.12.19 пишу, что с моим возвратом?
16.12.19 пишут:
Здравствуйте!
Извините, что долго не отвечали. Посылка по трек номеру 11720841031235 пришла на склад 10.12.2019. Как только сотрудники отдела возврата согласуют перевод денежных средств, вам придет смс уведомление. Спасибо за понимание.
С уважением,
Tom Tailor
19.12.19 пишу в том тейлор, сколько по времени занимает согласование и возврат? (Интересуюсь, так как в других магазинах после возврата на второй-третий день, деньги поступали)
20.12.19 получаю ответ:
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла корректно вас проинформировать.
С уважением,
специалист отдела возвратов lamoda, Полина
Обращаем внимание откуда пришел ответ.
В этот же день дублирую им переписку с том тейлор. Тишина...
21.12.19 пишу опять в службу поддержки том тейлор, сколько еще ждать?
Получаю ответ:
Здравствуйте!
Сейчас направлю запрос на склад.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
специалист отдела возвратов Tom Tailor, Татьяна
Получается, что мы сами себе предоставлены для решения проблем за свои деньги)))) я немного прифигиваю, что компания с таким именем, сама себе его портит. Думаю, поожидаем)
23.12.19 пишу и в том тейлор и lamoda когда же будет произведен возврат денежных средств?
Получаю ответ:
Здравствуйте!
Ваш товар поступил к нам склад. К сожалению, по технической причине недоступно ваше заявление на возврат. Чтобы не задерживать перечисление денежных средств, пожалуйста, заполните заявление повторно и направьте его на service@tom-tailor.ru
Пожалуйста:
1. Распечатайте заявление во вложении.
2. Укажите: номер заказа, артикул товара, сумму;
3. Реквизиты для возврата средств;
4. Поставьте подпись и дату;
5. Сфотографируйте или отсканируйте заполненное заявление.
Если вы у вас нет возможности распечатать бланк, можете прописать всю информацию от руки в свободной форме.
С уважением,
специалист отдела возвратов Tom Tailor, Валерия
Плучается, что 10.12.19 они его получают, но за все это время до 23.12.19 им было не интересно и они благополучно теряют заявление и бланк описи) или банально отсутствует желание вернуть деньги...
Опять заполняю заявление, сканю, отправляю.
Получаю:
Здравствуйте!
Ваш возврат по заказу DAC457243 поступил к нам на склад.
Мы проверим ваши реквизиты и сделаем перевод в течение 10 дней.
Если у нас возникнут вопросы, мы свяжемся с вами в ближайшие несколько дней.
Пожалуйста, будьте на связи. В случае вопросов, пишите нам на info@lmexpress.ru.
То есть, получается с 10.12.19 они принимают возврат, по закону в течении 10 дней должны вернуть деньги, а 23.12.19 опа... опять в течении 10 дней и обращаем внимание кто прислал ответ... но... следом приходит письмо:
Здравствуйте!
Мы получили ваше заявление на возврат денежных средств по заказу №DAC457243, в котором не хватает следующих данных:
- Номера заказа
- Даты оформления возврата
- Артикула
- Наименования товара
- Размера
- Цены
- Причины возврата
- ФИО владельца счета
- Наименования банка
- Корреспондентского счета
- БИК
- Расчетного счета
- Счета получателя и номера карты
- ФИО
- Адреса
- Подписи
Я выпадаю в осадок, только сегодня отправлял все данные)
Пересылаю им переписку со сканом, прошу подтвердить получение, но тишина...
26.12.19 утром пересылаю в очередной раз всю переписку уже на три адреса, молчание...
Днём позвонил на линию том тейлор. Объясняю всю ситуацию, оператор смотрит всю переписку и подтверждает, что да, все есть. Поступление, заявление и сейчас она так как я уже начал звонить еще раз все отправит для возврата и обратной связи.
Да, залез в личный кабинет в историю заказов и увидел, что пуховик в заказе стоит как 0 и сумма заказа уменьшилась)
Цена вопроса 8329. Соответственно все это не будет пущенно на самотек.
Так что, делайте выводы и будьте осторожны с данной компанией.
П. с. Сегодня, 30.12.19 деньги поступили на счет.
Буду ли я после всего, что приключилось заказывать товары в магазине? Думаю, что нет. За свои деньги хотелось бы получать качественные услуги и комфортно решать возникшие проблемы, а не выполнять работу за людей, которые получают за нее зп. Ну, а каждый решит сам для себя, нужны ему такие траблы или нет.
Надеюсь мой опыт пригодится при выборе компании.