Добрый вечер уважаемые представители компании Mascotte!
Не один год являюсь покупателем вашей обуви и аксессуаров, всегда была довольна качеством, комфортом, удобством. Но, к сожалению, сегодня столкнулась с проявлением настоящего хамства и безобразия от сотрудникf вашего сервисного центра в Москве. 21 феdраля в дисконте на Орджоникидзе я купила ботилььоны, после 5 минут примерки дома (!!!) они стерли мне в кровь обе пятки (через носки!!), это просто за пределами конечно, чтобы закрытая обувь стирала так ноги, очевидно, что это брак на производстве, слишком жесткий задник. Я даже не могу назвать мою 5 минутную примерку полноценной ноской обуви, хотя в сервисном центре мне в довольно хамской форме объяснили и пояснили, что на лицо следы носки. Я сразу же попросила форму заявления, чтобы провести экспертизу, но что мне пригрозили судом... так как по мнению г-жи Савельевой и так понятно, что независимая экспертиза не признает этот брак производственным, я должна буду оплатить эту экспертизу, и если я не сделаю этого, но на меня подадут в суд...
Так вот, в моем лице и лице всех моих родственников и друзей вы потеряли клиентов вашего магазина, так как я могу понять, что обувь может быть бракована, но клиентский сервис у вас оставляет желать лучшего... никакого уважения к потребителю нет и в помине.
да, г-же Савельевой отдельный привет и пожелания хорошей работы!!! Как г-жа Савельева мне сегодня сказала, она сама будет рассматривать претензию о своей работе, так как она занимается и оценкой качества, и претензиями.
От себя хочу добавить, что в случае, если независимая экспертиза и признает дефект непроизводственным браком, мне будет совершенно несложно оплатить экспертизу (около 1500 руб), не в деньгах дело... но я с радостью выброшу эту пара обуви, не в коем случает не буду продавать ее или отдавать, чтобы не у кого не было таких мозолей (слабонервным просьба меня простить и не смотреть на фото).