Заказала через ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт доставку на дом лоферов от Эконики. 4 раза (!) перенесли доставку по их инициативе! При этом заставили сидеть ВЕСЬ ДЕНЬ дома с паспортом в зубах, никуда надолго не отъехать, потому что они, якобы, не могут привезти в конкретный период времени (к примеру, с 18.00 до 22.00) или любой другой. Сегодня утром без объяснения причин снова перенесли доставку, лоферы свои до сих пор не получила. На мой гневный вопрос, что за беспредел, вообще сказали - «если ждать не хотите, тогда отменим заказ», и в конце просто бросили трубку. Офигели!!! Работают по совковой системе, где клиент - терпила! Это при том, что обувь у них очень дорогая, и я все оплатила в момент покупки. Купить в офлайн- магазине такие же уже не могу, так как эта модель там закончилась.
Перекладывать ответственность на службу доставки - такое себе ! Эконика сама выбрала себе такую службу доставки и менять не собирается, судя по ответу службы поддержки Эконики, и я как клиент не могу ее заменить на другую, поэтому вся вина за неисполнение условий договора на Эконике!
Служба поддержки вопрос не решает, ограничивается отписками.