Приобрела телефон Asus Selfie 32 гб, радовалась я 3 месяца, экран покрылся белыми пятнами, отдала телефон по гарантии уже прославившийся СЦ Реноме, который теперь Адванс Мобайл.
После сдачи телефона, очень долго не могли узнать статус ремонта, дозвониться просто невозможно. Сам магазин Болтун. ру отфутболивал в СЦ Адванс, езжайте и лично узнавайте, что с телефоном.
Итак, забрали телефон с ремонта, белые пятна признали заводским браком, поменяли экран. Проверили экран - причина обращения, белые пятна на экране, была устранена. Поставили китайский экран, утверждая что у них только оригинал (который не является оригиналом, стали видны сильно сенсоры, светодиоды, экран абсолютно другого качества) умудрились погнуть пластиковую окантовку телефона при смене экрана, при чем пластик погнули НОВЫЙ.
После того как телефон забрали, вставили в него сим-карту - телефон отказывается регистрироваться в сети, т. е. снова без связи. Починили одно, сломали другое, + обновили прошивку.
Связались с менеджерами по телефону (менеджер вел разговор на повышенных тонах и не вежливо), что хотим расторгнуть договор, так как КАЧЕСТВО предоставляемых услуг и продукта нулевые. "Менеджеры" сказали что нужно чтобы телефон ремонтировали больше 45 дней и у нас нет основания расторжения договора купли-продажи.
Страдайте как минимум 45 дней и не днем меньше.
Чуть позже позвонили с СЦ, сказали приезжайте, проблему будем устранять сразу при вас, если не удастся, то дефект устранят за 3 рабочих дня.
Сегодня специально отпрашиваясь с работы на 2 часа, чтобы попасть в СЦ, девушка заявляет, что ничего они устранять не будут, а телефон ЗАНОВО отправится на диагностику. Сроков конечно никто не назвал, и про три дня они ничего не знают, амнезия видать у менеджеров. По телефону говорят одно, на деле абсолютно третье.
Магазин не идет навстречу, СЦ просто отвратителен, на покупателей им плевать. Запчасти китайские, телефоны серые.