Неприятная ситуация стала возникать в связи с использованием бан-ковской карты «МегафонБанк».
Все началось с того, что в апреле 2018 г. я на несколько дней выезжала из Москвы. Интернетом практически не пользовалась, только раза 2 заходила в интернет. У меня был еще не израсходованный трафик интернета по основному пакету и плюс были мегабайты, начисленные за покупки, при оплате банковской картой Мегафон. Порядок использования интернета всегда был один – сначала расходовался трафик по пакету, затем в расход шли Мб за покупку.
Вернувшись в Москву, решила проверить остаток трафика по интернету и обнаружила, что были списаны Мб за оплату картой в размере 77 Мб, при том, что основной трафик по пакету не был еще полностью израсходован.
Обратилась в ближайший салон, попросила бланк претензии (к слову, сотрудники салона на 9-й Парковой в ТЦ «Вектор» неохотно дали бланк), написала претензию.
Мне звонили по поводу претензии несколько раз, но всегда звонок приходился на такое время, когда я не могла ответить. В результате, позвонив несколько раз, мою претензию видимо просто закрыли по причине недозвона. Хорощо, если вы не дозвонились, а e-mail для чего вам был оставлен? Неужели нельзя было написать на почту? Так, и решения по своей претензии я не узнала. Вот так работает служба «качества» от Мегафон. Мои Мб мне не вернули. Просто не было времени у меня, чтобы дальше этим заниматься.
Затем при покупках и оплате картой стала замечать, что Мб начисляют меньше, чем положено. Где-то 7 Мб недочислили, где-то 20, где-то 30. Чем больше сумма покупки, тем большее количество Мб не начислялось. Каждый раз же не будешь из-за этого писать претензию. Я все это молча наблюдала.
29/05/2018 сделала покупку в магазине. С первого раза оплата не прошла, вышел кассовый чек об отказе. Со второго раза оплата прошла. Выйдя из магазина, решила проверить баланс и обнаружила, что сумма за одну и ту же покупку – 146 руб.- была списана дважды. Я в магазин обратно, они мне «в зубы» чек об отказе платежа, что это не они списали, а банк. Сказали обратиться в банк. Звонок в службу поддержки банка на 5555 - это как хождение по кругам ада.
Позвонила в службу поддержки Мегафон, они зарегистрировали обращение № 803321321 и сказали, что до конца дня проблема будет решена. Не тут то было. Причем ни стороны Мегафона, ни со стороны банка никакого уведомления о том, что произошел какой-то технический сбой, и деньги списались дважды НЕ БЫЛО!!!! Я так понимаю, что если бы я сама не обнаружила этого, Мегафон и его банк так бы и замолчали это.
Никакого ни звонка, ни смс от мегафона о решении моей претензии в течение нескольких дней тоже НЕ БЫЛО, НИ ОДНОГО!!! Все время я сама писала им в чат для выяснения ситуации. Их сотрудники отвечали стандартными отписками, сопровождая их идиотскими смайликами.
Сначала контрольная дата решения моей претензии была до 01/06. Затем выяснилось, что решение продлевается до 04/06. 02/06 они закрыли мое обращение, при этом меня не уведомив о том, как она решена. Все делается втихую, никакой обратной связи с клиентом. Это что за работа? Вы для кого работаете? Для самих себя? Люди для вас не существуют? Или вы себя считаете выше и лучше других?
6/06 позвонила на 5555, сказали, что деньги будут возвращены в течение 14 дней (!!!), т.к. они сначала возвращаются в Мегафон, а он возвращает их на баланс телефона. Т.е. я должна еще полмесяца ждать пока «его величество» мегафон вернет мне мои деньги. 146 руб., конечно, не большая сумма. Но сам факт двойного списания и молчания об этом со стороны Мегафона наталкивает на определенные мысли…
Интересно, насколько массовой была эта проблема, и какое число клиентов она затронула. И САМОЕ ГЛАВНОЕ – какую сумму в итоге Мегафон и его банк в результате этой «технической ошибки» получили???
У кого-то списали 146 р, у кого-то 50 или 30 р., из-за таких сумм люди конечно не будут трепать себе нервы. Но Мегафон и его банк на несколько дней, а может на полмесяца (с учетом времени возврата) получили хорошенькую сумму в руки для решения своих проблем. Как говорится, с миру по нитке – нищему рубашка.
Похоже, мегафон совершенно не волнует тот факт, что их репутация благодаря таким действиям может опуститься ниже плинтуса.
Раньше я думала, что пальма первенства за звание «Лучший оператор - кидала» принадлежит только МТС. Теперь, похоже, Мегафон оспаривает это первенство у МТС.
Больше всего, что возмущает в этой ситуации – это полное молчание со стороны мегафон (сознательно пишу ваше название с маленькой буквы).
Вы что так уверены в себе, что вам за это ничего не будет? Люди, которые пользуются вашими услугами, для вас кто – лохи, шестеренки в вашей машине по деланию денег?
Так что, уважаемые «счастливые» обладатели карты МегафонБанк, возьмите себе за правило:
1. Не хранить крупные суммы денег на этой карте.
2. После каждой покупки сразу же проверяйте баланс, не отходя от кассы.
3. Проверяйте, какое количество Мб начислено за каждую покупку.
Очень жаль, что у нас на рынке сотовых операторов нет достойной замены. Каждый оператор в той или иной степени обманывает своих пользователей, кто-то меньше, кто-то больше. Вот и мегафон занял «достойное» место среди сотовых операторов - кидал.