Манго Телеком в Москве - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 68 %
103
48

«Манго Телеком» – провайдер облачных коммуникационных сервисов.

Мы разрабатываем софт, предоставляем в аренду приложения (бизнес-модель SaaS), оказываем услуги связи. Иначе говоря, работаем на стыке ИТ и телекоммуникаций.

Нашей целью является дать бизнесу любого масштаба – от индивидуальных предпринимателей до крупных сетевых компаний – технологии, которые обеспечат предприятия современной системой связи и позволят улучшить ключевые бизнес-показатели, среди которых:

  • воронка продаж,
  • удовлетворенность клиентов,
  • эффективность бизнес-процессов,
  • квалификация персонала,
  • оперативное управление и анализ деятельности предприятия.

Продукты

Наш продуктовый портфель строится вокруг двух идей – «облака» и «коммуникации».
Коммуникации мы понимаем широко. Это и отдельные телефонные звонки, и цепочки связанных телефонных переговоров с клиентом, и электронная переписка, и обмен документами. Наш софт также поддерживает бизнес-процессы со встроенными коммуникациями – продаж и обслуживания клиентов.

Благодаря облачному характеру продуктов MANGO OFFICE клиенту не нужно приобретать оборудование и программное обеспечение (за исключением, конечно, пользовательских устройств), разворачивать и обслуживать ИТ-инфраструктуру или нанимать технических специалистов. Поэтому MANGO OFFICE набирает все большую популярность, особенно среди компаний среднего и малого бизнеса.

Отзывы клиентов про Манго Телеком
Рита
Хорошо!
Делюсь опытом использования контакт центра сервиса Манго Офис, у нас колл-центр компании , занимающейся продажей и обслуживанием бытовой техники.
Внедрили относительно быстро, за неделю, включая обучение персонала. Основная причина, почему мы выбрали МангОфис, – это возможность объединить все каналы связи в одной системе.
Виртуальная АТС и контакт-центр МангоОфис позволяют нашим операторам обрабатывать звонки, сообщения из мессенджеров, с сайта - всё это в одном интерфейсе. Операторы больше не переключаются между разными приложениями, что существенно сократило время обработки запросов и улучшило качество обслуживания, и клиенты теперь не теряются в недрах мессенджеров.
Когда поступает звонок или сообщение, система сразу показывает карточку клиента с полной историей его обращений. Это значительно упрощает работу операторов и повышает уровень персонализации обслуживания.
Теперь у меня есть полный контроль над работой операторов и возможность быстро вносить изменения в процесс обработки обращений.
Тимофей
Хорошо!
Недооценивал ранее возможность колл-трекинга, но оказалось, что это удобно. Компаний, предоставляющих данную услугу оказалось не так много, одной из таких была Манго офис. Работаем по части ВАТС уже год и все окей. Коллтрекинг изначально дали протестировать на демо-счете. Сервис нужен для того, чтобы понять с каких именно рекламных каналов к нам приходят клиенты. Все обращения анализируются в едином окне, поступают они с помощью поддельных номеров (пул бесплатный). С нашей срм интеграция прошла быстро и успешно (битрикс 24). Есть запись разговоров. Мы поняли, что с соц. сетей приходит больше всего клиентов и усилили бюджеты на рекламу по этому каналу. Касательно ВАТС, то тоже все работает хорошо
Олеся
Хорошо!
С безошибочной и быстрой обработкой заказов нам помогает Манго Офис.
Перед внедрением стояла задача: упорядочить поток обращений и повысить удовлетворённость клиентов. Первым делом нарвались на хаос в настройках — система оказалась не такой уж и интуитивной, как обещали. Потребовалась некоторое время и несколько долгих разговоров с поддержкой, чтобы все заработало так, как нужно.
Однако, когда настроили, результат случился сразу. Благодаря контакт-центру, мы смогли распределить входящий поток на первичную обработку и обслуживание VIP-клиентов. У нас появилась статистика по каждому оператору, что дало понимание, кто из них работает на отлично, а кто нуждается в дополнительном обучении.
Возникла и непредвиденная выгода: маршрутизация звонков по IVR сократила время ожидания клиента до минимума, что положительно сказалось на отзывах. Интеграция с базой данных клиентов позволила операторам видеть полную историю обращений, что в свою очередь, повысило качество и скорость обслуживания.
Единственное, в праздничные дни, когда нагрузка на систему возрастает, заметны небольшие тормоза.
Но в целом, если вам нужен надёжный инструмент для управления обращениями клиентов и готовы потратить время на тонкую настройку, контакт-центр Манго Офис - подходящий вариант.
Борис
Хорошо!
Почти полгода занимаемся оптимизацией работы с клиентами в нашем агентстве. Поиск эффективных инструментов привел меня к Виртуальной АТС Манго Офис.
С коллтрекингом и мультиканальной аналитикой можно собрать полную инфу и довольно быстро из разных источников. Поначалу данные показались странными: казалось, что больше звонков идет с менее популярных площадок. Погружение в детали выявило, что это связано с тем, что наши топовые объявления конкурируют с кучей других, в то время как на "спокойных" платформах конкуренция меньше, и звонки чаще конвертируются в визиты.
Использование Виртуальной АТС также подарило нам больше гибкости. Раньше все звонки шли на стационарный телефон в офисе. Теперь оператор может принимать их из любой точки мира, где есть интернет. Это снизило количество пропущенных вызовов.
Была, конечно, и маленькая неприятность: система иногда давала сбои, особенно в пиковые часы, когда звонков особенно много. Мы связались с поддержкой, и после пары обновлений стабильность работы улучшилась.
Геннадий Попов
Хорошо!
Манго офис - крутой помощник в бизнесе
ПЛЮСЫ мини-аудит, стабильная работа
МИНУСЫ нет
Обращались в манго офис, потому что предыдущая ВАТС перестала устраивать. Менеджер провел аудит, поставил задачи конкретно под мою цель и далее подобрал продукты и обозначил стоимость. По ВАТС, в целом, всё стандартно, но работает отлично, быстро, есть удобный личный кабинет. Подробнее расскажу так же про коллтрекинг. У нас очень много рекламы и это жрет львиную долю бюджета, хотелось оптимизировать и вуа-ля. Коллтрекинг отслеживает от какого именно рекламного канала пришёл клиент. К примеру, от яндекс директ, соц. сетей и т.д. Круто, что есть автогенерирование, запись разговоров, как входящих, так и исходящих. Кстати, все встало на наш сайт на битрикс 24 просто, как влитое. Никаких сбоев, но если вдруг в будущем возникнут форс-мажоры, то поддержка работает 24\7 и я уверен, что все решат.
Иван
Хорошо!
Наша транспортная компания уже долгое время использовала обычные телефоны для связи с клиентами, но часто сталкивалась с проблемами в обработке большого объема звонков и неэффективной маршрутизацией вызовов - звонки теряли при переадресации, часто не получалось отзванивать потенциальных клиентов. Решив перейти на виртуальную АТС от Манго Офис, мы не ожидали, что эта услуга так существенно улучшит нашу работу.

Подключение к виртуальной АТС оказалось очень простым и быстрым процессом, и уже через несколько дней мы заметили значительное улучшение в обработке входящих звонков. Система автоматически маршрутизирует вызовы на свободных операторов, что позволяет нам обеспечить быстрое обслуживание клиентов и минимизировать время ожидания.

Кроме того, виртуальная АТС от Манго Офис предоставляет нам возможность записи разговоров, анализа статистики звонков и настройки рабочего графика операторов. Это упростило нашу работу и позволило улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Игорь
Хорошо!
Мой отзыв о Манго Офис спустя 5 месяцев
Пользуюсь услугами компании Манго Офис с конца прошлого года и могу смело утверждать, что это одно из лучших решений для создания виртуальной АТС и омниканального контакт-центра. Если кому интересно, то мой бизнес связан с детским образовательным центром.
Итак, плюсы:
1. Простота использования. Все настройки можно легко и быстро провести через интерфейс. Нет необходимости обращаться каждый раз к специалистам за помощью.
2. Омниканальность. Манго Офис позволяет интегрировать различные каналы общения (телефон, мессенджеры, электронная почта), что значительно упрощает взаимодействие с клиентами. Особенно важно то, что среагировать можно быстро и по любому каналу.
3. Гибкие тарифные планы. Возможность выбора подходящего тарифа в зависимости от объема услуг, а также возможность масштабирования по мере роста бизнеса и/или запросов.
4. Качественная техническая поддержка. В случае возникновения проблем всегда можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, работают то ли круглосуточно, ну или точно до поздна.

Минусы:
1. Некоторые дополнительные функции доступны только отдельной услугой, вне тарифа. Это может быть небольшим минусом для небольших компаний с ограниченным бюджетом.
2. Один раз была задержка на час по загрузке данных, но это скорее исключение, чем правило.

В целом, я очень доволен сотрудничеством с Манго Офис и рекомендую эту компанию всем, кто ищет надежного партнера в мире телефонии.
sagamorr
Плохо!
Отвратительная компания. Пару месяцев назад хотел перенести к ним номер от другого оператора. Менеджер 10 мин лила в уши воду и потом оказалось, что сделать это нельзя. Сразу ее попросил не вносить мой номер ни в какие базы и не связываться со мной. Через час после того как поговорили, пришло смс с Манго о том, что она подготовила для меня коммерческое предложение... Позвонил на ее личный номер из смс, с вопросом какого она меня спамит, если я ее просил не заносить в базу номер? Внятного ответа не получил.

После этого заблокировал ее номер и все которые нашел. Все равно раз в 2 недели идет звонок из манго, с предложением услуг... Блокирую, история повторяется. Видимо в их компании "теплый" клиент, это любой у которого номер не заблокирован.
Аноним
Плохо!
В очередной раз сервис компании показал себя с "лучшей" стороны. В чем суть ситуации: на "нерабочие дни" за каким-то чертом Манго решили включить схемы выходного дня. Отдельный вопрос, в каком воспаленном мозгу появилась эта чудо-идея, однако оставим это за рамками вопроса сервиса. Так вот вернуть нормальную рабочую схему на телефонию можно тремя путями:
1. На каждой схеме вручную указать даты, когда надо вернуть нормальную работу линий;
2. Написать бумажное письмо с подписью и печатью, чтобы они все вернули сами;
3. Забить и перестать получать звонки.

При этом по телефону это делать отказались, хотя идентифицировать абонента проблемы нет - он указан как контактное лицо к договору, звонит со своего номера телефона и знает все, что можно и нужно знать.

Резюмирую: в Манго вам сначала будут создавать дополнительные проблемы, а потом требовать от вас ресурсов (времени, в частности), для их решения. Не рекомендую никому такие квесты
Клиент Манго
Плохо!
1 раз в месяц телефония глючит и клиенты не могут дозвониться. Никто из сотрудников Манго об этом не уведомляет, поэтому рекламные бюджеты расходуются в холостую. Сегодня опять такая ситуация. Звонки от клиентов или не проходят или проходя с жутким качеством. У сотрудников манго телком ответ один: мы делаем все возможное для устранения. А то, что мы на рекламу за эти дни выкинули десятки тысяч рублей их конечно не волнует. Абоненскую плату они свою спишут в любом случае.
Аноним
Плохо!
Дозвониться до персонального менеджера невозможно. Чтобы отключить услугу, нужно ждать месяц! И всё это время её оплачивать. Не покупайтесь на приветливое и любезное качество общения до подписания договора. Через неделю после подписания останетесь один на один со своим постоянно скудеющим счётом в личном кабинете
Vankje
Плохо!
Из-за желания сохранить известный клиентам номер вынуждены взаимодействовать с этой отвратительной компанией.

1. Цены неадекватные. Не ведитесь на тарифы, которые они указывают в рекламе. Платить потом будете за все - запись разговоров, хранение разговоров (да-да, это отдельно), сотрудников, даже интеграцию с ЦРМ (+700р/мес за право на интеграцию, ало!!!). Сам по себе тариф на разговоры плюсуется к АТС, т. е. цена сразу вырастает до 1000р/мес минимум, а на практике при минимальных настройках мы тратим по 3к в месяц, просто чтобы оно как-то работало.
2. Если вы не пользуетесь телефонией, то ВСЕ доп. услуги (включая запись разговоров, которых нет или интеграцию к црм, которой тоже уже нет) продолжают списываться до бесконечности.
3. Дозвон до ТП - иногда быстро, но в половине случаев - слушаем музычку 5-15 минут. С легкостью говорят, что уточнят вопрос, 10 минут держат тебя на линии и кладут трубку. Корпоративная политика, наверное:)
4. При этом интерфейс разрозненный, запутанный и нелогичный. Поэтому новые задачи иногда реализовать получается только по инструкциям ТП... Которая работает, как описано в п.3.

БОНУС: Если баланс в минусе - ты НЕ МОЖЕШЬ отключить услуги, которые тебя в этот минус загоняют. Более того, ты их даже не видишь в личном кабинете. У тебя просто ежедневно списывают деньги в еще больший минус и звонят с требованиями оплаты:)
alarika
Плохо!
НИКОГДА не зачисляйте деньги на счет этой псевдо-компании. Мы не смогли ни разу воспользоваться услугами, проинформировали о проблемах, проинформировали о расторжении договора, и получили письмо с уведомлением о задолженности за период, о котором они же писали о блокировке. НЕ ПЛАТИТЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!!! В РЕКЛАМЕ НИ СЛОВА ПРАВДЫ. СВЯЗЬ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, ВЫ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ В НИКУДА. БИЗНЕС В СТИЛЕ 90-Х.
ВАЛЕРИЙ
Плохо!
Никогда, никогда не подключайте ЦОВ (центр обработки вызовов) в этой компании. Подключить его легко в один клик, а вот отключить целая проблема: Вы должны написать заявление, которое будет рассматриваться ВНИМАНИЕ 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ, что равняется 38 календарных дней.
ЦОВ (центр обработки вызовов) стоит в этой компании 4500 руб./месяц т. е. после того как вы решили его отключить и после написания заявления Вам всё равно придётся заплатить за него 5700 руб. Разводилово.
Юлия
Плохо!
Мой совет не работать с данной компанией. Постоянные сбои. Телефоны молчат. Дозвониться можно только до бухгалтерии. Говорят знают о проблеме, но пока ничем помочь не могут.
Написать отзыв про Манго Телеком
 
Сетевые компании