Менял комплект сцепления на их автосервисе в г. Москва, Путилково, Путилковское шоссе 1 стр.3. Повёлся на их раскрученную рекламную акцию в И-нете по замене сцеплений «На Колёсах». В своей рекламной кампании «На колёсах» «сеть умных автосервисов» Вилгуд (WillGood) обещает доверчивым гражданам, что, «благодаря немецкому спец-оборудованию и многолетнему опыту своих «экспертов», сцепление Вам заменят за 4 часа. Машину подогнал к 14-ти часам. Приёмщик Sokolov Mihail, человек приветливый, коммуникабельный и вполне адекватный в общении, сказал мне, что машину я могу забрать на следующий после обеда. То есть, не через 4, а через 24 часа. А до закрытия сервиса (в 21 час), оставалось ещё 7 часов. И машиной моей уже начали заниматься 2 willgudовских «эксперта». Других машин в этой мастерской не было. Там всего 2 подъёмника. Ну, да ладно. Мне, главное, чтоб хорошо сделано было. Так, как фирма WillGood в своей рекламной акции «На Колёсах» это обещает. На следующий день в 14-30 звоню сам. Интересуюсь, как там дела? Михаил говорит: - Да, приезжайте. Машину Вашу, как раз, с подъёмника снимаем. Т. е. сцепление устанавливали в первый день с 14 до 21-го часа. Это 7 часов. А на 2-ой день ещё с 9 до 14-30. Это ещё 5 с половиной часов. А всего 12 с половиной часов. Правда, я ещё заказал у них промывку дроссельной заслонки, но эта процедура занимает от силы полчаса. Дня через 3 обращаю внимание на какие-то постукивания, лязг и, как будто бы, что-то вибрирует со стороны передней подвески при проезде по выбоинам, неровностям и через «лежачих полицейских». И день ото дня эти звуки и металлический лязг становится всё сильнее и сильнее. Потом начинает при движении «тянуть» то вправо, то влево. С подвеской что-то неладное. До обращения в ВилГуд ничего подобного не было. Заезжаю на другой сервис: - Ребята, посмотрите.
Ребята подняли машину, и я вижу следующее. Стальной лист защиты картера закреплён спереди только одним болтом в одном углу. В другом углу крепёжный болт отсутствует, и лист защиты картера просто свободно болтается, отвисая на 2-3 см. Т. е. при демонтаже защиты, мощный 12-мм болт был сломан, да так и оставлен. Такое бывает сплошь и рядом. Прикипел. Приржавел. У меня бы не было к ним никаких претензий. Ну, высверлили бы его. Нанесли бы новую резьбу. Поставили бы новый болт. Да какие проблемы!!! Я бы оплатил это. Где-то это моя вина, моя проблема. Я же не «блондинка», которая вчера за руль села. Я же понимаю. Я 30 лет за рулём. Но просто так оставить это?! Как будто всё нормально и всё хорошо! Как будто бы ничего такого и не случилось!!! И не сказать мне об этом???!!! Просто, прикрепили его какой-то проволкой, или шпилечкой, или щепкой подоткнули! А это уже «подстава»! Но, кроме того, что сорванным болтом крепится «защита» картера, им же (и ещё 2-мя болтами) крепится кронштейн растяжки продольного рычага. Т. н. «краб», на котором частично держится колесо и часть всей подвески. Этот рычаг принимает на себя и распределяет динамические силы, возникающие при разгоне и торможении автомобиля. Это азы автослесарного дела, про которые «эксперты» фирмы c красивым и «солидным» названием WillGood (ВилГуд) очевидно не знают ничего. А если бы 2 оставшихся болта не выдержали бы нагрузки, и метровый рычаг сорвался бы с этого места и вывалился одним концом на дорогу, причём, против движения машины???
Но это ещё не всё. С левой стороны подвески, гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которую необходимо снимать при замене сцепы, вообще не была затянута. Просто, накручена пальцами. Так же спокойно пальцами её можно было открутить. Это незакрученное соединение свободно болталось и лязгало. Оно могло раскрутиться в любой момент во время движения. Автомобиль, в таком случае, теряет управление. А это означало бы: вылет на встречку, занос в повороте, столкновение, авария, ДТП, жертвы и т. д. И вина за это была бы только моя!!!
Резюме: т. н. «эксперты» «международной сети умных автосервисов Вилгуд (WillGood) выдали мне мой автомобиль, после установки сцепления, приведя его своим «мастерством» в предаварийное состояние, несовместимое с ездой. К тому же, ход педали сцепления отрегулирован НЕ был. Так что, Дамы и Господа, если Вам дорога Ваша жизнь, Ваша свобода, не имейте никаких дел с этой «международной сетью умных автосервисов», разбросавшейся по многим городам.
№ Заказ-наряда на руках есть.
Для общего развития посмотрите в Интернете:
Шерзод Турсунов: Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд"