Совершила заказ 05.12.17 доставкой по Москве (Зеленоград). На сайте для моего адреса указаны сроки доставки 1-2 дня. Не могли доставить неделю, звонили каждый день и говорили: давайте перенесем на завтра, я соглашалась, на четвертый раз (день) я уже была недовольна, в чем там было дело я так и не узнала. Прошла неделя, звонить перестали, далее начала звонить я на горячую линию, единственное, что может ответить оператор: мы можем зарегистрировать проблему, ждите с вами свяжутся. За две недели я оставила около 10-и заявок, и каждый раз мне говорили, что со мной свяжутся, но так ни разу и не связались.
Прошло недели три, и мне поступает звонок от курьера, что он видите ли в Симферополе, и как мой адрес тут найти. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Я сказала, что вы ошиблись, я в Зеленограде. Он ответил: а! ну ладно! На этом ВСЕ.
Я снова звонила на горячую линию, но мне ответили опять же: мы можем зарегистрировать проблему, ждите с вами свяжутся, все разы диктовала свой номер телефона и почту. Не связались НИ РАЗУ.
Далее я начала писать в паблик Иль де боте вконтакте, там мне говорили, что передадут информацию коллегам, и что со мной свяжутся. смешно, ей-богу, ведь так и не связались :D
Я снова позвонила на горячую линию - все опять те же слова, с вами свяжутся ит. п. Спустя 10 дней мне не ответили ни в паблике - не перезвонили.
Вместо этого мне сказали не спамить.
заказ 508705.
Я так и не получила тушь и духи к корпоративу и к новому году. А также у меня в декабре от моего банка был повышенный кешбек (акция действовала один месяц), которым я так и не воспользовалась.
Все выписки звонков у меня в наличии. Так что пора принимать более серьезные меры. Это ни в какие рамки...