Всем привет и хорошего настроения. Хочу поделиться с вами мнением об известной спортивной сети Decathlon.
До недавнего времени эта сеть очень нравилась. У меня рядом с работой в ТЦ Тройка есть магазин (покупал здесь кроссовки Kalenji Eliofeet ), рядом с домом в ТЦ Колумбус.
Нужно было купить чехол для сноуборда. Нашел на сайте данной сети недорогой чехол, решил съездить в магазин рядом с домом. Приезжаю в магазин, не нашел данного чехла. Подхожу к персоналу, спрашиваю, а где чехлы, на что мне ответили, что нужно заказывать через сайт, его привезут в магазин, затем приеду посмотрю, если не понравится можно отказаться.
Вышел с магазина, захожу на сайт через телефон и начинаю процедуру заказа. Добавил товар в корзину, перехожу к оформлению товара, но без регистрации на сайте заказать нельзя. На сайте телефона не нашел, нашел телефон в интернете. Звоню, говорю хочу заказать чехол, называю артикул, говорю вот был в вашем магазине, сказали нужно заказать через сайт. Я говорю, а в магазине нет? девушка попросила подождать, вернулась и говорит, что есть 3 штуки в магазине в ТЦ Колумбус.
Возвращаюсь в магазин. На информационной стойке начинаю описывать ситуацию. Говорю, что у них должно быть 3 чехла в наличии. Парень даже сбегал посмотрел. Прибегает и говорит, что сейчас чехлов в наличии нет, надо заказывать через сайт. Правда извинились за дезинформацию.
Опять вышел с магазина, зашел на сайт, зарегистрировался и заказал чехол с доставкой в магазин в ТЦ Колумбус. Теперь ожидаю, когда привезут чехол, чтобы забрать его.
Оказывается у них есть розничные магазины, а есть интернет, которые получается никак не связаны. На сайте могут сказать одно, а в магазине другое.
Лайфхак, если нет товара в магазине, но есть на сайте, можно заказать товар на сайте, указать адрес магазина и забрать оттуда товар. Доставка в магазин бесплатная.
В целом сеть спортивных магазинов меня вполне устраивает, но есть нюансы в работе компании.