Pickpoint в Москве - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 7 %
8
103
 

PickPoint – первая российская компания, предлагающая уникальную услугу по доставке Интернет-заказов в автоматизированные терминалы постаматы и пункты выдачи заказов.

Постаматы PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке, обеспечивающая полный цикл доставки и выдачи заказов. 

Через терминалы, установленные в ближайшем от Вас супермаркете или торговом центре, Вы можете самостоятельно в течение 3х дней в любое удобное время получить Ваше отправление - без очередей и ожидания курьера. Теперь оплатить и забрать свой заказ можно в одном месте и в удобное время.

 

Сеть PickPoint насчитывает более 950 Постаматов и пунктов выдачи в более чем 172 городах России.

...
Отзывы клиентов про Pickpoint
Сергей
Плохо!
Если можно охарактеризовать двумя словами мой первый и последний опыт взаимодействия со службой pickpoint, то это - полное безобразие. Ну обо всём по порядку. Сделал заказ на печать фотографий, доставку выбрал через pickpoint. Когда пришло уведомление о доставке заказа, пошёл его получать. Ввёл код, заплатил деньги, открылась ячейка. Вижу - на коробке написано не моё имя. Позвонил в службу поддержки, сказали открывать коробку. Приоткрыл, вижу - товар не мой. Рядом был курьер pickpoint, он убрал коробку обратно в ячейку. Оператор сказал ждать, пока найдут мой заказ. Придя домой, написал письмо на эл. почту службы поддержки с описанием ситуации. Обращение зарегистрировано, присвоен номер. С тех пор прошло 1,5 месяца. Людям свойственно ошибаться. Если бы мы имели дело с людьми, то можно было бы ожидать, что сотрудники pickpoint признают свою ошибку - потерю посылки, извинятся, вернут уплаченные деньги. Инцидент был бы исчерпан. Однако, мы имеем дело не с людьми. На звонки в службу поддержки - ответ: "Ждите, с вами свяжутся". Разумеется, никто так и не связался. На письма по электронной почте сначала приходили отписки, потом ответы вообще перестали приходить - включили режим игнорирования. На сайте в разделе мониторинга доставки наврали: "Пользователь отказался от заказа".
В общем, у меня сложилось впечатление, что посылка может дойти до получателя через pickpoint только при большом везении. Я больше с ней связываться не буду и Вам не советую.
По поводу возврата денег. По ФЗ "О почтовой связи" служба pickpoint несёт полную материальную ответственность за посылки. Т.к. пострадавших людей много, может быть можно организовать коллективный иск?
dimatroickij
Плохо!
Данная организация не может уже 4!! день доставить заказ из Беру до постамата в Москве. Курьер берет посылку с утра, а вечером возвращает её обратно на склад. По факту плохого выполнения работы будет подана официальная претензия с возмещением денежной компенсации.
Kidm
Плохо!
Доброго дня.
Решил я приобщиться к удобствам доставки в постаматы. Первая и вторая доставка прошли без происшествий, по плану. Однако в третий раз меня ждал сюрприз.
После оплаты заказа картой, постамат моргнул глазом и как ни в чём не бывало вывел начальную страницу. При этом банк-клиент отчитался о списанных деньгах сразу. После введения кода заново - аппарат предложил ещё раз оплатить. Благо телефон поддержки высвечивается на экране. Хорошо, что клиента идентифицируют по телефону и нужно объяснить только саму проблему. После озвучки моего вопроса барышня на том конце попросила подождать 10 минут для ручного проведения платежа. Для верности выждав 12 минут пытаюсь получить заказ - то же предложение оплатить заказ. Звоню повторно. Показалось, что барышня та же, но уже более раздражённая. Обещает в течении 5 минут, что я получу всё что мне надо. Еще несколько попыток и несколько минут. Звоню снова - и тут мне "молодой человек, знаете как сложно провести платеж вручную?" Ожидайте, Вам позвонят. Может сегодня, а может завтра. Тут я понял, что ждать нет смысла. Отзвон получил на следующий день в 12.00 дня. Неоперативно. Жаль, идея хорошая, реализация - кривая. Постамат 7701-311.
MakTat
Плохо!
Компания Boxberry передала мою посылку (так они утверждают) компании PickPoint, прим посылки зарегистрирован на сайте PickPoint, но стоит в нулевом статусе.

Позвонила им, они сказали, что приняли (!) посылку от Boxberry но (цитирую) "физически посылки к ним не поступало".
Это как?
Приняли посылку, но она не поступала.
В общем, потеряли они мою посылку, а теперь футболят между собой.
Это крайне неприятная ситуация.
Huy
Плохо!
Заказ пришёл когда я был по работе далеко от постамата. Поехал забирать: думаю это же быстро, заберу и вернусь.
Когда приехал обнаружил, что оплата наличными, которая у меня стояла - "сейчас невозможна", пришлось бежать до терминала сбербанка.
Добежал, положил на телефон деньги, вернулся выбрал безналичную оплату, но оказалось что она возможна только пластиковой картой, а приложить телефон не получится.
На ночь поехал домой и взял карту. Утром перед работой, как только торговый центр открылся - бегу к постамату с картой в руках, очередной раз ввожу номер заказа и пр. Но оказывается "оплата картой по техническим причинам невозможна, свяжитесь с оператором".
Дозвонился - мне сказали - оплатите на сайте, зашёл на сайт - система оплаты очень старая, неудобно всё вводить, в конце концов оплатил.
Но постамат, после того как я снова ввёл все данные, предложил мне ещё раз оплатить заказ.
Второй раз дозвониться до оператора оказалось сложнее. В конце концов мне объяснили, что надо "до полу часа" подождать пока оплата дойдет до постамата.
Как раз использую это время для написания отзыва.
До этого получал отправление - заклинило дверцу постамата.
В общем не рекомендую категорически, особенно опасно получать посылку при недостатке времени - закладывайте минимум час
AntoninaNV
Плохо!
С 14 января не могла получить свой заказ. Звонила в компанию 5 раз (через день) и каждый раз они "делали заявку" специалисту. В итоге 31 (!!!) января они вернули заказ обратно в компанию... Мало того что нарушены все сроки доставки, так они еще и обратно отправили мой заказ. Это безобразие какое-то... Нервов потрачено немерено... Огромный, огромный мииинус...
blackzverb
Плохо!
Разместил заказ на беру. ру с доставкой до постомата PickPoint. Дата доставки была обозначена как 30.01.2020. Доставки не произошло, по поводу чего я позвонил операторам. Оператор ответила, что 30.01.2020 доставка не случилась, извинилась и сообщила, что 31.01.2020 обязательно посылку доставят в постомат. Однако, и 31.01.2020 я посылку снова не мог получить, т. к. ее не доставили.
Заказ был осуществлён с учётом того, что получить заказ мне нужно было 30 января.
Смысл доставки пропал.
konst
Плохо!
Интернет заказ должен был прийти в понедельник. Вместо этого я получил звонок от сотрудника компании, который сказал, что "Я выбрал неработающий пункт выдачи". Мы поменяли пункт на другой.

На следующий день заказ снова не пришел. Я позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что "новый пункт выдачи тоже не работает". Мы выбрали третий пункт выдачи.

На следующий день заказ тоже не пришел. Я позвонил в службу поддержки, где мне сказали, чтобы я не переживал и что заказ придет на следующий день.

Следующий день настал и заказ снова не пришел. Я позвонил в службу поддержки, где мне сказали, чтобы я не переживал и что заказ придет на следующий день. Я сказал, что вчера такое уже слышал и мне нужен другой ответ. Мне сказали, что мне "перезвонит старший менеджер". Звонка не было. Заказ не доставлен.
addy
Плохо!
Оформлял заказ в Москве - и продавец и покупатель в Москве.
И пикап взял на доставку по Москве 3 (!) дня. Оператор объяснил это необходимостью обработки заказа.
Написать отзыв про Pickpoint
 
Выбрать город
Сетевые компании