PickPoint - Москва, Литовский бульвар, 22

 

PickPoint – первая российская компания, предлагающая уникальную услугу по доставке Интернет-заказов в автоматизированные терминалы постаматы и пункты выдачи заказов.

Постаматы PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке, обеспечивающая полный цикл доставки и выдачи заказов. 

Через терминалы, установленные в ближайшем от Вас супермаркете или торговом центре, Вы можете самостоятельно в течение 3х дней в любое удобное время получить Ваше отправление - без очередей и ожидания курьера. Теперь оплатить и забрать свой заказ можно в одном месте и в удобное время.

 

Сеть PickPoint насчитывает более 950 Постаматов и пунктов выдачи в более чем 172 городах России.



Последние отзывы
Сергей
Плохо!
Если можно охарактеризовать двумя словами мой первый и последний опыт взаимодействия со службой pickpoint, то это - полное безобразие. Ну обо всём по порядку. Сделал заказ на печать фотографий, доставку выбрал через pickpoint. Когда пришло уведомление о доставке заказа, пошёл его получать. Ввёл код, заплатил деньги, открылась ячейка. Вижу - на коробке написано не моё имя. Позвонил в службу поддержки, сказали открывать коробку. Приоткрыл, вижу - товар не мой. Рядом был курьер pickpoint, он убрал коробку обратно в ячейку. Оператор сказал ждать, пока найдут мой заказ. Придя домой, написал письмо на эл. почту службы поддержки с описанием ситуации. Обращение зарегистрировано, присвоен номер. С тех пор прошло 1,5 месяца. Людям свойственно ошибаться. Если бы мы имели дело с людьми, то можно было бы ожидать, что сотрудники pickpoint признают свою ошибку - потерю посылки, извинятся, вернут уплаченные деньги. Инцидент был бы исчерпан. Однако, мы имеем дело не с людьми. На звонки в службу поддержки - ответ: "Ждите, с вами свяжутся". Разумеется, никто так и не связался. На письма по электронной почте сначала приходили отписки, потом ответы вообще перестали приходить - включили режим игнорирования. На сайте в разделе мониторинга доставки наврали: "Пользователь отказался от заказа".
В общем, у меня сложилось впечатление, что посылка может дойти до получателя через pickpoint только при большом везении. Я больше с ней связываться не буду и Вам не советую.
По поводу возврата денег. По ФЗ "О почтовой связи" служба pickpoint несёт полную материальную ответственность за посылки. Т.к. пострадавших людей много, может быть можно организовать коллективный иск?
dimatroickij
Плохо!
Данная организация не может уже 4!! день доставить заказ из Беру до постамата в Москве. Курьер берет посылку с утра, а вечером возвращает её обратно на склад. По факту плохого выполнения работы будет подана официальная претензия с возмещением денежной компенсации.
Kidm
Плохо!
Доброго дня.
Решил я приобщиться к удобствам доставки в постаматы. Первая и вторая доставка прошли без происшествий, по плану. Однако в третий раз меня ждал сюрприз.
После оплаты заказа картой, постамат моргнул глазом и как ни в чём не бывало вывел начальную страницу. При этом банк-клиент отчитался о списанных деньгах сразу. После введения кода заново - аппарат предложил ещё раз оплатить. Благо телефон поддержки высвечивается на экране. Хорошо, что клиента идентифицируют по телефону и нужно объяснить только саму проблему. После озвучки моего вопроса барышня на том конце попросила подождать 10 минут для ручного проведения платежа. Для верности выждав 12 минут пытаюсь получить заказ - то же предложение оплатить заказ. Звоню повторно. Показалось, что барышня та же, но уже более раздражённая. Обещает в течении 5 минут, что я получу всё что мне надо. Еще несколько попыток и несколько минут. Звоню снова - и тут мне "молодой человек, знаете как сложно провести платеж вручную?" Ожидайте, Вам позвонят. Может сегодня, а может завтра. Тут я понял, что ждать нет смысла. Отзвон получил на следующий день в 12.00 дня. Неоперативно. Жаль, идея хорошая, реализация - кривая. Постамат 7701-311.
Написать отзыв про Pickpoint
 
Выбрать город