Отзывы про Железнодорожные грузоперевозки в Москве

доставка из Москвы удивительно быстрая перед новым годом, ТК отличная.
www.dellin.ru
Сеть 2 адреса
16.12.24 Получили груз.
В менеджерами заказали доставку груза до места с подъёмом на 2 этаж.
Заранее проговорили (20 раз) что будет встречать одна девушка. Вес груза 85 кг.
На доставку оплатили грузчиков.
Водитель с грузом приехал в назначенное время, НО сообщил, что до грузчика дозвониться не может.
НО, предложил сразу оплатить счет за доставку и подьем груза.
В итоге, груз затаскивали сами.

С офисом этой горе транспортной компании связываемся который день, чтобы вернули деньги за не оказанную услуг. В ответ получаем только Свами свяжутся в течении 2-х часов.
Видимо в компании время идет как то по другом, И 2 часа ни как не проходят.
Надеюсь этот отзыв увидят и нам перезвонят.
Все необходимые чеки готова предоставить.
В людям, советую присмотреться к другим перевозчикам.
rzd.ru
Сеть 85 адресов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что случилось с переходом через железную дорогу с улицы Гагарина на улицу Фрунзе. Переход очень востребован, в течение всего дня им пользуется большое количество пешеходов, велосипедистов, родителей с детскими колясками. Недавно его перекрыли плитами. Теперь все тот же поток идет , обходя эти плиты по камням, грязи, мусору, уже в полной темноте от этих плит, подвергая себя опасности если не попасть под поезд, на что ссылались организаторы этих заграждений, то получить серьезную травму при преодолении этого препятствия. Переход существовал очень давно, о чем говорят асфальтовые дорожки, проложенные к нему . Ведь вся железная дорога в П Боре в таких импровизированных переходах. Пожалуйста ,подумайте о пешеходах.
www.cdek.ru
Сеть 6 адресов
От всей души хочу выразит слова благодарности специалисту СДЭ компании, находящейся в городе Омске по адресу: ул. Дмитриева, дом 5/2. Все очень быстро и аккуратно упаковали и посылка была доставлена дочери в Москву в течении трех суток!!!!!!
Услугами СДЭК пользуюсь давно и всегда очень довольна!
www.ponyexpress.ru
Сеть 3 адреса
Могла поставить -1000 - поставила бы. Отвратительная контора и их услуги. Посылка с Липецка до Питера ехала 10дней, хоть доставка была "от двери до двери", но где то затерялась и простояла на каком то складе тупо неделю. Ужасно. Никогда в жизни больше не воспользуюсь их услугами.
Этот отзыв о компании ЭКСПРЕСС МАСТЕР по срочному ремонту кондиционеров с телефоном 217-64-00 или 217-65-61 в городе Краснодаре. Эта фирма берет заказ, берет предоплату и забывает о вас напрочь. Дозвониться невозможно. Кидалы. НЕ советую обращаться.
Данные ложны.
Здравствуйте, хочу написать и огородить вас, не обращайтесь в эту компанию, там обманывают, я заплатила за услугу 60000,а мне её не оказали и не возвращают деньги, а ещё я из за них попала на пени(30000). Очень опечалена, бессовестный руководитель в этой фирме.
Ответственная компания, выкупили и проверили. Груз получил через месяц после выкупа. Рекомендую
Мошенники
Сначала хороший конструктивный диалог
Оплата
И тишина в эфире
При отправке груза стоимость существенно дороже, чем считали предварительно.
Я заказала мебель в детскую комнату из Мурома с получением в г. Алушта (Крым). Предварительно выбирала какой ТК отправить, у всех посчитала стоимость ТОЧНЫМ ДАННЫМ: по весу и габаритам с учетом деревянной обрешетки. В ТК Энергия стоимость получилась дешевле, затем перепроверила правильность расчета звонком на горячей линии - подтвердили, что всн верно и по стоимости и по срокам (сроки тоже важны были, т.к. планировался отъезд). Наступило время отправлять товар, продавец запаковал, отправил, сбросил мне накладную с номером, а стоимость оказалась на 1400 руб больше (ни вес, ни размеры не поменялись). Операторы в чате и на горячей линии мне толком объяснить не могут, почему калькулятор и робот на горячей линии не правильно мне посчитали, то их ай-тишники виноваты, то груз у меня увеличивает почему-то вдруг стоимость на 30%. И получилась отправка Энергией самая дорогая из всех ТК.
Посылку отправляли 12 декабря, сегодня 26, а она до сих пор лежит на складе МСК Апаринки , Логистическая улица, 1/7, оператор объясняет это тем, что в нашем направлении (Крым) у них нет грузов, а вести только меня не будут. В общем, послезавтра она должна быть уже у меня, а по факте ей ехать еще 1800 км.
Никогда не обращусь к ним, и никому не советую, не связывайтесь с этими разводягами.
Не любитель писать длинные текста, скажу конкретно что понравилось мне:
собственные склады в Китае, своя база проверенных людей, и то, что постоянно были на связи. Что по поводу доставки - груз пришел за 3 с половиной недели, как и обещали.
Если вы отменили рейс,так почему деньги не вернули.
Одна из линий нашего предприятия встала из-за нехватки ипортных запчастей. Нужно было как можно быстрее доставить необходимое оборудование. Обратились в эту компанию. Сотрудники быстро поняли, что от них требуется, и сделали все необходимое для ускоренной доставки товара. В результате производственная линия вскоре заработала, и предприятие не понесло больших убытков.
Никогда не пользуйтесь этой компанией! Абсолютно не предназначена для доставки габаритных грузов. Подвесное кресло из Москвы доставляют уже 2 недели и груза до сих пор нет в Рубцовске! Сроки доставки компанию не интересуют вообще. Наш груз просто не вошел в машину и валяется на складе в Барнауле. А что так можно было? Сотрудники компании в Рубцовске не компетентны вообще: от менеджера на ресепшене до руководителя. никакие вопросы они не решают. Обращение в службу качества результата не принесло. Кроме извинений и предложения получить копеечную компенсацию за срыв сроков никакого практического решения вопроса! В итоге: если у вас габаритный груз ждать вы его будете до посинения!
Всегда обслуживаю автомобиль только здесь уже лет 7, грамотные и компетентные специалисты работают. Особенно доволен работой автомеханика Ильи, относится внимательно и бережно относится к работе, народ не разводит, а делает по факту то, что нужно. У людей есть совесть. Крайний раз обращался по устранению неполадок на подвеске на опель астра, выяснилось, что сломался датчик. В итоге мне быстро и качественно провели диагностику и выявили неисправность за адекватные деньги. Советую к посещению этот автосервис.
Отвратительное отношение к работникам, как с скоту... Директор: Обрезанный иудей Козловский Алексей, который просто устраивает геноцид славян! Работают 2 человека вместо 5-6!
Мерзкая компания, ложь на каждом шагу!!! У нас была перевозка из Ярославля во Владивосток и мы рассматривали вариант поиска через ati.su. И вот с приятной ценой и сроками дал предложение Рускон. Груз сложный и хрупкий – учебное оборудование, указывали соответственно упаковку и обрешетку. Проверили – компания миллиардник по оборотам, суды есть, но незначительные. Связались и менеджер Евгений (Филимо*ов) нам красиво рассказал, какие они хорошие и ответственные. А теперь по порядку:
Ложь № 1 – «у нас свой транспорт, который мы предоставляем крупным компаниям типа DPD и т.п.». К нам на забор приехала машина DPD, что вызвало недоумение. Нам пояснили, что обычно они забирают либо своей машиной либо частниками, но тут все заняты и не получилось. В итоге выяснилось, что ОНИ ПРОСТО КЛИЕНТ DPD И РАБОТАЮТ КАК СУБПОДРЯДЧИК, ВСЕ РАЗГОВОРЫ ПРО «ПАРТНЕРСТВО» - ЛОЖЬ, ЭТО ПРОСТО КЛИЕНТ DPD
Ложь № 2 – «мы следим за всеми грузами наших клиентов». Это полная чушь, им глубоко наплевать на все возможные ситуации. Мы заказывали обрешетку – в ИТОГЕ ГРУЗ РАЗДРОБИЛИ НА НАСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ, ЧАСТЬ ПОШЛА В ПАЛЛЕТНОМ БОРТУ – ОБА МЕСТА РАЗБИЛИ, ОСТАВШИЕСЯ 4 МЕСТА ПРИШЛИ БЕЗ ОБРЕШЕТКИ, ОДНО МЕСТО ПОТЕРЯЛИ! Конечно, все это прошло без нашего ведома и согласования. В итоге, чтобы найти груз, нам пришлось узнавать у самого DPD персонального менеджера и только это дало реальный результат. Евгений только создавал видимость работы и «искренне сопереживал». Самое занятное, что когда мы с менеджером DPD нашли груз в Перми (по фото), в ПЕРМИ, КАРЛ!!!! Потом Евгений скидывает через сутки это же фото, с обрезанной датой и пояснениями, мол все по плану, как будто так и надо)))
Ложь № 3 – «мы хорошие, это перевозчик плохой». Как уже писал, груз был без обрешетки и два места были разбиты в хлам. На вопрос – как так вышло, что обрешетка заказана и оплачена, а по факту ее нет – нам сказали, что это вина DPD. А оказалось, что в НАКЛАДНОЙ МЕЖДУ Рускон и DPD ОБРЕШЕТКИ ДАЖЕ НЕТ и груз даже не затсрахован!!!
Ложь № 4 – «мы поможем со страховым возмещением». Груз был застрахован между нами и РУскон некой контрой Спасские ворота. Мы обратились за возмещением, хотя нам нужна была нормальная доставка, у нас гос. контракт. В итоге нам скидывают кипу требуемых документов, мы просим дать образец и в итоге ни страховая ни Рускон нам никаких примеров не дают. Понимаю, что они вроде и не обязаны это делать в рамках закона, но лояльностью к клиенту тут и не пахнет.
Ложь № 5 «обращение к руководству». Есть у него такой руководитель некий Дамир Камильевич, который делает вид, что СЕЙЧАС-ТО ВСЕ НАЛАДИТ, но это не так. Вопросы, как были в висячем состоянии, так и остаются. С поиском нашего груза было именно так. По факту там соплежуй на соплежуе. То, что они не могли найти за 3 недели мы нашли с адекватным менеджером DPD за несколько часов.
Более уродливой компании-перевозчика в жизни не встречал, они врут буквально на каждом шагу, выкручивают реальные факты в свою пользу и стараются выглядеть хорошими, а плохие – это все вокруг, все, кроме нас.
Все слова и заявления мы готовы подтвердить документами, фото, скринами переписок и прочей доказательной базой, хоть в суде!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ, ЭТО ОДНА СПЛОШНАЯ ПРОБЛЕМА, ГРУЗ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬСЯ – ИСКАТЬ ЕГО НИКТО НЕ БУДЕТ, ОНИ МОГУТ ЕГО РАЗБИТЬ – ЗАМУЧАЕТЕСЬ ВЗЫСКИВАТЬ СО СТРАХОВОЙ, НИКТО РЕШАТЬ ВАШИ СИТУАЦИИ НЕ БУДЕТ. ЕСЛИ УЖЕ ВВЯЗАЛИСЬ – ВЫХОДИТЕ НА РЕАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И БЕРИТЕ ВСЕ В СВОИ РУКИ!
Пытались отправить груз в Иркутск через ТК-Реал Континент" находящейся по адресу город Москва Перовское шоссе дом 25 стр 3.
15.06.2022 года ,данный груз был согласован с оператором компании и ему был присвоен внутренний номер,также была согласованна упаковка,габариты ,вес,время подачи груза на склад.
Груз был доставлен по вышеуказанному адресу, но кладовщик отказался его принимать, я попросил водителя взять у представителя Компании ТК-Реал Континент" Акт об отказе приема груза в котором просил указать причину отказа, указать ответственное лицо, поставить печать и дату. Сотрудники компании невменяемые, ни кто ни за что не отвечает, в ультимативной форме отказались предоставить данный документ.
У этой компании нет вообще понятия как перевозятся крупногабаритные грузы в частности мы отправляли мрамор в слэбе на стойке. У них очень умный «кладовщик» говорит что слэб нужно перевозить лежа )))) а не вертикально на стойке-больной на всю голову товарищ. Мы данную продукцию отправляем по всей России, это первая компания которая не знает как перевозиться мрамор в слэбах. Они и плитку также возят-лежа )))))
Если хотите сохранить свои нервы и товар –ни за что не связывайтесь с данными товарищами-колхозниками !!!!
Работаю уже больше года в компании ПГК. Нравится удобное расположение офиса в городе, особенно рядом с моим домом. Мне очень повезло попасть в команду к классному руководителю, который также является хорошим человеком. Коллектив тоже хороший, отзывчивый, постоянно самостоятельно организуемся на выезды на природу, походы в театры и заведения. Сначала было очень тяжело работать, но благодаря постоянным обучениям и полученному опыту, работать тут стало просто и с удовольствием.
Уточнить расположение
Метро
По улицам

Сетевые компании