Сервисный центр Керхер - Москва, Дмитровское шоссе, 50к1

Компания Керхер является ведущим мировым производителем и оферентом высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества.

 

 

Мы предлагаем широчайший спектр техники и услуг, ориентированных на бытовых, коммерческих и промышленных потребителей.

Наша продукция обеспечивает покупателям оптимальное решение возникающих у них задач чистки - эффективное, экономичное и экологичное устранение любых загрязнений.

Наш успех основывается не только на высоком качестве и инновационности нашей продукции, но и на том особом значении, которое мы придаем подбору персонала и обеспечению высокой мотивации его труда.

Российское дочернее предприятие фирмы Alfred Karcher находится на этапе становления и является быстрорастущей компанией. Поэтому мы рады видеть в нашей молодой команде таких профессионалов, которые обладают организаторскими способностями и не боятся брать на себя ответственность. 



Последние отзывы
olgaolya
Плохо!
Никогда не думала, что буду писать плохой отзыв об известном немецком бренде. Но реально обслуживание просто никакое. Заказали у них 15.12 пароочиститель, потом нам перезвонили из их магазина и назначили доставку на 18.12 вечер. Пришлось специально отпрашиваться с работы, товар в итоге не привезли и не перезвонили. Когда я позвонила им на следующий день на горячую линию, всю вину спихнули на транспортную, но трек номер заранее даже не выслали. С руководством, естественно, не соединяют, правды не найти. Не ожидала такого подхода от столь крупного бренда. Очень жаль. Нет гибкости, нет индивидуального подхода к клиенту
Проэто
Плохо!
Техника продается с браком! При попытке поменять или расторгнуть договор нарушают законодательство, не связывайтесь с этим магазином, бегите от него! Очень неприятные впечатления. Теперь я поняла почему на западе нас не любят-законы у нас не работают! Лгуны, хамы там работают.
TataZ
Плохо!
Сделала заказ через специалиста 10 октября... предложили мне доставку 12 числа, все обговорили, жду...
11 утром звонок от службы доставки со словами "когда сегодня вам привезти товар?", у меня ступор... говорю "мы вообще то на 12 число договаривались"... в ответ " с вами свяжутся". Как оказалось доставку перепутал оператор магазина. Ну ок, договорились что в субботу привезут, но только до 12.00 дня, если позже, то не сможем принять, ждем субботы... в 13.30 звонок от доставки "когда сможете принять?" ... ступор еще раз, ... вроде бы как договаривались же, что до 12.00!!!! в итоге договорились, что в понедельник в 19.30... наступил понедельник... вторник... звонка не было, ничего не привезли.
Звоню с утра в ИМ магазин, где операторы не могут ответить когда же наконец то можно получить заказ... специалисты все заняты... в течение 2 часов мне никто не перезвонил... ВОТ ТАК НУЖНО РАБОТАТЬ??? ... вернее пример "отличного" сервиса от компании Karcher/// честно, не ожидала такого от данной компании, желание покупать товар пропало совсем, т к думаю, если вдруг произойдет гарантийный случай, ... то будет такое же игнор и отсутсвия какого либо решения ...
Написать отзыв про Керхер
 
Что рядом
...