Родственники из другой страны перевели мне деньги переводом CONTACT. Поскольку я нахожусь в подмосковном городе, вариантов было не много. Россельхоз и Геобанк.
Сделала пропуск на выезд (пишу в разгар пандемии), приехала. Оказалось что система зависла и помочь ничем не могут. В другом банке не оказалось денег - позорище да только.
Через два дня звоню в Россельхоз узнать работает ли система и могу ли я заказать деньги - вдруг тоже не будет.
Пройдя все круги ада с голосовым помощником дозваниваюсь до оператора. Девушка мне разъясняет, для того чтобы узнать висит система переводов или нет, а она два дня висела, я должна позвонить в региональный центр и уточнить. А потом опять перезвонить оператору и если все ок заказать деньги.
Ну ок. Начинаю звонить в региональный центр, трубки никто не берет. Заметьте, мне дали телефон не отделения банка в моем городе, а какого-то центра в Москве, которые могут быть в курсе работы системы.
В общем, не дозвонившись, звоню снова оператору и объясняю, что трубки никто не берет. Мне дают еще два номера и заверяют, что по ним вот точно берут. Начинаю звонить - результат тот же. Опять перезваниваю оператору и прошу его связаться с региональным центром самостоятельно, так как 2 оператора уже дали мне 3 номера, а трубки никто не берет. И оформлять второй за неделю пропуск и ехать зря в отделение я не хочу. Девушка отвечает, что звонить сама она не будет, а если трубки не берут, то заполните заявление, чтобы вам перезвонили у нас на сайте. И вот это все нужно проделать только для того, чтобы узнать, висит сегодня система переводов или нет!!!
Естественно я ничего этого делать не стала.
В соседнем городе получить этот перевод можно также через банк Авангард, которого в моем городе нет. Я решила обратиться туда. В течении минуты я попала на оператора, который быстро переключил меня на работника банка нужного мне отделения. И еще в течении минуты мне подтвердили, что я могу приехать и получить перевод!
Получается, что на получение перевода в другом городе и другом банке я затратила меньше времени, чем на то, чтобы дозвониться в региональный центр Россельхоза!
Это позорище, друзья! Научите ваших сотрудников работать, помогать и принимать решения, а не отвечать одно и то же, как обезьяны.
Клиентом этого банка я не стану никогда!
Первый раз пишу отзывы в своей жизни. Это как надо было вывести, чтобы я полезла писать отзыв)))