Теперь уже бывший покупатель
Ужасно… 18 апреля, ТЦ «Киевский», примерка/выкуп интернет-заказа (89952).
Продавец-консультант Диана позволила ошеломляюще недопустимые (и с точки зрения этики, и с точки зрения своих должностных обязанностей) высказывания в мой адрес, ничем не спровоцированные с моей стороны. Не став устраивать скандал по поводу услышанного, я, при разговоре «тет-а-тет», спокойно попыталась объяснить этому «лицу» компании, что подобное поведение непозволительно. Но в ответ не услышала даже извинений. Как, впрочем, и от самой организации, с которой созвонилась после инцидента. То есть для магазина, позиционирующего себя премиальным, такое отношение к клиенту- НОРМА. Вот, собственно, и всё, что нужно знать о М.Реазон.
Получив подобный опыт, уже никому не рекомендую этот якобы премиум магазин – повторюсь: в любой момент за свои же деньги можете услышать много «интересного» о себе от «элитных», неизвестно в какой подворотне набранных продавцов.