Манго Телеком - Москва, Профсоюзная улица, 57

«Манго Телеком» – провайдер облачных коммуникационных сервисов.

Мы разрабатываем софт, предоставляем в аренду приложения (бизнес-модель SaaS), оказываем услуги связи. Иначе говоря, работаем на стыке ИТ и телекоммуникаций.

Нашей целью является дать бизнесу любого масштаба – от индивидуальных предпринимателей до крупных сетевых компаний – технологии, которые обеспечат предприятия современной системой связи и позволят улучшить ключевые бизнес-показатели, среди которых:

  • воронка продаж,
  • удовлетворенность клиентов,
  • эффективность бизнес-процессов,
  • квалификация персонала,
  • оперативное управление и анализ деятельности предприятия.

Продукты

Наш продуктовый портфель строится вокруг двух идей – «облака» и «коммуникации».
Коммуникации мы понимаем широко. Это и отдельные телефонные звонки, и цепочки связанных телефонных переговоров с клиентом, и электронная переписка, и обмен документами. Наш софт также поддерживает бизнес-процессы со встроенными коммуникациями – продаж и обслуживания клиентов.

Благодаря облачному характеру продуктов MANGO OFFICE клиенту не нужно приобретать оборудование и программное обеспечение (за исключением, конечно, пользовательских устройств), разворачивать и обслуживать ИТ-инфраструктуру или нанимать технических специалистов. Поэтому MANGO OFFICE набирает все большую популярность, особенно среди компаний среднего и малого бизнеса.



Последние отзывы
Рита
Хорошо!
Делюсь опытом использования контакт центра сервиса Манго Офис, у нас колл-центр компании , занимающейся продажей и обслуживанием бытовой техники.
Внедрили относительно быстро, за неделю, включая обучение персонала. Основная причина, почему мы выбрали МангОфис, – это возможность объединить все каналы связи в одной системе.
Виртуальная АТС и контакт-центр МангоОфис позволяют нашим операторам обрабатывать звонки, сообщения из мессенджеров, с сайта - всё это в одном интерфейсе. Операторы больше не переключаются между разными приложениями, что существенно сократило время обработки запросов и улучшило качество обслуживания, и клиенты теперь не теряются в недрах мессенджеров.
Когда поступает звонок или сообщение, система сразу показывает карточку клиента с полной историей его обращений. Это значительно упрощает работу операторов и повышает уровень персонализации обслуживания.
Теперь у меня есть полный контроль над работой операторов и возможность быстро вносить изменения в процесс обработки обращений.
Тимофей
Хорошо!
Недооценивал ранее возможность колл-трекинга, но оказалось, что это удобно. Компаний, предоставляющих данную услугу оказалось не так много, одной из таких была Манго офис. Работаем по части ВАТС уже год и все окей. Коллтрекинг изначально дали протестировать на демо-счете. Сервис нужен для того, чтобы понять с каких именно рекламных каналов к нам приходят клиенты. Все обращения анализируются в едином окне, поступают они с помощью поддельных номеров (пул бесплатный). С нашей срм интеграция прошла быстро и успешно (битрикс 24). Есть запись разговоров. Мы поняли, что с соц. сетей приходит больше всего клиентов и усилили бюджеты на рекламу по этому каналу. Касательно ВАТС, то тоже все работает хорошо
Олеся
Хорошо!
С безошибочной и быстрой обработкой заказов нам помогает Манго Офис.
Перед внедрением стояла задача: упорядочить поток обращений и повысить удовлетворённость клиентов. Первым делом нарвались на хаос в настройках — система оказалась не такой уж и интуитивной, как обещали. Потребовалась некоторое время и несколько долгих разговоров с поддержкой, чтобы все заработало так, как нужно.
Однако, когда настроили, результат случился сразу. Благодаря контакт-центру, мы смогли распределить входящий поток на первичную обработку и обслуживание VIP-клиентов. У нас появилась статистика по каждому оператору, что дало понимание, кто из них работает на отлично, а кто нуждается в дополнительном обучении.
Возникла и непредвиденная выгода: маршрутизация звонков по IVR сократила время ожидания клиента до минимума, что положительно сказалось на отзывах. Интеграция с базой данных клиентов позволила операторам видеть полную историю обращений, что в свою очередь, повысило качество и скорость обслуживания.
Единственное, в праздничные дни, когда нагрузка на систему возрастает, заметны небольшие тормоза.
Но в целом, если вам нужен надёжный инструмент для управления обращениями клиентов и готовы потратить время на тонкую настройку, контакт-центр Манго Офис - подходящий вариант.
Написать отзыв про Манго Телеком
 
Что рядом
...