Calzedonia - Москва, Люблинская улица, 153

Calzedonia была основана в 1987 году в пригороде Вероны, с целью создать принципиально новый способ продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей благодаря франчайзинговой сети. Двадцать лет спустя сеть магазинов Calzedonia включает в себя 1750 магазинов по всему миру: в Италии, Австрии, на Кипре, в Хорватии, Чехии, Греции, Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, России, Сербии, Словении, Испании, Турции, Франции, Македонии, Монтенегро, Англии, Словении, Румынии, Германии и Бельгии.

Успех Calzedonia – это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Эти критерии – то, что позволяет Calzedonia угождать самым взыскательным клиентам. На сегодняшний день в Calzedonia Group работает около 26000 человек по всему миру, из них 3000 в Италии. Calzedonia работает по вертикальной структуре: творческий процесс, продукция и дистрибуция каждого продукта (напрямую или через филиалы). Все продажи через монобрендовые магазины координируются напрямую, а франшизные – дистрибьюторами. Бельевой сектор был ориентирован на небольшую аудиторию, пока на рынке не появилась уникальная компания, которая успешно стала продавать продукт широкой аудитории всех возрастов.

Результаты говорят о динамичном росте и интернационализации компании. Ключ к успеху в Италии и по всему миру – это конкурентоспособное сочетание цены и качества. Компания уделяет повышенное внимание стилю и дизайну, тканям и расцветкам, создавая коллекции в соответствии с трендами и вкусами потребителей. Концепция дистрибуции трех трендов – это второй ключ к успеху. Мобильная и современная франчайзинговая сеть заботится о внешнем виде магазинов и занимает стратегически грамотные позиции в самых важных городах. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези разработал эту концепцию в 1987 году, когда он основал Calzedonia, еще до появления бельевых брендов Intimissimi и Tezenis. Calzedonia Group также активно инвестирует в рекламу и выбирает лучших фотографов и топ-моделей. Жизель Бюдхен (для Calzedonia) и Ирина Шейк (для Intimissimi) – модели, которые помогли брендам утвердиться в мире моды. На сегодняшний день число магазинов приближается к 3500 в 30 разных странах.



Последние отзывы
RitaRita
Хорошо!
Мне нравится ассортимент в этих магазинах, действительно все очень классное, хоть и дороговато. Но я думаю, что это тот случай, когда продукт оправдывает свою цену, потому что любая вещь, купленная в Calzedonia, оказывалась невероятно "живучей". Единственное, что жутко раздражает - это стиль обслуживания покупателей. Зайти не успеваешь, как на тебя уже набрасываются 2-3 девушки со своим "здравствуйте, вам подсказать", "у нас сейчас акции", "что-то конкретное смотрите?" пффф лично меня это бесит, просто хочется развернуться и выйти, они не дают просто взглянуть на ассортимент! Как стервятники какие-то.
Вообще не понимаю, зачем на такие маленькие залы ставить по 3-4 продавца? Чем им там заниматься? К покупателям приставать и раздражать их?
Марина
Плохо!
Зашла недавно в салон по адресу Люблинская 153. Продавщиц было три, ни одна не спросила, чем помочь. Зато все три уставились на меня в упор и так молча, с наглыми ухмылками буровили меня глазами, пока я выбирала товар. На мой вопрос, знают ли они, что это неприятно и в конце концов неприлично так себя вести с клиентом, ничего не ответили, им даже не пришло в голову извиниться. При стоимости самых дешёвых колготок 600 руб.
покупатель имеет право на более тактичное поведение персонала, как мне кажется. Ушла без покупок. Раньше покупала там на несколько тысяч в каждое посещение, но теперь лучше потрачу свои деньги в другом месте, благо, есть где в наше время купить хорошие колготки. А руководство сети магазинов пусть подумает, сколько прибыли уйдет конкурентам из-за таких продавцов. Неужели они обучение не проходят?
yulia
Хорошо!
Всегда носила колготки самые- самые дешевые за 100, ну максимум за 200 рублей. Вообще с колготками были связаны только негативные впечатления: стрелки, зацепки, вечно спадающие колготки, которые нужно постоянно подтягивать.
Это очень сильно раздражало.
Колготок мне хватало максимум на 3 раза. Думала, что совсем перейду на джинсы, пока не купила колготки в calzedonia.
Как сейчас помню консультант мне предложила колготки с утягивающим эффектом, достаточно плотные. Уверяла, что зацепок и стрелок вообще не будет и колготки можно носить спокойно длительное время.
Единственное, цена была очень дорогой 799 рублей за одни колготки.
Долго думала, но всё таки решила попробовать.
Колготки при первом надевании сразу отличаются от обычных. Ощущение невероятно плотных колготок, кто носил компрессионное белье- поймет.
Особенно круто - это утягивающий эффект. Я его просто обожаю. Подтягивает живот, и колготки не спадают. Для меня- это безумно важно.
И на самом деле- к затяжкам колготки очень стойкие. Даже если, что нибудь зацепишь- стрелка НЕ ПОЙДЕТ-проверено на себе.
Вообще ни колготки- а сплошное удовольствие.
И реально получается хорошая экономия. Колготки носятся очень долго без затяжек. Дырочки появляются только в носках у большого пальца.
Главное правило, лучше брать колготки на один размер побольше, что бы не рвались оттого, что натягиваются. Так как белье получается компрессионное, оно особо не растягивается.
Теперь за колготками только в calzedonia.
На данный момент у меня имеются разные колготки из этого магазина: и тельного и черного цвета и даже теплые кашемировые.
Еще покупаю у них носочки, но тоже дорого - 300 рублей одна пара. Поэтому посещаю этот магазин редко.
Вывод один- качественно и соответственно дорого. )
Написать отзыв про Calzedonia
 
Что рядом
...