Billa - Москва, Овчинниковская набережная, 22/24с1

REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA с июля 2004 г., когда в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Канцлера Германии Герхарда Шредера было подписано соглашение, дающее право вхождения на российский рынок сети супермаркетов BILLA. Осенью 2004 года состоялось открытие первого супермаркета BILLA в Москве. Поэтому каждый год в начале сентября BILLA отмечает свой День рождения, одаривая покупателей подарками и проводя грандиозную лотерею. Сегодня в России функционируют 96 супермаркетов BILLA: 71 магазин в Москве, 1 магазин в Зеленограде, 1 магазин в Пушкино (МО), 1 магазин в Чехове (МО), 1 магазин в Химках (МО), 2 магазина в Красногорске (МО), 1 магазин в Реутове (МО), 1 магазин в Дмитрове (МО), 1 магазин в Балашихе (МО), 1 магазин в Ногинске (МО), 4 магазина в Туле, 6 магазинов в Курске, 2 магазина в Дзержинске, 1 в Нижнем Новгороде, 2 магазина в Воронеже. Супермаркеты BILLA соответствуют европейским стандартам. Оборудование, свет, кассовые системы поставляются лучшими мировыми компаниями и, прежде всего являются экологически безвредными и удобными для покупателей. В среднем супермаркеты BILLA занимают территорию площадью от 400 до 2 000 квадратных метров. В день один магазин может обслужить до 7000 клиентов (некоторые супермаркеты способны превысить эту цифру). Практически каждый магазин BILLA предлагает своим покупателям бесплатную парковку. Ассортимент BILLA включает порядка 12000 наименований, 60–70 % которых – товары российских поставщиков. Образ BILLA и в Европе, и в России легко узнаваем: красно-желтая цветовая гамма, яркие позитивные цвета, свежесть и качество продукции, широкий спектр рекламных материалов – все это супермаркеты BILLA.



Последние отзывы
Sorahime
Плохо!
В Билле на Изюмской всех покупателей заставляют одевать маски и перчатки на входе. При этом сегодня 16 мая примерно в три часа дня при предъявлении документов для покупки спиртного меня 34-летнюю женщину просили снять маску. Я ответила отказом так как это нарушение указа мэра. Попросила пригласить менеджера. Менеджер Иванова подошла ко мне без маски!!! Видимо, нелепым правилам должны следовать только покупатели, продавцов оно не касается? На мой вопрос как я сниму маску за это штраф положен и вы сами заставляете ее надевать, она ответила, что ей все равно на мои 4000 штрафа против ее 50000 и ничего продавать она не будет. Отказ в продаже конечно же не беда, вокруг полно магазинов адекватных, в которых сотрудники не ставят вопрос как "да, я заставляю вас нарушить закон на 4000 штрафа". Вопрос: почему ваши сотрудники принуждают нарушать закон и правила, установленные самим же магазином? Почему в условиях наложения двух законов не действует закон что потребитель прав? На каком основании мне отказали, получается ваш сотрудник может просто сказать что я не похожа на свое фото и не продать? Отвратительное и лицемерное отношение, в духе "закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло".
Отдельного внимания заслуживает нарушение закона менеджером Ивановой, которая находится в общественном месте без средств защиты.
Если вам важно отношение к вам, как к покупателю, и магазин, где продавец и менеджер без синдрома "вахтёра", то не выбирайте Биллу никогда!
Utopia
Плохо!
Собралось много опыта с Биллой возле дома- Волжский Б-р, про молоко не пишу... случаев много. Купили как-то зифир, всей семьёй отравились, жутуо; мы многодетные - это было ужастно. Жили бы в Америке, подали бы в суд, разбогатели бы... но сами знайте как суд РФ отвечает простым людям. Поклялись что в биллу больше не зайдем, но через год забыли, зашли, купили сыр... приходим домой пробуем и выплёвываем... просрочка. Сфоткали, пришел в магаз, вернули деньги сразу, на чужую карту ... даже не проверили я ли был покупателем (в реальности, покупала жена с её карты) - знают сволочи что перепечатывают сроки годности сами. А так ссылаютса на поставщика... это обычный ответ.
CherrCherry
Хорошо!
В магазине множество акций, которые помогают хорошо экономить семейные средства. Если на полках магазина и есть просроченный товар, то сотрудники магазина при указании на подобные несоответствия реагируют моментально, с благодарностью и извинением за обнаруженную покупателем просрочку. Сразу перепроверяют всю полку с продукцией, что происходило на моих глазах в двух ближайших к дому магазинах сети. Так же имея так называемую "Вкусную карту" магазина (она выдается бесплатно после заполнения анкеты) экономия составляет до 30%, а то и больше от суммы чека.
Хотелось бы еще указать, что это единственный магазин (среди крупных сетей, таких как Дикси и Пятерочка), которые в связи с обстановкой в стране предоставили на входе бесплатные маски для лица и перчатки.
Написать отзыв про Билла
 
Что рядом
...