Аэрофлот - Москва, Енисейская улица, 19

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. В 2014 году мы в третий раз стали обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».



Последние отзывы
Алекса
Плохо!
Осталась очень разочарована обслуживанием персонала Аэрофлот
Конкретно "впечатлила" клиентоориентированность Старостиной Т.Е. Если при покупке билета вам улыбались то потом если вдруг у вас поменялись планы, вы захотите сдать билет назад или вам будет что-то не понятно - вы столкнётесь с фразой от данной особы "Мне неприятно с вами разговаривать". Странно это услышать будучи клиентом от человека который является непосредственным лицом компании.
Но и это ещё не всё, если вдруг вы выразите недовольство от такого хамского поведения, вас начнут пугать другими сотрудниками - Пограничниками. Также, девушка решила что этого будет мало и начала откровенно врать должностному лицу про попытку мошенничества со стороны клиента который банально спрашивал почему сумма в чеке отличается от той что была заплачена. По всей видимости можно смело сделать вывод что сотрудник фирмы Старостина, не знает что такое камеры наблюдения которые полностью могут опровергнуть эту наглую ложь и не в состоянии грамотно дать ответы на вопрос клиента.
Olga Shch
Плохо!
04 апреля 2020 г. обращалась за возвратом денежных средств за аннулированные билеты. При обращении мне сообщили, что возврат денежных средств производится в течение 5-30 рабочих дней. На сегодняшний день сроки все прошли, а деньги так и не вернули. По телефону говорят, что сроки возврата денег изменились, но не говорят на сколько. Считаю данную формулировку ответа не приемлемой и за пользование чужими денежными средствами компания Аэрофлот должна платить проценты. Данная ситуация выходит за рамки разумного, ни один банк не даст вам в пользование деньги на неопределенный срок. 30 рабочих дней - это много, но сегодняшний ответ оператора - это перебор.
bbas
Плохо!
Купил билеты в краснодар на начало июня на 4 дня туда и обратно, спустя 3 дня выяснил что там карантин 14 дней после прилета, позвонил в Аэрофлот, там тоже знают что обратно я не смогу улететь через 3 дня, но продали мне билет. Главное прибыль получить, а пассажиры сами разберутся. Проверил все письма и билеты и сайт Аэрофлота - про Короновирус-19 и Карантин в Краснодаре информации нет. от Попросил перенести даты на месяц, так как меня обманули и воспользоваться обратным билетом не могу - могут перенести дату, если заплачу столько же денег сверху. Попросил вернуть все билеты на двоих туда и обратно - предложили 900 руб.
девиз нужно переделать: "Летайте самолетами Аэрофлота, а что будет с Вами после перелета нам наплевать!" повторных продаж не будет главное успеть продать билет на нереализуемый полет.

доверял - Да, считаю себя обманутым - тоже Да, получил ли от Аэрофлота варианты решения - Нет
Написать отзыв про Аэрофлот
 
Сферы деятельности