Имел неосторожность обратиться в эту шарагу. Даже не имеет значения, что я заказал. Ещё бОльшая неосторожность состояла в том, что товар я оплатил онлайн. После этого меня кормили самой разнообразной "информацией". Всё началось с того, что кроме ссылки на оплату больше от них не было НИ-ЧЕ-ГО. То есть, оплатил, и тишина. Дальше спектакль начался привычный для них, видимо. В первый день "отправили на доставку". Во второй день они "вдруг" обнаружили, что платеж не прошел. Последующие два дня ответ один. Товар на доставке, курьер свяжется. На пятый день мое терпение кончилось. Потребовал вернуть деньги. Пришло смс, что заявка на возврат принята. Опять не уверен)) Почти распрощался с деньгами))
Чуть ли не в первый раз поленился подробно изучить ВСЕ отзывы в сети. Наказали тут же)))
По оценкам, даже одной звезды жалко...
P.S. Через пару часов ругани с ними получаю письмо следующего содержания. Совместное сообщение от PayOnline и 220 вольт.
"Вам подарок! -50% в 220 вольт. Прямо сейчас!"
И вишенка на торте : "Нашими партнёрами являются только САМЫЕ НАДЖНЫЕ интернет-магазины и он-лайн сервисы Рунета - и мы УВЕРЕНЫ, что покупки в 220 вольт будут полезными и приятными")))
И напоследок апофеоз наглости и беспредела : "Надеемся, мы сделали ваш день лучше"...
Делайте выводы, друзья...