Мы заказывали отель 5* All inclusive в городе Акаба в Иордании. Заказывали по системе Fortune. Теперь я четко понимаю что это была игра с %скрыто модератором% в рулетку. А именно, отель в лучшем случае составляет 3*.
Минусы:
1) Лживые сотрудники пегаса (Андрей, максим, игорь)
2) Обман отдыхающих и завышение цен гидами (экскурсии, стоимость отеля и тд)
3) Бездействие гидов пегаса на все проблемные вопросы отдыхающих
4) Предоставление заведомо ложной информации
5) Бестолковые сотрудники пегаса
Конкретно про отель:
1) Территории своей практически нет. Есть задний дворик метров 50-70.
2) Есть небольшой бассейн. Но внимание вода там ледяная. Даже взрослые не
рисковали заходить в бассейн, не говоря о детях. И это в пик сезона в начале
ноября и при температуре днем 35.
3) Еда это отдельная история. На отель из 200 номеров не больше 8 блюд, 7 из
которых местной кухни. Мало того на завтрак, на обед и на ужин одно и тоже и
так все 10 дней. Фрукты: из всех фруктов только зеленые кислые апельсины.
Напитки это отдельная песня. Чай и кофе есть только на завтраке. В обед и ужин
только вода. И эта вода, которую наливают для питья хлорированная, т. е. от нее
реально исходит запах хлорки, пить ее небезопасно. Стоимость пакетика чая на
ужин 5$ в отеле All inclusive.
4) Цены. В отеле все платно кроме основного ресторана-столовки. Например вы
хотите на ужин не хлорированную воду, а бутилированную цена 7$ за бутылку
воды. Или может быть бутылочку пива. Пожалуйста 12$ и это в отеле All inclusive.
5) Детская зона. Ее нет. От слова совсем.
6) Трансфер до моря. Это бомба. Порядка 50 человек ходили за туроператором
Андреем, чтобы он решил вопрос, но не на того напали это же андрей из пегаса.
Он сливался при любых проблемных вопроса. Все что его интересует это как
срубить с Вас деньги за экскурсии.
Минусы туроператора развернуто:
1) Лживые гиды пегаса в иордании (андрей, максим, игорь)
В 16.00 нас встретил гид андрей и все вопросы связанные с размещением, с трансфером на пляж, с питанием и тд он просто игнорировал, все что его интересовало это экскурсии. Он раздал бумажку с экскурсиями, но там были не заполнены цены. Как потом оказалось Андрей в разных отелях для туристов предлагает разные цены, но в любом случае цены завышены в полтора-два раза. Т. к. отельный гид который решает вопрос с трансфером был на месте, мы частично покинули зал где разглагольствовал андрей на тему экскурсий и пошли решать вопрос с трансфером. Отельный гид сообщил что такой трансфер подтвердил Пегас и они по нему работают. Вернувшись в зал где был андрей мы попросили его подняться к отельному гиду и урегулировать вопрос с трансфером. Сперва андрей врал и говорил что сейчас поднимется и будет серьезно разбираться с отельным представителем, но затягивал время и продолжал уговаривать всех на экскурсии. Спустя полчаса мы опять подняли тему трансфера, тогда андрей под предлогом оформления экскурсий тоже не пошел к отельному гиду. И отсиживался в зале внимание 3 часа с 16.00-19.00. Потом уже выйдя в общий холл он сел опять в уголок и хотел видимо «подшумок» улизнуть, но тут мы начали требовать от него, чтобы он уже решил хоть один обозначенный вопрос. Он без инициативы подошел к отельному представителю и спросил в чем проблема. Отельный гид сообщил что с пегасом согласован транспорт и другой возможности добавить автобус у них нет. Порядка 50 человек просили Андрея связаться с вышестоящим руководителем отеля для решения этого вопроса, но он также проигнорировал это. Т. е. решение вопроса от андрея мы так и не добились. Андрей только и говорил что это политика отеля и он не может ничего сделать. Тогда ему задали вопросы по поводу размещения, питания, холодного бассейна, отсутствия детской площадки, переселения и тд. Ни один вопрос андрей так и не решил. Все его ответы: тут так принято; это правила отеля; я ничем не могу помочь. Тогда я попросил сменить мне отель на такой же 5*. Он как обычно начал врать что все сделает чтобы решить вопрос нашего переселения. Вопрос с моим переселением так и не был решен.
2) Обман отдыхающих и завышение цен гидами (экскурсии, стоимость отеля и тд)
При заселении в 11.00 оказывается наш оператор не включает в стоимость тура питание на обед. А именно приехав в 10.30 в отель к 13.00 мой ребенок, да и взрослые, проголодались и захотели есть. Но не тут-то было, отель нам в этом категорически отказал. Т. к. нас не заселяли до 15.00 мы спросили где мы можем перекусить. Нам сообщили идите в город, ищите обменник, меняйте валюту и тогда сможете поесть, либо можете поесть за деньги в отеле. Т. к. нас не заселили, а бросать документы и вещи в отеле с таким отношением к посетителям небезопасно, мы решили поесть там. В итоге обед по системе All inclusive обошелся нам в 55$ или 3500. А все потому что туроператор не включил нам обед и не сообщил нам об этом. При такой стоимости еды в отеле за две недели, стоимость только еды составила бы 2310$ или 150 000р. Как Вам забота Пегаса об отдыхающих?))
Дальше мы узнаем что для того чтобы нам добраться до моря нам нужно записаться на автобус, но автобус на ближайшие два дня уже занят. И отельный представитель сообщил нам, что это наш туроператор заказал такой трансфер. Т. е. только от пегаса там было человек 150, а в автобусах только 60 мест. И андрей на встрече отдыхающих божится что он сейчас поднимется на верх и решит все вопросы с трансфером. Опять ложь. Ничего не сделал, лишь проблеял представителю отеля о большом количестве туристов, которые не могут доехать до пляжа. Хочу сообщить что доехать до пляжа весьма накладно, это 10-15 км от отеля и приблизительно 1000р. В одну сторону.
Много раз нам говорил и андрей и максим и игорь, что они решат все вопросы. Но они просто лгут. Особенно это связано с проблемами которые я им обозначил в письменном виде. 10 вопросов. Ни одного не решили гиды. Плюс вопрос с переселением также остался не решенным.
Он прислал завышенную стоимость другого отеля. За эту стоимость можно взять в москве тур с перелетом, питанием и трансфером. Я сказал что эта стоимость слишком завышенная и я готов переселится, обозначив сумму чуть меньше заявленной, которая у меня была на такой случай. Также попросил его связаться с текущим отелем и обсудить вопрос компенсации неиспользованных дней, чтобы включить эти средства в счет нового отеля. Но он мне сразу сказал что так отель делать не будет.( Опять лживая информация от андрея, т. к. позже я общался с генеральным директором этого отеля и он сказал, что если нас не устраивают условия размещения в данном отеле, то он готов вернуть деньги за неиспользованные дни.) Т. к. я нахожусь в другой стране и другом городе, то попросил его помочь с выбором. Он написал что не может предлагать, ищи типа сам. Я скинул ему список отелей и сумму которую я могу потратить на переезд. И дальше началось он скидывает сумму на отель которая выше первоначальной завышенной от которой я отказался на 50%. Цена отеля дороже, чем стоимость всего тура с перелетом и трансфером. Это нормально? Опять лживая информация Андрея. Сложилось впечатление что Андрей опять хочет нажиться на туристах как с экскурсиями. В итоге я попросил андрея предоставить цены по 7 отелям, он предоставил по двум и завышенные минимум на 50%.
Учитывая что к андрею обращались практически все постояльцы отеля, а он только отделывался общими фразами, я решил снимать его лживые обещания на камеру, а также сделать официальный запрос туроператору для решения проблем.
После очень долгих формальных переписок с главным офисом компании пегас. Я обозначил им проблемы в отеле и попросил решить их, либо переселить меня в отель той же категории. Мне написали письмо что со мной свяжется представитель пегас в иордании. Т. к. помню многослойную ложь андрея всем отдыхающим и мне в частности, я решил снимать этих гидов на видео, для подтверждения их слов от которых они потом отказываются. Приехал гид максим и что вы думаете он на камеру даже представляться отказался, сказал что сейчас наберет андрею, приехал андрей и тоже отказался представляться, а потом и вовсе заявил что общаться на камеру не будет. Вот такие гиды в пегасе, которые привыкли лгать, а при видеосъемке сразу теряют дар речи.
По поводу цен. Наш гид андрей предлагал экскурсии на мертвое море 70$ за человека и это без питания на автобусе на 40 человек. Мы договорились с местным гидом за 190$ на троих т. е. за 65$, на персональной машиной и c питанием. Причем стоимость питания составляет 15$ c человека. Если найти 5-7 человек, то можно поехать на персональном автобусе и стоимость тогда будет 50$ с едой. Про вади рам и Петру лучше даже не вспоминать андрей накручивал цены почти в два раза.
3) Бездействие гидов пегаса на все проблемные вопросы отдыхающих
У многих отдыхающих были вопросы к андрею, но за все время проживания он так ни кому и не помог. Я отправил всем гидам( Андрей, максим, игорь) и в главный офис Пегаса проблемные вопросы, которые так и остались не решенные. Все что я получил это отговорки гидов и очередное бюрократическое письмо из главного офиса. Гиды также обещали ответить на все мои вопросы. Жду до настоящего момента.
Также написал о данном общении туроператору Пегас с просьбой уточнить фамилии этих гидов. Чтобы я мог оставить на них официальную претензию. Жду ответа до сих пор.
4) Предоставление заведомо ложной информации
Главное то что я заказывал отель 5* у компании Пегас, а получил плохую трешку без инфраструктуры, без сервиса, без питания. Стоимость этого отеля была сопоставима отелям 3* у всех отдыхающих, за исключением нас. Т. к. мы заплатили как за полноценную 5*. Стоимость нашего тура была вдвое выше стоимости которую платили за этот тур другие люди.
Хочу отметить что почему-то все гиды Пегаса врут? В принципе их физиономии уже наводят на мысли о двуличии, но когда они начинают общаться все сомнения улетучиваются. Чувствуя свою слабую, лживую позицию все гиды очень возражали против съемки. А я начал их снимать потому что устал от их трехслойной лжи... Но почему-то на камеру они не стали со мной общаться. Тем не менее видео есть и надеюсь в ближайшее время сделаю ролик о гидах компании пегас.
5) Бестолковые сотрудники пегаса
Спустя еще пару дней получаю записку якобы от менеджера с просьбой подойти вечером на ресепшен. Оказалось это очередной гид пегаса. Я также попросил его представиться на камеру, но и этот гид пегаса отказался, хотя я очень настаивал. Как оказалось звали его игорек. Я думаю ну сейчас все вопросы решим. Как бы не так, во-первых игорю нужно было все повторять дважды, иногда до него и это не доходило и приходилось говорить очень медленно и практически по слогам. Обозначив пару проблем в отеле, и получив ответы в стиле Андрея: я не могу ничего сделать, это концепция отеля, во всем виноваты менеджеры пегаса в москве, здесь так принято и тп. ( например: почему питьевая вода с хлоркой – это концепция отеля, я ничем не могу помочь; почему ледяная вода в бассейне и нельзя пользоваться бассейном – это концепция отеля, я ничем не могу помочь; почему нет трансфера на море- это менеджеры пегаса в москве виноваты, я ничем не могу помочь). Вопрос зачем такие сотрудники нужны? Так как с неадекватными гидами я уже наобщался, говорить с игорем не видел смысла, то принял волевое решение закончить беседу.
Итог: Компания пегас в лице гидов на местах и работников основного офиса предстала неприятными двуличными обманщиками, которые только и наживаются на туристах, совершенно не интересуясь их отдыхом. Все что интересует гидов на местах это возможность нажиться на экскурсиях. Все что интересует менеджеров Пегаса это возможность нажиться на туре или путем обмана продать некондиционный вариант отдыха за более дорогой вариант. Стоит несколько раз все взвесить чтобы обращаться в данную компанию, ибо все проблемы на месте Вам придется решать самому. Не рекомендую компанию пегас.