Генеральному директору ООО «РЕСУРС - М»,
Расположенному по адресу — Москва,
Мясницкая, дом 47, пом 3
От Задонской Наталья Викторовны
Проживающей — Г. Москва, Молодцова д 19 к 2 кв 348
тел 8 915412 20 03
ПРЕТЕНЗИЯ
Я являюсь постоянным клиентом вашего ресторана, В очередной раз обратилась с желанием
приобрети билеты на Новый год и приобрела, по цене 7000 рублей на двоих.
29 декабря 2017 года я приобрела билеты - стоимостью 7000руб Мне выдали часть от приходно- кассового ордена, и 2 билета. Чек не выдали.
31декабря 2017года я и мой муж, по билетам обратилась в заведение. Нас не хотели пускать, по той причине, что красные билеты для охранника были не действительными. Нам пришлось в новогоднюю ночь стоять на улице 30 минут и ждать то, что нас пустят и сообщат, что билеты все таки настоящие. -
При входе — Малика, с недовольным лицом заставила отдать часть от приходно — кассового ордера, сообщив, что без этого никто нас не пропустит. Мы ей сказали, что это не правильно и противоречит закону, но мне указали на выходную дверь. В итоге приходно — кассовый ордер был отобран.
Далее, при покупке, мне сообщили что я могу во время нового года пользоваться всем заведением, когда мы захотели подняться на верх, то охранник с бейджиком Андрей, представлялся Дмитрием, нас не пустил, сославшись на то, что нельзя. Почему мои права были ограничены в использовании заведения?
На билете указанно — что будет розыгрыш призов по номерам билетов. Такого розыгрыша не было! Прошу предоставить мне номера выигрывших билетов. Я обратилась, находясь в заведении к Малике, с просьбой сказать какие билеты выиграли, на что получила грубый отказ и то, чтобы я обратилась к официанту, мы настояли, чтобы она хотя бы указала к кому обратиться, на что указанный ей человек по имени Павел, не знал номера выигрывших билетов, разыгранные призы и Павел взял номер телефона для того, чтобы узнать номера билетов и сообщить, но так и не позвонил и не сообщил номера билетов...
Я видела то, что ведущий вызывал на сцену только мужчин!!!! И отдал один единственный приз мужчине, женщин на сцену не звали, получается я не могла никогда выиграть приз.
Далее по правилам я и мой муж, могли потратить 7000 рублей на еду, когда счет достиг суммы 6601 рубль, это было на моем калькуляторе, то официант сообщил мне, что разницы нет, что на эти 399 рублей заказывать нельзя, что он может только закрыть чек на такой сумме.
Считаю, что заведение нас заставило мерзнуть, вследствии чего я заболела.
Ресторан меня обманул тем, что не предоставляет до сих пор номера выгрывших билетов, так же мы не видели этого розыгрыша. подарка.
Грубо себя вела Малика, Павел
Испортили праздник, трепкой нерв, обманом.
Требую возврата уплаченной суммы 7000 рублей, в полном объёме.
Сообщить номера выигрывших билетов
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии.
За нарушение предусмотренных Законом сроков выполнения требований потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от суммы (в соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей").
В случае неудовлетворения моих претензий в сроки, предусмотренные ст. 20 - 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", оставляю за собой право по своему выбору предъявить иные требования, связанные с возмещением убытков, причиненных мне вследствие действий сотрудников вашего заведения и обратиться в вышестоящую организацию, в Генеральную прокуратуру,
Полицию общественной безопасности по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и административного законодательства,
Суд.
Прошу ответить в письменном виде в установленные законом РФ сроки.