Обратилась в этот банк в третий раз. Первый раз брала потребительский кредит примерно в 2005 году, переплатила, но вроде не особо плохие условия кредитования были. Второй раз брала деньги на непредвиденные расходы, если не ошибаюсь где-то в 2010 году, вот тут я и накололась во всех отношениях. Сумма была около 100 тысяч рублей, вроде не большая, но очень много переплатила. При всем этом, вешали много лапши на уши о том, что условия очень выгодные для клиента - я доверилась. Навязали много ненужных платных услуг, такие как платное ежемесячное СМС информирование, страхование жизни, из за которого удержали порядка нескольких тысяч, возможно даже около 10 тысяч (не помню точно сумму, но когда мне все это озвучивали и списывали, я была шокирована).
Убеждали меня, что в большинстве банков такие же условия... Так как мне были срочно нужны деньги, я согласилась на их условия. На это и был расчет банка Ренессанс. После того, как я выплатила кредит, решила больше с этим банком не связываться. Но вот прошло лет 10 после последнего случая, и мне понадобились деньги вновь. Банк Ренессанс как то опять появился на горизонте, время от времени, как старому проверенному клиенту он мне присылал оповещения о выгодных кредитных продуктах. Понадеявшись на то, что прошло уже много лет после последнего кредитования, и что условия банка стали более благоприятными для клиента, я обратилась к ним. Перед тем как оформить кредит я выясняла, будут ли мне навязывать ненужные платные услуги, как в предыдущий раз, или нет. Сотрудник банка мне ответил, что такие услуги никто мне навязывать не собирается. Я даже примерно описывала, что это за услуги, например: списание денег за СМС информирование и т. д. (например, когда я брала денежный кредит в Сбербанке, таких услуг, за мои же деньги, мне не навязывали). Я уточнила многие вопросы, касающиеся кредитования, только после чего согласилась получить деньги в кредит в Ренессансе. Это было в 2018 году. Сотрудник банка стал меня убеждать, взять большую сумму, чем была мне нужна, он утверждал, что для меня это будет намного выгоднее. Объяснял, что я буду платить примерно по 13 % годовых и что я могу внести сумму обратно на счет, полученную сверх той, которая мне необходима. Говорил, что данные условия также будут очень выгодными для меня. Затем сотрудник убедил меня согласиться на страхование жизни, которое было мне не нужно, и от которого я хотела отказаться. Он объяснил мне это тем, что если я откажусь, тогда у меня будет большой процент по кредиту, а по закону, он мне так и сказал, я могу написать заявление об отказе от страховки после получения кредита и мне ее точно вернут, но он также объяснял, что это нужно делать ровно через 4 недели после оформления кредита (меня обманули во всем, когда я приехала в страховое агентство писать заявление о возврате страхового взноса, мне ответили, что я опоздала и, что у меня был для написания заявления срок 2 недели, который прописан в договоре страхования). Когда мне выдавали деньги в кассе, с меня как и в 2010 году списали деньги за СМС информирование, а также мне навязали бесплатный месяц просрочки платежа, за который мне пришлось платить из денег, выданных на кассе. Еще с меня списали деньги за выдачу кредитной истории и возможно, даже, еще за что-то. Т. е., как они дурачили людей в 2010 году, так и продолжают. В итоге я забрала оставшуюся часть денег, после оплаты всех навязанных мне услуг и в расстроенных чувствах ушла домой. Позже выяснилось, что у меня в договоре прописаны 19 процентов, а не обещанные 13. Я плачу кредит уде 2 года, все это время мне постоянно звонили из банка и навязывали различные кредитные продукты, на что тратили мое время и нервы (иногда звонки поступали несколько раз в месяц). Один раз по телефону обманным путем пригласили в офис банка, якобы на рефинансирование (снижение налоговой нагрузки). Я потратила свое время приехав туда, затем узнала, что это было не предложение по рефинансированию, а предложение получить второй кредит, с помощью которого, я могу частично погасить первый. После этого мне позвонили второй раз, и опять пытались вызвать в банк, якобы на рефинансирование. Мне пришлось вести записи телефонных разговоров и оставлять жалобу на звонивших мне сотрудников. После чего мне перестали поступать звонки с какими-либо предложениями от банка, и-то я не уверена, на долго ли прекратили, но уже прошло месяца три после того случая. Вот такой вот нехороший опыт сотрудничества с банком Ренессанс. Будьте очень бдительны и внимательны при обращении за кредитом. Читайте договор, знакомьтесь заранее с условиями кредитования. А главное, не доверяйте сотрудникам на слово. Я понимаю, что это очень трудно сделать, не имея компетенции в данном вопросе, но все же нужно стараться более детально изучить все нюансы перед оформлением кредита.