Я пришла в данное отделение с целью открыть вклад по доверенности. Сотрудница записала мои пожелания: открыть онлайн банк, открыть вклад, внести наличные, и назвала срок проверки доверенности 5 раб. дней. Через несколько дней я сама позвонила на горячую линию банка, попросила узнать, что там с проверкой. Удивительно, но оказалось что сотрудники отделения как раз собирались мне звонить с сообщением, что проверка окончена, все в порядке, и я могу приходить. На следующий день, так и не дождавшись звонка, с крупной суммой денег я снова иду в отделение. И тут начинается настоящий кошмар. Сначала мне сообщают, что я не могу открыть онлайн банк, это запрещено внутренними распоряжениями банка. Это было важно, так как на вклады лучше условия в онлайне. Я иду к руководителю отделения, спрашиваю по какой причине тогда мне это не сообщили по телефону, я бы не ходила впустую по городу с крупной суммой денег, чтобы придти и услышать отказ. На что мне ответили, что это информация юридического характера и они не сообщают ее по телефону. Ну и не надо мне этого, просто скажите, что отказано в некоторых операциях, для уточнения обратитесь в отделение. Но нет. Именно сказали, что проверено и все нормально. Кстати на вопрос, почему мне все-таки так и не позвонили из отделения, руководитель сообщила, что они имеют право проверять до 5 дней, и просто еще не успели позвонить. И это не соответствовало действительности, тк я обратилась 28.01, и до 4.02 мне никто так и не позвонил. Хотя обещано было, что меня уведомят СРАЗУ же, как проверка будет окончена. Этот вопрос так и остался нерешенным.
Тогда я попросила предложить мне решение, как и какой вклад по доверенности мне могут открыть. Я хотела пенсионный, пусть и без онлайн банкинга. На что получила одобрение руководителя и меня отправили снова к тому же сотруднику для оформления. Еще час я просидела в ожидании, пока оформляли документы, тк понадобилось еще выпустить карту, на это также требовалась снова проверка доверенности, теперь ее сделали за 15 минут. И вот когда уже все было готово, карта лежала на столе, оставалось подписать договор, как мне заявляют, что теперь давайте паспорт доверителя оригинал или нотариально заверенную копию. Была длительная пауза, тк я оказалась просто шокирована данным требованием. ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ НЕДЕЛЮ НАЗАД ИЛИ ХОТЯ БЫ ЧАС НАЗАД, ЧТО ПОМИМО ДОВЕРЕННОСТИ НУЖЕН ОРИГИНАЛ ПАСПОРТА ДОВЕРИТЕЛЯ??? Какой смысл тогда в доверенности, если нужен паспорт человека? Может, тогда проще ему самому прийти? Я спросила сотрудницу, что она мне может предложить, как мне открыть вклад? На что получила ответ, что НИКАК. Словно оплеванная и облитая грязью, из отделения я не ушла, а убежала. Ни в одном банке я еще не встречала такого хамского обращения и откровенного издевательства.
Я потеряла почти неделю, не отнесла доверенность в другой банк на всякий случай, да и как мне могло прийти в голову, что ваши сотрудники захотят превратить мое обращение в ваш банк в эпизод хоррора?
Кстати, выйдя из отделения, я набрала телефон горячей линии банка и спросила, какие нужны документы для открытия вклада по доверенности. Мне ответили, что только еще мой паспорт. И вдруг потом: это Марья Федоровна (называют мое имя)?- Я говорю: да. - Ой, подождите минуту. - Вы знаете, в вашем случае еще нужен еще паспорт доверителя, тк он не является клиентом банка. Занавес. Ко мне похоже особые требования.
В заключение хочу сказать, что мне хотелось бы получить извинения от руководства банка Московский кредитный банк за хамское обслуживание. Точнее, не обслуживание, а откровенное издевательство, тк обслуживания я никакого не получила. К сожалению, я была клиентом банка, держала вклад, теперь мне ваши "услуги" не нужны. Есть множество других банков, которые ценят своих клиентов или уж по крайней мере в состоянии обозначить свои требования к операциям более профессионально, а не просто "у нас так принято" и то спустя дни и часы ожидания, сидя в отделении. А если у вас так принято внутренними распоряжениями, то почему надо доводить ситуацию до абсурда, мурыжить клиента так долго, чтобы в самом конце выдать требование, невозможное к исполнению?
Мне кажется, что ни один человек, имеющий доверенность, не имеет на руках паспорт доверителя. Или вы знаете такие случаи? И почему ни один другой банк не предъявлял подобное требование? На мой взгляд, это требование незаконно. Зачем тогда людям делать нотариальную доверенность на все виды банковских операций, платить за нее нотариальный сбор, если в вашем банке это просто филькина грамота не имеющая законной силы?
Спасибо за внимание.