Всем добрый день!
Обратилась в компанию "Данила-Мастер" с целью установки двух памятников (договоры 419,421). Привлекли невысокие цены. Договор заключили в начале августа. Надо сказать, что с офисом и менеджером (г. Москва, Астраханский переулок, Нюхалова Зэльфира) мне повезло. Никакого хамства, о котором писали авторы некоторых других отзывов, я не заметила. В общей сложности мы с Зэльфирой выбирали модели, рисовали эскизы и составляли документы часа три, что она стоически переносила, была крайне корректна и дала много ценных советов. Потом она еще долго меня (как, наверное, и других своих клиентов) поддерживала, когда была задержка с доставкой и установкой (но об этом ниже), и оказывала посильную помощь.
Итак, про доставку и сами изделия. Один памятник привезли более или менее вовремя, другой - с задержкой. Сроки - это и правда далеко не самая сильная сторона компании.
Судя по личному опыту и прочитанным мной отзывам, руководство (точнее сообщество индивидуальных предпринимателей из Ярославля) пытается улучшать сервис. В это хочется верить и посоветовать или лучше стимулировать материально тех, кто работает на производстве, или нанять побольше людей, например художников, чтобы они не уходили в отпуск, полностью застопоривая работу в самый не подходящий момент. (Первый вариант предпочтительнее, ибо будет способствовать повышению качества.) Кроме того, у меня возникло впечатление, что за все косяки в компании отвечают менеджеры. По-моему, это не совсем правильно (мягко говоря).
Когда я почти дошла до нервного срыва и стала грозить колл-центру и ИП, заключившей со мной договор, всеми карами, включая ФЗ "О защите прав потребителей", второй памятник наконец добрался до Москвы, и оба, хотя и не без проблем (у установщиков как назло сломалась машина и доехали они до нас только на следующий после оговоренного день, причем было понятно, что это действительно не отговорка), были водружены на место. Поставили их, кстати, весьма неплохо (кладбище в Домодедовском районе, поэтому там есть с чем сравнивать). Качество самих изделий тоже очень радует, если не считать одного маленького, но неприятного "но".
Памятники принимали уже на кладбище, так как вот-вот должен был закрыться сезон, и только после установки заметили на одном из них ошибку - нижняя перекладина креста оказалась наклонена не в ту сторону (честно говоря, до сих пор не могу понять, как мог такую ошибку допустить человек, ежедневно эти кресты гравирующий). Вряд ли я смогла бы "поймать" этот "косяк" на складе - если ты не в теме, то неправильность можешь увидеть только в сравнении со всеми остальными крестами на кладбище. Менеджер и сотрудник службы контроля качества обещали, что на кладбище приедет художник и все исправит. Когда это произойдет, обновлю отзыв.
В целом я считаю, что с "Данилой Мастером" можно иметь дело, особенно если памятник не нужно ставить срочно или к какой-то определенной дате. Рекомендую их будущим клиентам не стесняться и регулярно напоминать о себе (везде возможен человеческий фактор), а также контролировать все этапы процесса (выяснять, отправился ли заказ в работу; внимательно проверять на присланном фото все символы и знаки; не лениться и приехать на кладбище в день установки, чтобы понаблюдать за этим процессом).