Данила-мастер в Москве - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 60 %
85
57

Компания «Данила-Мастер» оказывает ритуальные услуги, производит памятники, цены на которые максимально доступны, создает надгробные ансамбли высокого качества и любой степени сложности — и это не просто рекламные лозунги, это то, как мы работаем.

Отзывы клиентов про Данила-мастер
ceckbrr
Плохо!
Готовят менеджеров на хорошем уровне... Но... Качество изделий оставляет желать лучшего-портреты компьютерные- ужасные; сроки изготовления большие; доставки из Ярославля делают не вовремя, что даже не успевают к моменту установки... В Москве очень много фирм лучше- где и сроки, и качество да и дешевле. Обращайтесь, подскажите) Эту фирму не рекомендую...
heppy
Плохо!
Работала удаленным сотрудником в этой компании.
Не советую никому туда идти работать, потому что отношение к своим сотрудникам просто на нуле. Руководители подразделений не считаются ни с каким мнением и постоянно (практически ежедневно) вводят изменения в план работы. Перестроиться на эти изменения очень сложно из-за большого количества нагрузки, постоянно завышенных планов. Все, что ты делаешь, будет расценено руководством как " очень плохо". Заработную плату, которую обещают, ни разу не выплатили в срок и в том размере, в котором обещают. Советую не терять свое время, нервы и силы. Кстати, многие клиенты и качеством остаются недовольны.
Tinuviel
Хорошо!
Всем добрый день!
Обратилась в компанию "Данила-Мастер" с целью установки двух памятников (договоры 419,421). Привлекли невысокие цены. Договор заключили в начале августа. Надо сказать, что с офисом и менеджером (г. Москва, Астраханский переулок, Нюхалова Зэльфира) мне повезло. Никакого хамства, о котором писали авторы некоторых других отзывов, я не заметила. В общей сложности мы с Зэльфирой выбирали модели, рисовали эскизы и составляли документы часа три, что она стоически переносила, была крайне корректна и дала много ценных советов. Потом она еще долго меня (как, наверное, и других своих клиентов) поддерживала, когда была задержка с доставкой и установкой (но об этом ниже), и оказывала посильную помощь.
Итак, про доставку и сами изделия. Один памятник привезли более или менее вовремя, другой - с задержкой. Сроки - это и правда далеко не самая сильная сторона компании.
Судя по личному опыту и прочитанным мной отзывам, руководство (точнее сообщество индивидуальных предпринимателей из Ярославля) пытается улучшать сервис. В это хочется верить и посоветовать или лучше стимулировать материально тех, кто работает на производстве, или нанять побольше людей, например художников, чтобы они не уходили в отпуск, полностью застопоривая работу в самый не подходящий момент. (Первый вариант предпочтительнее, ибо будет способствовать повышению качества.) Кроме того, у меня возникло впечатление, что за все косяки в компании отвечают менеджеры. По-моему, это не совсем правильно (мягко говоря).
Когда я почти дошла до нервного срыва и стала грозить колл-центру и ИП, заключившей со мной договор, всеми карами, включая ФЗ "О защите прав потребителей", второй памятник наконец добрался до Москвы, и оба, хотя и не без проблем (у установщиков как назло сломалась машина и доехали они до нас только на следующий после оговоренного день, причем было понятно, что это действительно не отговорка), были водружены на место. Поставили их, кстати, весьма неплохо (кладбище в Домодедовском районе, поэтому там есть с чем сравнивать). Качество самих изделий тоже очень радует, если не считать одного маленького, но неприятного "но".
Памятники принимали уже на кладбище, так как вот-вот должен был закрыться сезон, и только после установки заметили на одном из них ошибку - нижняя перекладина креста оказалась наклонена не в ту сторону (честно говоря, до сих пор не могу понять, как мог такую ошибку допустить человек, ежедневно эти кресты гравирующий). Вряд ли я смогла бы "поймать" этот "косяк" на складе - если ты не в теме, то неправильность можешь увидеть только в сравнении со всеми остальными крестами на кладбище. Менеджер и сотрудник службы контроля качества обещали, что на кладбище приедет художник и все исправит. Когда это произойдет, обновлю отзыв.
В целом я считаю, что с "Данилой Мастером" можно иметь дело, особенно если памятник не нужно ставить срочно или к какой-то определенной дате. Рекомендую их будущим клиентам не стесняться и регулярно напоминать о себе (везде возможен человеческий фактор), а также контролировать все этапы процесса (выяснять, отправился ли заказ в работу; внимательно проверять на присланном фото все символы и знаки; не лениться и приехать на кладбище в день установки, чтобы понаблюдать за этим процессом).
ndig
Плохо!
Здравствуйте. Договор № 291 от этого года. На их сайте нет обратной связи для приёма претензий по качеству. К несчастью тоже занесло в эту контору. На первой встрече с менеджером Натальей (офис в Москве на Астраханском) не возникло подозрений в мошенничестве, т. к. мадам весьма умело ездила по ушам. Хватило "ума" внести предоплату 80%. Теперь вот не знаем, как бы вернуть деньги и расторгнуть договор с этими хороняками...

В целом, претензии к конторе следующие. 1. Абсолютное нежелание хоть как-то стремиться выдержать сроки по договору. Памятник должен был быть установлен неделю назад, а мы даже не знаем, когда его привезут. Это при том, что сроки в договоре прописали "40 дней, с запасом". А там ещё художнику работать и устанавливать. Видимо, в декабре, в снег ставить собираются. 2. Как только деньги были уплачены, НИКТО из менеджеров конторки разговаривать не желает, про сроки молчат ("вам СМС пришлют"). А после настойчивых звонков в колл-центр (тоже "я не знаю, я не в курсе", ХАМЯТ, непозволительно сотруднику, работающему с людьми) наконец-то вышли на менеджера Анастасию. Уходит от ответов, кормит завтраками. Никто не попытался извиниться за просрочку. 3. Пока поставили только цоколь с оградой. НИКТО не предупреждал, что в захоронение одного человека, но рассчитанное на двух усопших (1,8м*2,0м), просто берут и кладут две балки поперёк участка так, что вы физически не сможете выкопать вторую могилу. Ни Наталья, ни Анастасия, ни установщики об этом, разумеется, не сказали. Вот теперь надо как-то эти балки резать, чтобы можно было воспользоваться второй половиной участка. Монтажники, к слову, это делать не желают, ссылаясь на гарантии. Странные договоры лепит конторка, если сама нарушает все мыслимые сроки, и сама же пеняет на гарантию. 4. Если вы заказываете бетонный цоколь без облицовки гранитом, то имейте в виду, что эти хороняки впарят вам самый дешёвый пескобетон крупной фракции (шершавый ОЧЕНЬ), который не годится ни в какое сравнение с изделиями на соседних участках. На вас просто экономят. Сначала с логистикой мутят, ожидая полной комплектации фуры, затем вот это вот всё вместо качественного цоколя. 5. После монтажа цоколя его ничем не закрыли. Ночью пошёл ливень, в результате которого поверхность стала ещё хуже. На трёх углах из четырёх обнаружены серьёзные сколы, оставленные при монтаже ограды. ВЫВОД. Никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с жуликами из конторки. И уж точно не давайте им возможность обманывать и хамить, внося предоплату. Вера моя в порядочных людей очень сильно пошатнулась. Не выходит каменный цветок у Данилы-Мастера.
Анна Попкова
Плохо!
3 мая делали заказ на памятник и установку в офисе г. Иваново. До сих пор памятник не готов, (по договору срок изготовления 2 месяца)а мы сделали предоплату в размере 33500. Дали телефон руководителя Александра Доброходова, связалась с ним, он пообещал, что 19 июля выйдет художник и памятник будет готов через пару дней. сегодня 24.07 и что я слышу... ничего не готово и когда будет никто не знает
luna
Плохо!
С таким сервисом я не встречалась никогда! Обратились в компанию в марте 2018, оплатили памятник и работы, по договору окончание работ 20 мая 2018. Однако до конца июля никаких вестей от этой "чудо-компании", менеджер, которая брала деньги скрывается от звонков, операторы call-центра вообще не в курсе. Никто не звонит и не информирует! Такое отношение к клиентам просто недопустимо. Уважаемые соискатели данных услуг не обращайтесь в эту компанию если вам дороги ваши нервы, время и деньги!
Haitak
Плохо!
Слэп гранита стоит 21 000 рублей, обработка слэпа в две столешницы 58 000 рублей. Монтаж и доставка - ВНИМАНИЕ 56000 рублей.

Объяснить формирование стоимости монтажа менеджер не смог. Итого 135000 рублей.

На дмитровском шоссе в ателье камня общая стоимость из этого же камня с монтажом составила 86000 рублей. Место нами уже проверенное. Цена понятна и адекватна.

В данилу сунулись, думали можно сэкономить, а теперь понимаю что туда больше ни ногой.
Lanohska
Хорошо!
Делаем постоянно визитки, наружную рекламу и всегда стоял вопрос: где по дешевле, быстро и качественно? Так вот, обратились в типографию ДМ и были просто удивлены как оперативно и быстро работают сотрудники. Теперь только здесь заказываем всю продукцию. А бонусом -скидки постоянным клиентам делают, что очень приятно.
Avdey
Хорошо!
У нас ремонт квартиры, большая 120 кв. две ванные и 4 комнаты.
Обновляем и освежаем квартиру, и хочется чтобы все было круто, как говорят.
Настал вопрос о облицовке ванных комнат, жена привезла какие плитки из выставочного на нахимовском. Плитка керамическая, реально красивая. Но я люблю настоящую красоту.
Короче захотел натуральный камень. Ходили, смотрели, сравнивали. Остановились на компании Данила мастер, в интернете их нашел. Ну и все, там и остались.
В итого купили плитку в одну ванну "бидасар грин", во вторую "бидасар браун". Смотрится потрясающе. И кстати цены у них чуть по ниже чем мы смотрели на нахимовском.
В итоге, очень довольны. Выглядит супер.
Если объективно, отдел по работе с клиентами немного медленный ( мне так показалось).
Написать отзыв про Данила-мастер
 
Сетевые компании