Приобрела в данной фирме сначала кровать и матрас (кровать Юлиана), привезли в срок, установили. В последующие дни стала замечать от кровати ужасный едкий запах, что аж голова кружилась, в комнате, если закрыто окно, вообще как в газовой камере. Думала, ладно, может выветрится, оставляла кровать незаправленную даже на несколько суток в комнате с открым окном (на улице уже холодно) думала в холодном воздухе может выветрится, но нет, спустя почти 2 недели таких мучений, обратилась в фирму, объяснила ситуацию, обещали направить мастера. Мастер приехал, также зафиксировал запах, сказал что запах новой мебели, что это вроде как нормально.
Акт составил, сказал передаст менеджеру, и дальше уже решать менеджером что делать. Но менеджер так и не звонил, даже спустя 3 дня после прихода мастера, пришлось звонить самой. На моё обращение, менеджер сказал что в акте написано запах новой мебели, я уточнила что делать в такой ситуации и где гарантия что запах пропадёт, возможно ли сделать возврат кровати, на что был невнятный ответ, что надо уточнить у руководства и что как правило в таких случаях отказывают, я офигела от такого ответа, решения проблемы никакого не было, общаться дальше с менеджером желания не было. Сказал, что выяснит у руководства, и свяжется, и естественно в последующие дни никто не звонил. Получается, что мебель привезли, дальше это уже мои проблемы. Ладно, решила пытаться выветривать кровать дальше в холодной комнате. Но так, как после установки кровати, я заказала и прикроватную тумбу из такого же материала как кровать (на тот момент я ещё не знала, что будут такие проблемы с запахом), я уже не знала отказываться от неё или нет. Я так поняла, что добиваться какого-то возврата денег за кровать бесполезно, и звонить им и мотать нервы тоже не хотелось. В итоге тумбу привезли через месяц (месяц выветривания кровати, запах вроде стал немного уходить), решила её принять, хотелось все таки комплект с кроватью. Но опять же, с тумбой также были замечены сразу косяки (верхний ящик плохо выдвигался и с трудом задвигался обратно). Я решила принять тумбу, думала ну уж ящик смогут исправить, оплатила, в акте указала о неисправности, доставщик обещал передать акт и всю информацию менеджеру и что менеджер свяжется (моя роковая ошибка что я все таки оставила тумбу, надо было просто отказаться). Опять спустя несколько дней после доставки тумбы менеджер не звонил, пришлось звонить самой, объяснила ситуацию (не очень приятное общение с менеджерами, как-будто я им что-то должна и вообще заставляю их работать и общаться). Пообещали направить мастера, чтобы, если возможно починил. Мастер приехал, крутил-вертел тумбу, собирал и разбирал, исправить не удалось, предположил что заводской брак, составил акт, снова обещал передать менеджеру, и решать дальше вопрос о замене тумбы, возврате и тд. Спустя 4 дня менеджер снова не звонил (это уже совсем разозлило, такое отношение неприемлемо). Позвонила менеджеру опять сама, в итоге на мою претензию что почему они не звонят и совсем никак не сообщают о ситуации-ответ был "мы ждём ответ от завода", на мои возмущения, что почему нельзя клиенту хоть что-то сообщить, он как попугай повторял, что ждёт ответ от завода. Я уточнила, что хочу вернуть тумбу и попросила вернуть деньги, и ответ от завода мне не нужен, на что был ответ менеджера - что вернуть деньги не могут, пока не выяснят от завода в чем проблема этой тумбы. Я уточнила что имею право вернуть деньги, а фирма пусть уже потом выясняет проблемы с заводом. На что опять же ответ "ждём ответ от завода" и вообще если проблемы с механизмом тумбы, то они могут и не вернуть деньги. Я вообще была в шоке от такого ответа и наглости менеджера, уточнила о сроках решения проблемы, ответ тот же "ждём завод", больше разговаривать с ним не было желания. Что за ужасное отношение, лишь бы продать, а дальше уже их не волнует. Я бы все поняла, если бы менеджеры хотя бы сами звонили, входили бы как-то в положение, и делали бы хотя бы вид что заинтересованы в клиенте, понятно что косяки завода это не их вина, но такое хамское отношение просто невыносимо. С тумбой проблема ещё не решена, но думаю что возврат денег не добьюсь. Очень разозлила эта контора. Никому не советую с ними связываться!!!