Сделала заказ в интернет-аптеке "Ригла", на сайте при заказе товара было указано, что можно данный заказ получить только в 4 аптеках. Выбрала 2 аптеки, удобные для меня по адресу, что бы уж наверняка, где-то получить этот товар. Одна апкека мне быстро отписалась, что данного товара нет, а вторая молчала, я позвонила сама, мне ответили что они сделали заказ, но сегодня он не пришёл, будут ещё в течении 3 дней делать запрос.
И на вопрос на сколько вероятно, что данный товар придёт, мне ответили, что ничего не знаю. То есть одна аптека сразу удосужилась поинтересоваться данным товарам и узнать что на складе и у поставщика данного товара нет, а другая даже не отвонилась мне. Мне самой пришлось уточнять всю эту информацию через горячую линию, где мне первый оператор обещал уточнить информацию и мне перезвонит, да, он перезвонил, спустя 2 часа, я не смогла взять трубку, на этом он перезванивать не стал. Составила жалобу через 3 оператора, на аптеку которая не удосужилась меня предупредить о заказе и что на сайте много указано товара, которого у них давным давно нет в наличии. Мне спустя 2 дня перезвонил отдел по работе с жалобами, они меня выслушали, сказал что предпримут все возможности исправить сайт и аптеке сделали выговор. Спросили как они могут загладить передомной свою вину, я попросила сделать мне единоразовую скидку в 40% на один из товара, у них максимальная скидка 30%, так что я всего лишнии 10% попросила. Мне сказали да конечно, сделаем, но только именно в той аптеке которая меня ни о чем не предупредила, я ответила хорошо. Мне сотрудница отвела, тогда я сейчас уточню у руководства, как это сделать и вам сегодня перезвоню. Ну и что вы думаете, данная сотрудница тоже решила затихнуть, ни звонков, ни писем, ни смс.