ВитаФарм

МЫ молодая,  развивающаяся аптечная сеть в московском регионе. В нашей сети более 25 аптек. У нас полный ассортимент для красоты и здоровья всей семьи. У нас более 9000 наименований аптечной продукции и сопутствующих товаров.  Качество товаров гарантируется поставками от крупнейших национальных дистрибьюторов и производителей, и подтверждено сертификатами и паспортами качества. Во многих местах аптеки ВИТАФАРМ имеют статус социальных. Наша аудитория - за годы работы мы сформировали свою собственную аудиторию. Это клиенты, ценящие доступность цен на весь ассортимент продукции, качество и профессионализм обслуживания. Молодая аудитория ценит большой ассортимент товаров для здоровья и красоты, удобное расположение. Старшее поколение ценит качество, надежность, широкий ассортимент лекарств и медицинских товаров, доброжелательность и компетентность персонала. Наша цель - удовлетворить потребность покупателя  любого возраста и дохода в аптечных и медицинских товарах.

Последние отзывы
Ксения
Плохо!
Разместила 10.02.2015 г. заказ в интернет-аптеке Витафарм, заказ 12245. Сутки никто не перезванивал. Позвонила сама, мне сообщили, что интернет аптека не работает уже 3 месяца (а заказы принимает), цены, указанные на сайте не актуальные. Нахамили "что вы от меня хотите" на вопрос, почему сайт работает и принимает заказы. Не извинились. Руководству аптеки интернет-торговля и покупатели не интересны.
Анна
Плохо!
Раньше были постоянными клиентами этой аптеки, так как там были самые низкие цены, сейчас цены там далеко не самые низкие, часто большие очереди, потому, что фармацевты работают не слишком быстро и кассы частенько ломаются (что работают только 2 или 1 из 3-х). Сегодня у мамы разболелась нога, я обзвонила все аптеки в городе, и нужное ей лекарство оказалось только в этой аптеке. Пришла за 10 минут до закрытия, наблюдаю картину, - дверь уже закрыта на ключ, свет выключен, и уборщица во всю орудует шваброй. При том, я ей стучала, чтобы вообще выяснить, что происходит. Через 5 минут моего стука она соизволила обратить на меня внимание, - посмотрела на меня и посмеялась, в это время за стойку вышла одна из фармацевтов (в форменной одежде, чепчике и бейдже), за ней вторая также - полностью в форменной одежде и с коробкой. Они о чем-то разговаривали и тоже смеялись (веселый коллектив в общем). Не прекратили они своей веселой беседы даже после того, как увидели меня, пока я не стала снова стучать. В 20:58 фармацевт наконец-то соизволила выйти из-за стойки и открыть мне дверь. На вопрос Козлитиной Ирины Юрьевны (имя с бейджа фармацевта), что я хотела, я ответила, что у моей мамы болит нога, что я хотела бы купить лекарство, и узнала, почему они закрылись, как минимум на 10 минут раньше (это только, когда я пришла), и я тут столько стою, и никто на меня не обращает внимания, на что Ирина Юрьевна мне ответила, - мы закрылись в 9! Когда я стала возражать, что даже сейчас еще нет 21-00, а я стою уже 10 минут, она громко сказала: "Ничего не знаю, МЫ ЗАКРЫЛИСЬ в 9!" И стала быстро быстро закрывать дверь! Если честно, я просто в шоке от такой наглости! Если бы у мамы не болела нога, я бы столько там и не стояла (видимо на это изначально и рассчитывают). Считаю, что если есть расписание работы, то его надо придерживаться, из-за таких работников фирма теряет клиентов и деньги, и зарабатывает нехорошую репутацию.
Написать отзыв про ВИТАФАРМ, Аптечная сеть
 

Сферы деятельности