Renault Mинута

Начало работы ГК «Авангард Моторс» было положено 15 лет назад, когда открылся первый, небольшой технический центр по обслуживанию и ремонту автомобилей на окраине Москвы.

Динамичное развитие, цивилизованное ведение бизнеса и совершенствование технической базы позволило уже в 2004-м году получить статус официального дилера Renault и значительная часть работы Группы с этого момента неразрывно связана с именитым французским брендом, который без всякого преувеличения можно назвать «народным».
 
Сегодня ГК «Авангард Моторс» - это холдинг, предлагающий своим клиентам весь модельный ряд легковых и легких коммерческих автомобилей Renault, осуществляющий их гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также все виды ремонтных работ вышеперечисленной продукции Концерна.
 
Масштабную деятельность такого рода невозможно осуществлять локально, поэтому ГК«Авангард Моторс» превратился в автосалон и сеть технических центров, ориентированных на  юго-восточный сектор Москвы и Подмосковья.
 
Технические центры компании соответствуют высочайшим стандартам сервиса Renault при этом особый акцент можно сделать на Станциях кузовного ремонта, решающих, под час, невероятно сложные задачи по полному восстановлению автомобилей сильно пострадавших в ДТП.
 
Добиться такого результата было бы невозможно без усилий дружного коллектива крепких профессионалов, любящих свое дело и великолепно разбирающихся в автомобилях. Профессионалы и знатоки своего дела – главный капитал ГК«Авангард Моторс».
 
В своем развитии Группа компаний ориентируется на комплексную поддержку своих клиентов, поэтому естественным шагом стало формирование  подразделения по эвакуации и помощи на дороге.  Автомобильный парк этой службы  располагает несколькими десятками эвакуаторов, в том числе с манипуляторами повышенной грузоподъемности. Круглосуточный график работы позволяет удовлетворить потребности по эвакуации и технической помощи в кратчайшие сроки.
 
Наличие мощной  технической базы по обслуживанию и ремонту транспортных средств, умение планировать и вести сложный бизнес дало возможность включить в состав Группы еще одно высокоэффективное подразделение, которое успешно выполняет  грузоперевозки по Центральному региону и дальние  перевозки по России.
 
Развитие и непрерывное движение вперед, вот одна из важнейших задач, которые ставят перед собой руководители и коллектив ГК «Авангард Моторс», поскольку только непрерывный прогресс может дать стабильный успех в современной конкурентной борьбе. Дальнейшее освоение рынка услуг и укрепление позиций в автомобильном ритейле – вот то, чем Группа будет заниматься в ближайшие годы.

Последние отзывы
Дмитрий
Плохо!
Хочу оставить крайне отрицательный отзыв о работе сервис центра Авангард Моторс по адресу 1-й Институтский проезд, дом 3, строение 9. Мастер Леонов А. Г. и сотруднике по установке дополнительного оборудования Владимире Михайловиче. Я обратился в сервис 25 декабря 2014 гола для установки сигнализации Star Line А63, за установку которой я заплатил 8.208.00 рублей. После установки сразу в сервис-центре Рено минута попросил показать мне как автомобиль встаёт на охрану без звуковых подтверждений. Установщик мне ответил, что там посмотрите в инструкции. Уже возле дома стал пробовать ставить автомобиль на бесшумную охрану, но ничего не получалось. Каждый раз, снимая с охраны и ставя на охрану автомобиль, сигнализация подтверждала команды ввода громким сигналом, что очень мешало соседям и мне самому. В процессе эксплуатации выяснилось, что отрегулировать громкость звука тоже не получается. Я решил съездить к установщикам, что бы выявить проблему. В итоге я заплатил 600 рублей за проверку сигнализации. Кассового чека не дали объяснив тем, что нету кассира и его нужно подождать. После слов мастера Леонова А. Г. и установщика Владимира Михайловича: мы установили всё правильно, я уехал из сервис-центра без кассового чека и не решённой проблемой. Обратился в техническую поддержку компании Star Line. После долгих консультации и поездок к ним, на который я потратил очень много времени, сил и денежных средств выяснилось, что установщик Владимир Михайлович спалил выходной транзистор выхода на сирену, и подключил сирену к выходу из блока сигнализации на указатели поворота. О данной проблеме ни мастер Леонов А. Г. и установщик Владимир Михайлович мне не сказали, а скрыли от меня данный факт. Я позвонил в сервис центр Авангард Моторс по адресу: 1-й Институтский проезд, дом 3, строение 9, и сообщил о данной ситуации рассказав всю историю и в конце разговора спросил «Вам есть, что сказать мне?». Мне ответили «молчание, нет сказать нечего», извинений я тоже не услышал. Я сказал, что оставлю крайне отрицательный отзыв о сервис центр, компании Авангард моторс и их «СПЕЦИАЛИСТАХ».
Юлия
Плохо!
При покупке нового автомобиля Ниссан в Авангарде г. Жуковский, менеджер Ильницкий Игорь пообещал подарить дополнительное оборудование (+установка)
В день покупки Ильницкого Игоря не было на рабочем месте (при том, что договорились о дате выдаче авто заранее), машину отдал Назар, который конечно не знал ни о каком дополнительном оборудовании (до Игоря дозвониться было невозможно). Естественно никаких бумаг, подтверждающие данное обещание не было подготовлено. Игорь перезвонил позже и обещал перезвонить как только доп. оборудование будет на складе (в середине марта).
В конце марта (не дождавшись звонка) сама позвонила Игорю и уточнила насчет доп. оборудования. На что мне ответили, что мы так не договаривались и ни о каком доп. оборудовании речи не было!
Уважаемые, обходите стороной данную КОНТОРКУ!Крупная уважающая себя компания НИКОГДА не будет себя так вести!!!
Написать отзыв про Авангард Моторс
 

Сферы деятельности