UniCredit Bank в Москве

Рекомендуют 0 %
0
12

ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 года. ЮниКредит Банк является крупнейшим российским банком с иностранным участием, занимая 10-е место в рейтинге Интерфакс-100 по объему активов по результатам первого полугодия 2015 года.

100% голосующих акций принадлежит UniCredit Bank Austria AG, Вена, Австрия, входящему в состав финансовой группы UniCredit.

ЮниКредит Банк занимает сильные позиции на российском рынке корпоративных банковских услуг, одновременно входя в число ведущих банков на рынке финансовых услуг для частных клиентов.

...
Отзывы клиентов про UniCredit Bank
Руслан
Плохо!
В Казани не удобно оплачивать взятый кредит. Больше не буду в этом банке брать
Аноним
Плохо!
Отвратительное обслуживание,хамское отношение сотрудников. Непонятная система: чтобы оплатить кредит сначала возьми талон, стой в электродной очереди. Потом вставай в живую очередь на кассы. Потратила сегодня 40 минут
Аноним
Плохо!
У банкомата они дружно находились около 5 минут, полагаю, что оба видели данный аппарат впервые и не знали как к нему подступиться. В этот момент другая сотрудница уже в действительности освободилась и подала голос с призывом следующего клиента подойти к ней. Не рассчитывала, что мое ожидание настолько затянется, поэтому не стала метаться из угла в угол зала, как делают это бабули в вагоне метро в поисках места где присесть. Сзади меня стояла пара мужчина с женщиной, я не стала вредничать и дала им возможность быть обслуженными, чего со мной, к сожалению, не случилось. В итоге, специалист, которого я ожидала вернулась с тем же самым клиентом. Полагаю, что им так и не удалось справиться с банкоматом. Между делом сотрудники операционного зала не упустили возможность пошептаться между собой, дабы обменяться своими мнениями. Наблюдая на всю эту картину, делаю вывод, что все сотрудники, работавшие в операционном зале в этот день, в целом, работают в банке, да и этой сфере меньше, чем я являюсь их клиентом, учитывая, что оформляю уже 3-ю карту по истечению срока годности. О стандартах качества обслуживания говорить не приходится. Напрашивается вывод о лояльности банка ко мне и моем желании продолжать сотрудничество.
Аноним
Плохо!
Уж очень не удобный график работы! Большинство люди работают до 17 часов и банки должны это учитывать. Неужели так трудно оставить хотя бы одного кассира до 18 или 19 часов для принятия оплаты по кредитам?
Аноним
Плохо!
Постоянно приходится ждать! Даже если нет людей, плюс какая-то тупая система, отстой одну очередь, чтобы распечатали бумагу, потом другую, чтобы оплатить, все для людей
Аноним
Плохо!
Брал машину в кредит, работник салона от моего имени отправила заявки на кредит в разные банки, одобрили 3 из 4. Чтобы решить в каком же банке оформлять кредит я попросил почитать кредитные договора у этих банков и получил отказ. Пришлось ориентироваться лишь на процентную ставку.
Только после внесения первоначального взноса мне дали все документы в банк для получения кредита. Когда я приехал, в ЮниКредит Банк, то мне вынесли уже заполненные и распечатанные документы. Дальше меня оповестили, что мне сейчас словами будет рассказано, что где написано, а я должен буду подписывать. И началось. Страхование жизни на 3 года обязательно иначе никак! Но позже я дома прочитал в договоре с банком, что страховка жизни не обязательна и меня об этом предупредили. Получается. Что работник ЮниКредит Банка врала мне в глаза, не давая времени все самому прочитать и понять их махинации.
Дальше работница банка обещала мне, что часть страховки жизни будет возращена после досрочного погашения, это с ее слов точно, поэтому ЮниКредит Банк и сотрудничает именно с этой страховой компанией МетЛайф. Но когда я обратился за разъяснениями в МетЛайф, то мне позвонила Наталья Миронова, старший специалист по кредитному страхованию жизни. Она пыталась рассказать мне, чтобы я не рыпался и смерился с потерянными деньгами. Миронова в голос смеялась над моей наивностью, хотя как она предупредила, разговор записывается. Договор с условиями страховки мне не дали, а лишь копию сертификата, в котором написано, что я получил подробную информацию о статьях закона «О страховом деле в РФ» от 27.11.97. Дома я пытался найти эти законы, и оказалось, что их от указанной даты не существует. На лицо мошенничество, даже сертификат основан на фиктивных законах.
В навязанной мне путем обмана страховке ЮниКредит Банк еще и является выгодоприобретателем по моей страховке. Мало того что я оказывается сам настоял на покупке страховки жизни, но еще и подумав отказался от нее в пользу ЮниКредита. Во время оформления работница банка, несла всякую чушь, старательно отвлекая меня от важных моментов и не давая прочитать что-то самому в документах на столе, при этом старательно хвалила свой банк и ругала другие банки. Мой кредитный договор даже не имеет номера, что не допустимо, для документов такой важности, так же нет чисел, подписей и фамилий должностных лиц, одни серые копии.
Пока я ждал работника банка, то слышал, как в соседнем кабинете другая сотрудница обзванивала клиентов ЮниКредита и пыталась навязать им какие то услуги. И когда люди отказывались ее слушать, то работница банка начинала ругаться, на плохих клиентов чуть ли не матом.
ЮниКредит Банк и МетЛайф сговорились и разработали схему по обману клиентов.
Аноним
Плохо!
Жуткий банк, зависла система, никто ничего сделать не могут, порядка действия в ручную не предусмотрено, специалисты некомпетентны и запуганы, очень плохой банкд
Аноним
Плохо!
Обслуживание для юр. лиц отвратительное. Чтобы отдать платежку стоишь в очереди с физиками, которые оформляют кредиты очень долго. Ящичков для выписок нет. О том проходят или нет платежи не сообщают. Приходиться утром выстоять очередь, чтоб отдать платежки, вечером выстоять очередь чтоб узнать прошли они или нет. Обслуживание счета стоит тысяча в месяц, банк клиент очень замороченный, пользоваться невозможно. Но с банк-клиент стоит полторы тысячи в месяц.
Написать отзыв про UniCredit Bank
Сетевые компании