РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность.
РЕСО-Гарантия предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование жизни предлагает дочерняя компания "Общество страхования жизни "РЕСО-Гарантия".
РЕСО-Гарантия - агентская компания, в ней работают свыше 20 тысячи агентов. Филиальная сеть - одна из крупнейших в России - включает в себя 793 филиала и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются более 10 млн клиентов - организаций и частных лиц.
Партнерами РЕСО-Гарантия по перестраховочным программам являются компании Munich Re, Hannover Re, SCOR, Sirius, Partner Re, Gen Re и многие другие.
РЕСО-Гарантия стала лауреатом главной страховой премии страны"Золотая Саламандра" в нескольких почетных номинациях в 2005, 2008, 2011 и 2012 годах. Начиная с 2009 рейтинговое агентство«Эксперт РА» ежегодно подтверждает РЕСО-Гарантия "Исключительно высокий уровень надежности" А ++ - максимально возможный на сегодня в России. Также Компания является лауреатом общенационального конкурса "Народная марка/Марка №1 в России" в номинации "Страховая компания". РЕСО-Гарантия в 2015 году заняла 137 место в рейтинге "Эксперт - 600. Крупнейшие компании России". Служба кредитных рейтингов Standart & Poor'sприсвоило РЕСО-Гарантия рейтинги "ВВ/ruAA". В 2011 году РЕСО-Гарантия получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества РЕСО-Гарантия, применительно к страхованию и перестрахованию, отвечает требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и бизнес-процессы в компании соответствуют международным стандартам. В 2014 году уровень качества был подтвержден cертификатом ГОСТ ISO 9001-2011.
Всем привет!
Хочу рассказать о моем страховом спасителе Ресо.
Настало время страховать мою машинку, после недельной безОСАГОчной езды. Езды так скажем беспокойной, нервной и порядком мне надоевшей.
Приехав в свою страховую Наско, меня там очень обрадовали- бланков нет.
Даже если ты уже у них страховался, даже если у тебя разрыв, даже пролонгация( продления договора, без разрыва).
Как обычно, по весне у страховых компаний просто БУМ по Осаго! Застраховать машину нереально!!!
Хм, а в других городах есть такое?))
Немного поругавшись, вышла и встретила знакомого. Он тоже был в растерянности после РГСа( где его тоже грубо говоря "послали")
Решили по совету общих знакомых ехать в РЕСО. В нашем городе (Уфа) филиал один, приехали в районе 10 часов утра. Страховали всех, без всяких допов, но народу было!!! Это был кошмар!!!
Что бы вы поняли всю трагичность, моя очередь подошла в 16.00!!!
Застраховали быстро. ничего не впаривали, осмотрели машинку, выдали полис.
Надеюсь на долговременное сотрудничество, пролонгацию договоров, без 6 часовых очередей.
Спасибо хоть на этом!
Застрахован по ОСАГО в данной страховой компании. В начале марта попал в мелкое ДТП, покоцали задний бампер (царапины, поломался усилитель бампера), оформляли все через ГИБДД. После получения справки и копии постановления обратился в свою страховую, направили к независимому эксперту, который все сфотографировал и составил заключение. Спустя 15 дней пришла выплата в 11,5к. При стоимости бампера на мою машину в 4.5к и покраска в 3к, считаю выплату вполне разумной
После ДТП обратился в центр выплат на Просп. Непокоренных, д. 49-а (СПб), где после визуальной оценки написал заявление на осмотр скрытых повреждений. В течение недели никто со мной не связался, позвонил сам, оказалось, что неправильно записаны мои номера телефонов (а я оставлял 2 номера), ну думаю ладно с кем не бывает, на следующий день опять тишина, звоню сам и тут сотрудница меня еще и НЕУДАЧНИКОМ называет, кое как решая мой вопрос. Про квалификацию сотрудников я уж ладно промолчу, но вежливость то хоть минимальная должна присутствовать, впредь вряд ли воспользуюсь услугами Ресо. Тем более это не первый случай некомпетентности,до этого был случай: продал автомобиль, связался по телефону с менеджером и спросил как закрыть страховку, на что она ответила, мол, как следующую машину возьмете, приезжайте ко мне, я все переоформлю, после получения новой оказалось, что надо ехать вообще в другое отделение и самомусдавать предыдущую, в итоге потерял порядка тысячи рублей за этот период. Ясчитаю это просто неуважением по отношению к клиенту в моем лице.
Мной 04.01.2016 был сдан автомобиль Фольксваген Поло в ремонт в Ресоавтосервис, и я жду свой автомобиль уже 3 месяца!!! при том, что сроки ремонта были прописаны 30 дней. 04.02.2016 я обратилась в автосервис уточнить готов ли мой автомобиль,на что получила ответ, что в процессе сборки был сломан замок левой передней двери, и 23.01.2016 ушел заказ на данную деталь на завод изготовитель, срок поставки детали 30 дней ( 23.02.2016) Однако 24.02.2016 деталь так и не пришла, следующий срок поставки был озвучен начало марта, но деталь так и не пришла, далее сроки постоянно переносятся, озвучиваются разные поставщики.На мою просьбу показать бланк заказа детали ( либо любой другой документ, подтверждающий факт заказа детали) - мне было отказано. С руководством также не соединяли. Вчера 04.04.2016 со мной все-таки связался руководитель, но он также не может предоставить мне какую-либо информацию. На данный момент нет никаких сроков поставки, что заставляет меня сомневаться в том, что замок был заказан. Конечно, же это мой последний опыт приобретения страховки компании Ресо!
Попал в ДТП летом 2014 года. Зад у моего авто был полностью в гармошку. Вина не моя.
Насчитали мне 32 тысячи с копейками. Реальный ремонт обошелся в 58 тысяч. Такой наглости в занижении стоимости я еще никогда не встречал. Это сверхнаглость!
Решил перейти в другую страховую. И там выяснилось что эти уроды из РЕСО (по другому их не назовешь) не предоставили скидку в РСА, за более чем 10 лет за без аварийной езды.
Страховал ранее в этой компании своего отца, родственника и 2-х друзей. Всех забрал с собой к другому страховщику.
Обратилась после ДТП в компанию за получением выплаты по страховому случаю 5 февраля 2015,за окном нынче уже 18 апреля,на счет деньги так и не упали до сих пор.Собственник авто муж,въехали в меня.Собрала все необходимые документы,отстояла очередь(т.е. потратила 1 час своего времени),написала все заявления от его имени,съездила на осмотр к их специалистам.Прождала как прописано законом 25 рабочих дней,ни каких перечислений не было.Позвонила в офис,а мне сказали,что я не предоставила им расчетный счот(хотя он точно был в предоставленных документах). Приехала к ним опять написала заявление от лица мужа,опятьт отдала реквизиты банка,сказали,что в течение пару дней перечисления будут.И вот уже 25 дней компания не выполнят своих обязательств.Как-то не очень хорошо,с тем учетом,что страховка стоит не малых денег.
!!!ВНИМАНИЕ!!! СК «РЕСО гарантия» это КИДАЛОВО!!!
В конце декабря я купил в ближайшем к дому офисе «РЕСО» туристическую страховку. Страховался по завышенному тарифу, т.к. отдых был связан с катанием в Австрии на горных лыжах. Поездка планировалась в начале января. Наступил страховой случай (повредил колено). Сделал все как прописано в полисе. Созвонился с «РЕСО», там дали номер телефона, по которому надо звонить. Как оказалось, это был телефон сервисной компании, которая является партнером «РЕСО» и занимается организацией лечения туристов за границей. Персонал этой компании плохо говорит по-русски. Дальнейшие мои действия опишу по пунктам:
1.Дал всю нужную информацию (паспорт, полис, номер телефона, адрес, причину обращения…). Обещали перезвонить через час. В итоге звонок был часа через два. Мне заявили, что в Австрии праздничный день и их доктора не работают, поэтому мне придется обращаться в городскую больницу за свой счет(даже дали адрес больницы), а по приезду самому разбираться с РЕСО. Такое положение дел меня не устраивало. Мало того, что в договоре написано о круглосуточном оказании медицинской помощи семь дней в неделю, так еще и рождественские каникулы в Европе на тот момент уже закончились.
2.Далее опять стал созваниваться с «РЕСО». Оператор был вообще некомпетентен. Постоянно просил «повисеть на линии» пока с кем-то советовался. В итоге все равно «послали» в эту сервисную компанию и сказали делать все так, как они говорят, т.е. лечиться за свой счет. А на вопросы типа «Можете ли Вы повлиять на действия сервисной компании?» был ответ «Даже если мы с ними свяжемся, они нам скажут тоже самое, что и Вам.» или «А если мне не хватит денег на оплату лечения?» был ответ «Ну, займите у кого-нибудь."
3.Далее стал снова звонить в сервисную компанию. Стал ссылаться на условия договора страхования, чтобы помощь была оказана. В итоге перезвонили через час и дали контакты врача. Это оказался частный доктор. Не клиника. Рецепшен, небольшой зал ожидания и кабинет. Обслужили по страховке. Доктор осмотрел визуально, выписал рецепт, дал рекомендации. Долечивался уже в России.
В итоге помощь получил только на следующий день, потратив нервы и кучу денег на телефонные разговоры.
Столкнулся со страховым случаем по туристическому полису впервые. До этого даже не задумывался о выборе страховой компании. Думаю, что большинство СК такое же «г», как и РЕСО. Напомню, дело было в Австрии. Даже страшно представить, какую помощь получишь от таких «РЕСО» где-нибудь в странах «третьего мира».
К выбору страховки надо подходить серьезно. Про СК «РЕСО гарантия» забудьте навсегда!
Хочу написать короткий отзыв о компании
Как известно сейчас активно продвигается введение базы данных для расчета страховок по ОСАГО.
Так вот получилось так что два года подряд мы страховались в данной компании а в итоге про скидки которые должны быть начислены на законном уровне они "Забывают". Естественно в электронном виде тоже ничего нет. Но при оформлении они обязательно заявляют как у них все хорошо и и скидка полагается.
Как итог даже не хочется обращаться в подобные конторы.