OBI в Москве

Рекомендуют 15 %
11
64

Основатели компании Эмиль Люкс и Манфред Маус выбрали для магазина формат DIY (Do-it-Yourself, «Сделай сам»), который позволил собрать все товары для строительства, ремонта и садоводства под одной крышей. Название бренда «ОБИ» произошло от французского произношения слова «хобби». Оно было выбрано с учетом общей концепции гипермаркета — превратить благоустройство квартиры, дачи и сада в увлечение.

Первый магазин ОБИ был открыт в Германии в 1970 году, в нем работало всего 12 служащих, а его площадь составляла 870 кв. м.

За пределами Германии первый магазин ОБИ был открыт в Италии в 1994 году. На данный момент в 11 странах Центральной и Восточной Европы работают порядка 570 гипермаркетов ОБИ. Свыше 42 000 сотрудников компании ежедневно помогают покупателям, вдохновляя их на воплощение идей по благоустройству дома, дачи и сада, дают профессиональные рекомендации по ремонту и строительству. В настоящее время ОБИ занимает лидирующие позиции в Европе в секторе DIY.

...
Отзывы клиентов про OBI
Ася
Плохо!
Добрый день!30.10. в 08:08 я зашла в оби.И сначала решила зайти в туалет (извините за подробности)на проходе стояла тележка и меня уборщица не пустила,сказав что не видно стоит тележка значит ещё не работает.Потом с одолжением сказав ну ладно иди,я просто развернулась уходить и услышала в ответ,ну и иди отсюда. Я в шоке!!!У меня больше ни возникнит желания посетить это магазин.
Ирина
Плохо!
5.05 2017 получила травму головы в магазин ОБИ в д Говорово , из магазина увезли на скорой диагноз сотрясения мозга . Кто за это будет отвечать??
Анна
Плохо!
Никогда не покупайте ничего у них !!!Продают полное г...., а не товары. При этом хамят всех конкурентов, чтоб якобы покупали у них...Бессовестные!!!
Svetlana Maksimova
Хорошо!
Уважаемые покупатели! Мне действительно, верннули с транспортной компании деньги -2000рублей за мою переплату! Браво! Не ожидала Приятно удивлена.Спасисибо
,Консультант Из сантехники Татяна Гега сделала все, чтобы подобрать мне нужный товар.Лучше любого мужчины! Спасибо ей оромное от моей семьи. Инвалид1 гр, Светлана Максимова
Svetlana Maksimova
Хорошо!
Второй раз в марте покупала в ОБИ с доставкой в Пушкин товары для сантехники, была уверена, что сформировав заказ 31марта 2016года, когда указана была сидка на аквафор и сумма заказа составляла7793рубля, я передала уже 1 -го апреля около 12—30экспедитору(лицу не русской национальности)в присутствии водителя, моих соседей по дому (так как я расплачивалась на улице, поскольку товар сложила в багажник хачбека-соседи думали, что нам что-то привезли к дому)и мужа эту сумму,но когда я разбиралась со сдачей-муж пошел менять деньги- -и рассматривала фитинги, в которых мало разбираюсь, не заметила, что аквафор так и не положили в багажник.Передав на аквафор две тысячи дополнительно экспедитору,я приехав на дачу 2-го апреля и обнаружила, что аквафора нет и в списке товаров на чеке, где было указано 5794рубля вместо 7793рублей, как говорила и девушка, оформляющая заказ.позвонив с дачи в магазин 2апреля в субботуи сказав, что я передала дополнительно сумму в пределах 2000рублей.Мне позвонил экспедитор и извился, что взял на 2006рублей больше, чем указано в чеке и ответил, что вернул эти деньги в сервисный центр ОБИ на Пулковском шоссе, где я и оформляля заказ. Но я не могу получить вот уже до 6-го апреля эти деньги, так как в сервисном центреговорят, что никто не оставлял никакую сумму! О, ужас, ведь они не нас инвалидов обманывают, а и магазин тоже! Обязательно обещала координатор Лариса разобраться, а вот Алла-тоже координатор между транспортной компанией и магазином,сказала по телефону 5 -гочто-то неопределенное. Обязательно напишу, чем заканчилось дело и вернули ли мне аквафор или деньги.Инвалид 1 группы Светлана Константиновна Максимова.6ареля 2016года.
Аноним
Хорошо!
Заезжаю только из-за крайней необходимости и акционных скидок (порой неплохих)-оч мало толковых и заинтересованных консультантов-в основном, стрелочники
Стас
Плохо!
Очень удивился, когда при очередном посещении магазина увидел тележки на замках по 10 руб. (как в Ашане). Я все понимаю, с парковки около магазина вернуть тележку не сложно. Но я, например, приезжаю со стороны платформы Чертаново, и когда покупаю что-то тяжелое, обычно довожу тележку до этого конца парковки, а потом уже беру и иду через ж/д. И куда мне после этого возвращать тележку? Или таскать по 30 кг на себе через всю парковку? Или отнести все на платформу, оставить там, и вернуться отвозить тележку? Да, я знаю, что достаточно подпилить монетку и она будет извлекаться сразу, но само отношение магазина к клиентам непонятно. В Ашане есть несколько пунктов сбора тележек, и там эта система таких неудобств не доставляет.
Ковшова Анна
Плохо!
Облазила несколько страниц интернета, но найти каталога о товарах и ценах на сегодняшний день не смогла. Сеть магазинов Оби большая, а узнать где и в каких магазинах, что они продают невозможно. Катайтесь покупатели на московском транспорте целую неделю, а то и больше, ищите, что вам надо, если найдёте и если есть у вас время. Если бы были каталоги магазинов покупателей наверняка было бы больше.
Александра
Плохо!
Я очень рада, что снова сегодня посетила Гипермаркет ОБИ, который находится в Химках! В очередной раз убедилась в том, что обслуживание там отличное! Мне сегодня, 16 мая, 2015 года надо было срочно купить карниз. Консультант Роман Суворов все подобрал, подсказал какие детали, аксессуары надо купить. Суббота, а в кассе всего один человек! Кассир Шавонян (касса 0013, смена 000S87) любезно меня обслужила. Я осталась довольна посещением! Спасибо огромное еще раз всем работникам этого Гипермаркета! Александра.
Алёна Кузнецова
Плохо!
1 мая покупали саженцы красной смородины, цена указанная на товаре, на кассе оказалась выше. На вопрос куда обратиться, отправили обратно в отдел, оттуда опять на кассу, из кассы к девушкам которые сидят за компьютерами, оттуда хотели отправить на 18 кассу. В конце концов, что-то выяснили, сделали возврат, потом пробили по указанной цене! Потратили 40 минут на выяснение! Ужас, а не магазин.
Маргарита
Плохо!
4 марта разместила заказ. Потратила несколько часов в магазине на Боровском. Доставку оформили на 6 марта. Сегодня 16 марта и до сих пор ничего не привезли и даже не связываются с нами! Я каждый день звоню и каждый день обещают ЗАВТРА. Никогда я больше там ничего покупать не буду: ( ( ( Ужасно просто!
Юлия
Плохо!
Сегодня ездили в оби на 21 километре Калужского шоссе. Зашли в оби около 3 часов дня. Через полчаса у нас не было барсетки с документами и деньгами. Лежала на дне в тележки в отдельном отделе. Видеозаписи, как по потом выяснил сотрудник полиции, у них не было. Вот именно того промежутка с 3 до 4 и именно в том отделе, где мы находились. А в полиции нам сообщили, что это постоянно там такое происходит и за сегодня мы были 8. Икеа Ашан, оби. Покупатели, будьте внимательны. Работают воры. А в нашем случае итог такой - деньги нам и документы никто не вернул или скорее всего не вернет. Потраченные нервы и впереди восстановление всех документов.
Павел
Плохо!
31 декабря я купил живую елку в горшке (ель обыкновенная) дома почти сразу обнаружил, что с нее сыпятся иголки, а через три недели она совсем высохла. Соблюдал все условия и даже полил "эпином". а когда собрался выбрасывать обнаружил, что у нее срезаны основные толстые корни и небольшое корневище замотано марлей. Мне нужно было именно живое дерево, а как я понимаю дерево с таким обрезанным корневищем никак не могло выжить. Хочется уточнить в отделе качества нормально ли, в новогодней активности срезанные елки продавать как живые? Такое качество я не хочу покупать! Будьте осторожны! Проверяйте качество ваших покупок.
Илона
Плохо!
Заказали там кухню еще до Нового года, в итоге 23.01 обещают ее привести. Сегодня, 22.01, от них звонка до сих пор нет, а дозвониться до них просто нереально! Одна из операторов вообще отказалась соединять, говорит, если у вас какие-то вопросы, подъезжайте в магазин и спрашивайте! Остальные пытаются переключить, но телефон не отвечает. Уважаемое руководство, просьба принять меры. Уверена, что заказав кухню в другом месте, таких бы проблем не возникло.
Аноним
Плохо!
Приехала в магазин 02.01.2015 за вакуумным опрыскивателем. На полках все опрыскиватели стояли без распылителей. Спросила продавца об отсутствии распылителей. Оказывается, после оплаты надо подойти в сервисный центр за этой деталькой. А на полках об этом никакой информации. Полное безразличие.
Ирина
Плохо!
Добрый день! Заключили договор 11 ноября 2014 года с ОБИ (ООО "Сделай своими руками") на изготовление, доставку и сборку кухни. Полная стоимость кухни была внесена 6 декабря. Ориентировочная дата доставки указанная в договоре 11 декабря 2014, кухню привезли после долгих разговоров с операторами и консультантами 28 декабря (оправдав себя тем, что была замена бракованной столешницы). Дату доставки нам никто назвать не мог, приходилось ездить лично в магазин за разъяснением, почему кухня, которую мы полностью оплатили, до сих пор не у нас в квартире, все разговори по телефону ничем не заканчивались (сотрудники либо бросали трубки, либо сообщали о том, что не могут дозвониться до компетентных сотрудников и предлагали составить обращение, на которое никто по сей день никак не отреагировал). После доставки кухни, только 2 января приехал сборщик. В процессе сборки выяснилось, что один из шкафов не соответствует (он ниже и уже) дизайн-проекту и на одной из частей столешницы не сделан евро-запил, что заставило отложить окончательную сборку. Я уже устала бороться за товар и предоставление мне услуги, которую я оплатила полностью.
Анастасия
Плохо!
Впервые заказали большое количество материалов. Вот уже 9 вечера на дворе а мы не можем дозвонится в транспортную компанию, приедут ли они или нет, трубку по обоим номерам указанным в листе доставки который дали в магазине не отвечают с 10 утра и до сих пор. За доставку заплатили. В магазин звоним в Оби Химки там никто не может сказать отгружали ли наш заказ, операторы очень некомпетентные. Мы покупаем товар у вас, почему вы не говорите - отгружён ли товар в машину транспортной компании?
Людмила
Плохо!
Добрый день! 18 деакбря сделала заказ.. 0677с доставкой на Ходынском поле. Доставка д. б. свершиться 21 декабря. 21 ближе к 23 часам мне перезвонили и сказали, что смогут доставить товар только 23. 23 декабря я уже чувствовала, что произойдет то же самое, днем стала названивать. В серв. центре мне сказали, что товар вышел, не переживайте. До 22 мне так никто и не перезвонил. Я снова начала названивать. Сотрудники ОБИ меня успокаивали, говорили, что до 23 еще есть время. В 23 часа мне перезвонили с сообщением, что доставка переносится на 24 декабря. Я оставила 4 претензии с вопросом, кто будет компенсировать оплату простоя за 3 дня моим ремонтникам. Ни по одной претензии мне не перезвонили. 24 был день сурка. Все то же самое. Сегодня 25 декабря сижу и думаю привезут они мне мой заказ? Сегодня разговаривала с девушкой Мариной с сервисного центра по доп. тел. 2441. Спросила узнать, на каком этапе мои 4 претензии N° 29143. Она мне толком ничего не ответила. По поводу компенсации ущерба за многоразовую просрочку, сказала не знает чем помочь. Старшие по должности такие вопросы не решают. Скидку делать не планируют, т. к. товар оплаченный. Ничем помочь не может. Я просто удивляюсь, откуда такая наглость, беззаботность. Я в свою оч. сделаю все возможное, чтобы магазин Obi понес наказание. На сег. день я уже попала на 24000 руб. Вот работники мои радуются. Гоняют чаи, а им еще бабки платят. Обращусь во все нужные инстанции. Никогда больше не буду обращаться в этот магазин. Сложилось впечатление, что они застряли в 90-х, где была безнаказанность. Людмила.
Написать отзыв про OBI
Сетевые компании