Новое желтое такси в Москве

Рекомендуют 13 %
3
21

ООО «Новая транспортная компания» была основана в мае 2002 года, объединив два бренда – «Важная персона» и «Новое желтое такси». Сегодня организация является крупнейшим перевозчиком в отрасли такси в России.

В настоящее время в автопарке «НТК» – свыше 2000 автомобилей Ford Focus II, известных всем под брендом «Новое желтое такси». Более 100 Mercedes Benz VIP уровня перешли в собственность компании от организации «Важная Персона».

Огромный автопарк позволяет сократить до минимума время ожидания автомобиля в любой точке города. Собственная ремонтная мастерская и гаражная база обеспечивают полный контроль исправного состояния и позволяют гарантировать чистоту машин. Ежедневно все транспортные средства проходят мойку с чисткой салона.

В собственном учебном центре каждый день проходит подготовка водителей и диспетчеров. Это позволяет повысить их квалификацию, а также улучшить качество обслуживания. Все таксисты «НТК» в обязательном порядке проходят учебный курс, который включает тренинги по знанию географии города, культуре обслуживания пассажиров и безопасному вождению.

Задача компании – сохранять и укреплять лидерские позиции на рынке России, придерживаясь высоких стандартов качества предоставляемых услуг.

Отзывы клиентов про Новое желтое такси
Ирина
Плохо!
Заказывали такси в 2 часа ночи во Внуково! 2 взрослых 2 ребенка. Приехало в назначенное время, правда звонка не было, догадались сами выглянул из окна. Всю дорогу ехали в напряжении. Толи водитель спать хотел, то-ли был в непонятном состоянии. Всю дорогу машину резкими движениями водил из стороны в сторону. Чуть пару раз не въехали в зад машины. В общем, ощущения от поездки, как от дешевой маршрутки. Просили Внуково терминал В, высадил возле А. Не найдя своего рейса поняли, что не в том терминале. Пришлось с двумя маленькими детьми и багажом тащиться до другого терминала. Видимо экономия на водителях пошла. Кризис. Пользовались только. Новым желтым, думаю будем менять перевозчика. Разочаровали уже 2 раз.
Владимир
Плохо!
Вчера вызвал через гостиницу "Новое желтое такси", позвонил товарищу, что еду и как выходил из машины видно обронил телефон. Прихожу домой и вижу, что телефона нет и сразу стал себя набирать. Первый звонок прошел, а второй уже телефон был выключен. Сразу понимаю, что оставил в машине его, но диспетчер говорит, что ничем мне не может помочь, а водитель мол документы и деньги у вас целы и значит все нормально, а телефона у меня в машине нет. Вот такое отношение к клиентам. Я понимаю если бы я частника поймал, но тут официальное такси. Никогда не буду пользоваться этим такси. Просто не приятно, что такое отношение к клиентам.
Лариса Григорьевна
Плохо!
Уважаемые женщины, да и не только, это самое опасное такси, где не только Вас обхамят, но и могут расправиться с Вами ни за что ни про что. Водители работают крайне невменяемые, опасайтесь и никому не советуйте!
Узейр
Плохо!
Не указывайте куда поедете никогда. Машина будет через 10 минут. Потому что, заказы дают корпоротивным и своим знакомым. А арендаторы 200 водителей стоят без заказа. Во всех компаниях такой аферизм.
Дарья
Плохо!
Раньше довольно часто пользовалась услугами этой фирмы. 26.12.2014 года задержалась на работе за отчетами до ночи. Естественно, пришлось вызывать такси. Оператор, тоном рыночной торговки, сказала мне: "Сегодня ночь корпоративов, чего вы хотели? Машин нет". Мой муж параллельно пытался вызвать мне такси в этой же фирме, ему наобещали найти машину и выслать СМС. СМС так и не приходило. Когда прошло 30 минут, я позвонила в колл-центр и мне девушка сказала (дословно): "Мы ищем Вам машинку (далее раздался СМЕХ) не нашли вам машинку! не будет вам сегодня машинки!". Вот такой вот сервис. Благодаря Новому Желтому такси просидела на работе с 12 до 2 ночи, пока не приехало Яндекс-такси (кстати, приехало за 20 минут).
Владимир
Плохо!
Заранее заказали такси на 6 января от дома (ул. Санникова) до Курского вокзала. Спросили стоимость поездки, сказали 400 р. За 15 мин до заказанного времени сообщили, что машина не приедет, предложили отменить заказ или ждать. Заказ отменить не могли, т. к. ехали на поезд. Ждали лишние 15 мин.: вместо 5:15 машину подали в 5:30. Ехали окольными путями 25 мин. Цена по счетчику оказалась 960р. И это вместо заранее обговоренных 400! Позвонил в фирму, ничего конкретного не сказали! Получается в этой "чудесной" компании только подать машину к подъезду стоит 400 рублей?! Или там неквалифицированные диспетчеры?! Или водители берут больше денег?! Больше услугами данной компании не воспользуемся и друзьям точно не посоветуем.
Виктор
Плохо!
1 января я стал свидетелем страшной аварии. В 5 часов утра водитель вашей компании вез пассажиров с двумя детьми без кресел, в результате аварии и деформации кузова трех летний ребенок вывалился из машины на ходу, а за ним и его мать. Большая к вам просьба, не принимать заказы пассажиров с детьми без кресел - бывают комментарии в заказах от кресел отказались, о штрафе предупреждены. А кто будет отвечать в таком случае, если что случится - водитель или диспетчер. Просьба водителям, СНИМАЙТЕ ТАКИЕ ЗАКАЗЫ! Не гонитесь за рублем.
Дарья
Плохо!
Будьте осторожны, не заказывайте это такси, если Вам нужно в аэропорт или на вокзал. Наше такси опоздало на 23 минуты, причем никто не предупредил о этом. Первый раз столкнулась с таким свинством.
Антонина
Плохо!
Из общего времени нахождения в пути 1 час 07 минут 40 минут включили в "простой". Отдел претензий не может ответить, откуда взялась сумма в 2100 рублей за час поездки на расстояние 40 километров. Мерзко быть обманутой. Если голодные, лучше бы попросили.
Владимир
Плохо!
В феврале 2010 года рано утром улетал в командировку из Домодедово. Заранее заказал "Желтое такси". Машина опоздала на полчаса. Пришлось понервничать. 21 октября 2014 года также заказал "Желтое такси" на 5.40 до Курского вокзала. За 20 минут до подачи диспетчер сообщила, что машины в ближайшее время не будет и предложила записать телефон отдела претензий. Побежал на улицу ловить попутку, чтобы не опоздать на поезд. Лучше бы вообще не принимали заказы, раз не могут выполнить. Про испорченное настроение не пишу.
Валентина
Плохо!
Сделала заказ 21 октября на утро 22 октября 2014 года для поездки на похороны, и за всю ночь они не смогли найти машину. В эту компанию я никогда не обращусь, и всем буду рассказывать, как они работают.
Евгений
Плохо!
Пользовался услугами 2 раза, первый раз важной персоной - мерседесом, опоздал на 20 минут от заявленного времени, потом не особо торопился. Машина была далеко не первой свежести, но особых нареканий сильных нет, с тарифом водитель не обманывал, второй раз заказал желтое такси форд, водитель приехал на 20 минут раньше. Ехать было 6 км., но путь он проложил самый долгий, какой только возможен и ехали мы почти час. Когда я сам доезжаю по самым большим пробкам за 20 минут, за что по счетчику какому-то непонятному он взял с меня 1000 р., при этом ни чека, ни подтверждающего смс с суммой - ничего не было. Больше пользоваться этим такси не буду!
Сергей Новак
Плохо!
Регулярно подводят. Не стал исключением и сегодняшний заказ (06.10.2014). Не удивляйтесь, если вам позвонят ко времени подачи и сообщат, что машин нет. Могут вообще не позвонить. Если делаете заказ заранее, то это тоже не вариант. По вашему заказу машину начинают подбирать за сорок минут до времени подачи. Могут и не подобрать. В порядке вещей, водитель разговаривающий по телефону по личным делам. Последнее, что "добило" - водитель, смотрящий фильм во время поездки. Пользовался услугами компании долго, пока подобное отношение не надоело. Ищите среди конкурентов. Разочарован.
Элла
Плохо!
Вызвала машину из этой фирмы для поездки в область - 40 минут напрасного ожидания вместо обещанных оператором 10 меня очень разочаровали, это был первый и последний раз сотрудничества с так "дорожащей" клиентами фирмой.
SAM
Плохо!
Мой Вам совет, если жизнь дорога, по возможности, не пользуйтесь услугами этой компании. Да, машины у них хорошие, но вот водители настоящие "камикадзе"! Им абсолютно наплевать на пассажиров и на других участников движения. Ездят как хотят, превышают скорость, прыгают из ряда в ряд. Сегодня, 20.08.14 один такой чуть меня не снес на Кутузовском проспекте перед новой эстакадой. Не включая поворотника, прыгнул передо мной в 2-3 метрах, я чудом успел оттормозиться! Мерседес, Гос. номер такси КА 273 77rus, номер на крыше 8235. Будьте бдительны, не заказывайте эту машину, всем удачи.
Яна
Плохо!
Вызывали такси на встречу в Домодедово дня за 3 до прилета. Оператору сообщили, что необходимо автокресло для младенца. Оператор уверила, что кресло будет, несколько раз проговорили категорию кресла и вес ребенка. Как водится, машина приезжает без кресла. Водитель сказал, что у них ни у кого кресел нет, только бустеры. Что за бизнес по-русски? У них не самые дешевые тарифы. Так, что больше - никогда, даже если такси понадобится без кресла.
Ольга
Плохо!
Заказали за 12 часов, на 7:15, позвонили 6:50, и сообщили, что машины в нашем районе нет, поэтому предложили самим решить задачу по доставке на вокзал.
Георгий
Плохо!
Заказал такси накануне с тем, чтобы утром отвезти ребенка в детскую больницу. Такси пришло с опозданием на 35 минут. Водитель объяснил, что он "крутился" в пробках. Когда, наконец, поехали, то изумлению от стиля вождения не было предела: проезд на красный свет, пересечение двух сплошных и т. д. Кроме того выяснилось, что навигатор не реагирует на плохой русский язык водителя (водитель, мягко говоря, не славянин). Пришлось самим говорить в навигатор, чтобы выяснить маршрут. Настоятельно НЕ РЕКОМЕДУЮ "Новое желтое такси".
Написать отзыв про Новое желтое такси
Сетевые компании