Ostin в Москве

Рекомендуют 48 %
50
54

Мы уже более 10 лет помогаем людям в создании индивидуального образа с помощью широких возможностей стиля casual – стиля, который любим и в котором живем.

O’STIN – это:

  • международный бренд, предлагающий широкий выбор одежды и аксессуаров в стиле casual для женщин, мужчин и детей.

  • стильная, не теряющая актуальности и функциональная одежда в стиле casual, подходящая для любых жизненных ситуаций.

  • разумный баланс качества и цен.

  • комфортный шоппинг более чем в 700 магазинах собственной розничной сети.

 

Наши ценности

  • Простота: Мы создаем актуальную, простую и легкую в уходе одежду в стиле casual, подчеркивающую индивидуальность человека и не доминирующую над личностью.

  • Комфорт: Для максимального комфорта наших потребителей мы используем преимущественно натуральные ткани и комфортные силуэты.

  • Универсальность: Наши модели удобны и легко комбинируются друг с другом. Мы создаем одежду для любых жизненных ситуаций – работы и учебы, отдыха дома и на природе, встреч с друзьями и прогулок, любого времени дня и любой погоды.

  • Современность: Наши дизайнеры заботятся о неповторимом стиле покупателей, разрабатывая коллекции с использованием современных модных тенденций в дизайне и материалах.

Отзывы клиентов про Ostin
рамиль
Плохо!
мой тел 89373329035
Рамиль
Плохо!
5 ноября приобрел товары в остин в здании мега в уфе мне предложили оформить карту но я не понял или не раслышал что то полагая что нужен паспорт сказал нет раз нет с собой паспорта а на другой день пришел передал чеки продавцу и сказал что принес паспорт на что продавец сказал что это надо было оформить в день покупки так карту мне и не дали а я хотел еще что то купить но уже по карте но так и не удалось да и продавцы не очень доброжелательные попались так с пенсионерами обходиться грех если я не расслышал или не понял надо внимательнее обращаться больше к ним не пойду
Антон
Плохо!
Как быть в данной ситуации когда я пришел в магазин и купил там кофту на молнии за 2999 р. Но кофта оказалась на размер больше и я решил поменять и... Жена случайно нашла ценник 1999р. Как и что делать? Это обман????? Кто знает что делать????? Помогите???
Александра
Плохо!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, куда я могу обратиться с жалобой на сотрудников данного магазина?Сложилась очень серьезная ситуация. Магазин Ostin по адресу: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, улица Димитрова, 14. 1.В данном магазине обманным путём принуждают покупателей приобретать не нужный товар. 2. Разные ценники на одной и той же одежде (старые ценники не меняются на новые со скидкой или меняются только отдельные) 3. Сотрудники не носят бейджик (узнать имя и фамилию невозможно). 15 сентября 2017 года, около 14:00 покупали футболку по скидке (с 599 до 399 рублей). Однако одна и та же футболка размер XS стоимостью 399 рублей,а M почему то с ценником 599. Консультант на кассе (в дальнейшем представилась как администратор Марина, темный цвет волос) предложила нам взять «носочки» якобы бесплатно, в подарок. На свой выбор она взяла розовые и положила в пакет. В итоге назвала нам сумму в 548 рублей. На выходе из магазина я заметила,что в чеке пробита футболка со скидкой (в 399 рублей) и вот эти самые носочки (стоимостью 149 рублей).Чек имеется. Оказывается нам эти носочки не бесплатно подарили,а грубо говоря вынудили купить. КОгда мы вернулись в магазин с претензей,кассир нагрубила,отказывалась выдавать книгу жалоб,однако деньги (без операций возврата) все таки вернула и носочки забрала. Я очень возмущена подобным поведением работника,тем более администратора вашего магазина. Поскольку данную махинацию они проводят уже не первый раз (имеются свидетели). Я очень люблю ваш магазин. Как мне решить данный вопрос, не прибегая к судам и обращению в защиту прав потребителей? Мне хотелось бы каких либо действий со стороны администрации и наказания за мошенничество такого вот нерадивого работника. За раннее благодарю за ответ. Телефон для связи 89622879398
Анна
Плохо!
Имела печальный опыт посещения магазина в Симферополе, ТЦ " Центрум" на первом этаже. Больше никогда не пойду и другим не советую. Я очень ценю своё время и нервы. Совет: дайте своим продавцам, хотя бы, прочитать " Этика и психология торговли" и научите элементарной вежливости. Очередь в два человека для "продавца- консультанта" лена оказалась не решаемая задача, в итоге пришлось всё для ребенка купить в другом магазине.
Наталья
Плохо!
г.Краснотурьинск, т.ц.Столичный. При примерке вещей сотрудник магазина была груба в общении. Рассказывала о каких то странных правилах магазина.О том,что якобы нельзя держать одновременно в примерочной много вещей. В примерочной в тот момент находилось четыре вещи,которые подошли и которые планировалось оплатить на кассе.Сотрудник магазина( к сожалению не знаю имени) утверждала,что у нас в примерочной находится половина вещей всего магазина! Интересно,где прописаны правила о количестве вещей ,примеряемых одновременно?! Желания совершать покупки в этом магазине пропало. Такое чувство,что продавцам при устройстве на работу не объясняют,что они трудятся в сфере обслуживания. Т.к. никакого обслуживания по факту не наблюдается. Полностью согласна с предыдущими высказываниями о вымышленных бонусах,для которых постоянно нужно что то докупать.Все носки уже там скупили ради 100 рублей бонусов!
RinaNa
Плохо!

Магазин O'Stin никогда не был у меня любимым. Но периодически я туда заходила, так как и там бывают красивые вещи.

И вот в очередной такой заход попалась мне красивая футболка, а их я бесконечно люблю и отказать себе в покупке не могу. Стоила она 600 рублей. Обрадовалась такой хорошей цене, примерила, и радостная,что все подошло пошла на кассу.

И тут милая девушка, пробив мне футболку, сообщает, что с меня 800 рублей. Я ей показываю ценник, на что она указывает мне на мааахонькую неприметную табличечку на стойке. А в табличке этой указано, что в магазине идет переоценка товара.

Все мы уже знаем что "ценник-оферта-нас не волнует", но мне так не хотелось разборки устраивать из-за 200 рублей, поэтому я купила футболку и ушла.

Дома уже я поняла, что надо было разобраться. Покопалась в интернете и наткнулась на одно сообщение на форуме, из которого поняла, что вот эта табличечка узаконивает то, что в магазине неправильные цены.

Я конечно понимаю,что ценники менять надо, и на ночь в магазине никто оставаться на будет, приходится делать это когда в магазине полно народу, но сообщать об этом уже пробив товар...Ну не знаю, как-то неприятно становится, как будто обманули. Да и что бы кто-то меня эти ценники я тоже не заметила...Три консультанта, все весело болтали в примерочной.

И честно говоря, есть у меня сомнения, что не придумали еще какой-то способ сделать переоценку товара незаметной для покупателей. 

А на рукаве футболки, к слову, после двух стирок появилась дырка. На высокой температуре не стирала, обороты большие не ставила, ни за что не цеплялась. Просто ткань плохая, вот и все.

Так что я с магазином O'Stin, пожалуй, завязала.

Аноним
Плохо!
Продовцы хамят и не помогают, сама не пойду и другим не советую, лучше зайти на первом этаже в магазин одежды и продавец там приветливый и внимательный, и подскажет и подберёт всё как надо. УЧИТЕСЬ ОСТИН!!!
nata1984
Хорошо!

В моем городе Харькове есть несколько магазинов OSTIN. Очень часто я проходила мимо него, смущало меня то, что там никого не было. Или было мало людей. Вскоре я поняла, это потому, что люди думают, что там все очень дорого. И очень зря.

Как то я долго искала платье на торжественный вечер и обойдя все магазины ничего не нашла, решила я зайти в OSTIN. И я была приятно удивлена. Цены приемлемые, качество одежды отличное, ассортимент огромный. Я купила себе очень красивое платье за 600 грн. И теперь я частый покупатель этого магазина. Продавец выдала мне дисконтную карточку, с ней правда можно сэкономить только 1%. Это конечно мало, но все же приятно.

Больше всего мне нравиться их ассортимент, он на любой вкус.Цены колеблется от 150 до 1500 грн. Например нарядную футболочку можно купить за 250 грн. Ну и качество, об этом отдельно, все вещи стираются по несколько раз. И остаются в первоначальном виде.

И персонал магазинов, это отличные орошо выученные продавцы, которые не начнут приставать к тебе с кучей вопросов: Что ищете?, Чем вам помочь?. А меня это безумно раздражает. Они помогут только тогда, когда их об этом попросишь.

ketrin_kes
Плохо!

Добрый день! Напишу не о конкретной кофточки юбочки и т.д. или вещей в целом, а именно об обслуживание. Живу в небольшом городке, и магазин данной фирмы у нас только один. Заходя в магазин чувствуешь на себе взгляд с высока, но как то на это не обращаю внимание. Теперь перейду к той самой истории, из за которой я решилась написать этот отзыв!

Прогуливаясь с подругой по ТЦ, мы заглянули в магазин "OSTIN". Выбрав кофточку, мы направились к кассе. Цена составляла где то 800 рублей, мы не предвещая беды подошла к кассиру, которая начала упорно "втюхивать" нам носки за 300 рублей, мотивируя это тем, что тогда нам придут бонусы на карту в размере 1000 рублей! Я тактично отказалась, т.к. редко что приобретаю в данном магазине, и спокойно обойдусь без бонусов. Но кассир мне начала хамит и говорить, что я не понимаю своё счастье! Я была в шоке от такой наглости! Я понимаю, что возможно у неё от этого зависит зарплата, но мне не нужны были эти носки, не понятного качества за 300 рублей. Я стаяла на своём, тогда меня отказались обслуживать, сказав что у них зависла система, и попросили подойти попозже. Было ясно, что это был обман, ибо покупателей, которые стояли за мной обслужили! Подойдя позже мне пришлось ждать где то минут 30, т.к. тем самым покупателям пытались втюхать тоже товар, который им не нужен, но они сдались и выбирали себе трусы и носки!

P.S. Нас всё таки обслужили, но девушка попросила больше не появляться в магазине в её смене. Возможно для вас этот рассказ покажется бесполезным, но мой минус, что я всё таки не пожаловалась на этого продавца,сделав тем самым магазин "Ostin" хуже. Лицо любого магазина является продавец и кассир.

По поводу качества скажу, что в последнее время оно не очень, да и выбор очень мал.

Ставрогин Николай
Хорошо!
Отличный магазин! Я как и большинство мужиков не особо любитель мотаться по магазинам с одеждой, поэтому раза 3—4 в год хожу в Остин с сыном)) всегда приветливый персонал, отлично ориентируется в своём товаре. 5 балло!
Аноним
Плохо!
м.Марксисткая,Таганская. Остин в Звездочке.Двое на кассе, парень и девушка,наверно,кассир и продавец.Вовсю сплетничали,неприязненно обсуждали покупателей.Большое спасибо Остину,за таких сотрудников с грязными языками.
Ven123
Плохо!

В прошлом году я покупала там джинсы и мне сказали, если вы еще что-нибудь купите, то получите бонусную карту.Хорошо, купила еще одну вещичку и мне дали карту.Недавно хотела купить юбку.Предъявила на кассе бонусную карту, на ней было бонусов - на сумму 10% от стоимости юбки; попросила списать их за эту покупку, но мне кассир ответила, что бонусы списываются только за две купленные одновременно вещи и предложила купить хотя бы носки, со словами,что мне они бесплатно достанутся. (из-за бонуса!). Почему я должна еще что-то покупать?! Прочитала на официальном сайте Остин правила выдачи и пользования бонусными картами - ничего подобного там нет!!! Очередной развод покупателей?!

Аноним
Плохо!
Ужасный магазин!! Администратор хабалка самая настоящая, обращается к покупателям на ТЫ, как так можно вообще? Так ещё и вещи отнимает, не разрешая ходить с ними по залу магазина, после примерки!
Аноним
Плохо!
Сегодня заходил посмотреть джинсы, минут 20 выбирал, пару раз сходил примерить, за это время не один продавец не подошел, 2 девочки сидели у кассы трещали о своем, а на покупателей клали, не здрасьте, не до свиданья. С таким отношением к покупателям впервые сталкиваюсь. Никому в жизни не посоветую данный магазин.
вера
Хорошо!
От всего сердца благодарю управляющую магазина «Остин» в ТЦ «Золотой Вавилон» Оксану за высокий профессионализм, помощь покупателям в подборе одежды, великолепный вкус, организаторские способности и огромное добродушие в отношении в отношении к покупателям. Желаю фирме «Остин» процветания на просторах РФ, С уважением Горбунова В.Г.
вера
Хорошо!
Друзья! Не стоит покупать в этом магазине! Если вы случайно купили не свой размер,и решили поменять или сдать,вам на кассе Измоденова Наталья В. скажет,что вы носили, стирали и принесли сдавать.При том что вещь будет в упаковке, абсолютно новая. вам ее не поменяют и уж тем более не сделают возврат денег. Вещи в магазине и так низкого качества, еще и эта проблема. Свитер из этого магазина стираю 6-ой раз, а он все окрашивает воду в яркий оранж, НЕ ходите в этот магазин.
Nesinka
Хорошо!

Очень люблю Ostin. Сеть магазинов хорошо развита, магазины в нашем городе практически во всех крупных торговых центрах. Всегда большой выбор вещей. 

Большой выбор, всегда есть что выбрать. Цены в принципе умеренные и очень часто проходят такие акции "Третья вещь в подарок", "50% на вторую вещь", и невольно хочется заглянуть в очередной раз за обновками.

Бонусная система с оплатой до 30% от суммы в чеке безусловно радует постоянно.

Но, этим летом столкнулась с качеством вещей из мужской и детской коллекции. И очень огорчилась. Мужские футболки по стоимости 850р выгорели буквально на глазах, после первой стирки вылиняли так, что как будто их носили пять лет вместо 2-х дней. То же самое с детской красной кепкой в белый горошек по цене в 900р. После первой стирки полиняла ужасно, вид уже потерялся конечно.

С таким безобразием столкнулась впервые, до этого претензий не было. 

Написать отзыв про Ostin
Выбрать город
Сетевые компании