Лента в Москве

Рекомендуют 13 %
20
136

«Лента» одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 112 гипермаркетами в 63 городах по всей России и 24 супермаркетами в Москве и Московской области с общей торговой площадью 727 609 кв. м. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв.м. торогой площади. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. 90% всех продаж в магазинах «Ленты» осуществляются с использованием таких карт. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. составляет около 35 100 человек.

Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами Ленты являются TPG Capital, Европейский Банк Реконструкции и Развития и ВТБ Капитал, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления.

...
Отзывы клиентов про Лента
Марина
Плохо!
Пришли СМС рассылки на акцию СУПЕРМАРКЕТА ЛЕНТА 2.12 красная рыба 30%, кисломолочные продукты 25% - полный обман, ни каких акций на 02.12 не было. Хорошо, что посмотрела на цену при взвешивании рыбы - сотрудники вообще ни о какой акции не слышали, кисломолочные продукты вместо 25% сделали скидку 15%. Не верьте рассылкам - проверяйте выбитые чеки. г.Серпухов, Борисовское шоссе
Анатолий
Хорошо!
Лента Серпухов на Борисовском это магазин для инвалидов? Со всего Серпухова столько инвалидов в одном месте и в одно время собрать невозможно. Для простых водителей несколько мест по периметру стоянки. Поэтому все ставят где придется. А в общем магазин хороший.
Олеся
Плохо!
Вчера в магазине Лента в г. Наб. Челны по адресу Автозаводский пр-т, 62 совершила покупку на 2115 руб. В список моих покупок пошли три товара партнера-акции минилента 2. Согласно правилам акции мне должны были выдать 7 шт миниатюр. Кассир (Фентисова Ольга, касса 12) мне выдала только 2 шт (видимо от стоимости моей покупки более 2 тыс). Когда я ей сказала, что у меня в чеке есть товар, за который мне положены ещё несколько миниатюр, она в не очень вежливый форме сказала, что какое кол-во мне показывает касса, такое и выдаю. Она даже не пыталась разобраться или хотя бы посоветовать мне подойти к информационной стойке. Я сама туда решила обратиться. Там девушка оказалась намного вежливей и выдала мне недостающее количество миниатюр Лента. Спасибо ей большое! При мне сразу стала звонить по телефону кому-то, чтоб сказать, что с выдачей миниатюр начались проблемы уже не в первый раз. В Ленту обычно я не езжу за покупками, но из-за миниатюр (дочка собирает) на пару недель сменила магазин своих покупок. Поэтому вопрос выдачи миниатюр для меня был важен.
Екатерина
Плохо!
Недавно были в магазине Лента, курица Равис была протухшая, отвратительная вонь была от неё, кости уже начали разлагаться, открыли молоко башкирское, а там вместо молока кефир. Вообщем решили, что за продуктами дорога в Ленту нам закрыта. Было жаль своего времени возвращаться обратно и вернуть продукты. Кроме того, администратор на стойке информации была грубая
Михаил
Плохо!
Жена купила в Ленте 2 упаковки тетрадей, дома по чеку посмотрела, насчитали 11 пачек тетрадей ну как теперь верить кассирам
аниса
Плохо!
Здравствуйте,работала в супермаркете Лента в Кузьминках кассиром от компании "Лидер Тимм".Проработала 3 дня, и к моему сожалению прекратила работать,в связи неуважительного,хамского отношения,грубого,непристойного поведения старшего кассира Калашниковой (Натальи)имя не запомнила,поэтому в скобках.Работала на кассе номер 6 19.07.2017 старший кассир Калашникова набросилась на меня с претензией и повышенным тоном что я не оставила кассу в "сраче" ,я ей очень вежливо коректно объяснила что когда пришла на эту кассу еще было безобразней и по мере возможности я там прибрала,но так как шли беспрерывно покупатели это сделать невозможно,а в конце рабочего дня я убралась,как обычно.Она мне доказывает что только я и все.Далее сегодня то есть 20.07.2017 прихожу на смену,начиная как всегда работать,покупатель отказывается от товара,т к не понял акцию 2 по цене 1 с ценой он не согласился.В ответ я ему предложила дождаться старшей и узнать.Я позвонила чтобы отменить позицию,отказанную покупателем.В ответ в телефон я услышала это твои проблемы,разбирайся сама ( до этого она говорила что идет обедать).Я ей обьяснила что отказались от товара,и когда она пришла покупатель спросил про товар,а она молча развернулась и ушла,не услышав якобы ничего.В итоге с покупателями разговаривала сама.Говорит постоянно че я должна ходить,боишься лишний раз позвонить ( отмена позиции,размен,и т д),потому что с недовольствами,руганью она подходит.Если она идет обедать и не хочет никуда ходить,надо чтобы человек за нее продолжил работать.Я все понимаю,у всех работа тяжелая,но надо относиться по-человечески друг другу.Также пригрозила мне ты отсюда вылетешь,ты тут недолго,из за того что увидела у меня в ящике недостаточно мелочи,но приэтом я работала с покупателями и проблемы с мелочью проблем не было.Ну это КАТАСТРОФА.УЖАС!!!!!!!!!все время молчала да да говорила извините.На мои слова будьте любезны относиться по другому,что в ответ я услышала ты мне не тычь,соплячкой обозвала,я ей объяснила,что слово Будьте это уважение и Будьте "Вы" а не ты.Я не такая как все и т д.Ужасссссс....слов нет.Замечаю поведение в течении дня это ненормально,почему я должна лишаться работы из такого человека,есть многие кассиры бывшие,настоящие которые тоже могут написать жалобы на пару человек как она.Своих они любят,защищают,а мы что не люди/????(раз "наемники").Просьба наказать,или понизить в должности,если еще нужны жалобы и претензии они будут.Так нельзя не по человечески,хотя бы малек терпения,всем тяжело никто не отдыхает.Просьба связаться +79260339419 хочу узнать результат ваш.Я сказала что напишу жалобу на нее,она была не против.Зачем ей работать,если она не может,не хочет и ее все раздражает.Со звонком с их него магазина Извините,простите,она наказана(как везде говорят покупателям).Я хочу результат,почему из за таких как она,не должна работать
Александр
Плохо!
Будучи постоянными клиентами ,мы с женой решили приобрести арбуз 23.06.2017. К сожалению ,он оказался несъедобен - белый внутри,без вкуса вообще. Пришлось его выбросить . Зачем продавать некачественный продукт? Портит впечатление о работе магазина.
Светлана
Плохо!
Муж в субботу на Ул Люблинская д61 купил пряники КП Полет мятные по цене 77.06 руб. Вместо одной пачки пробили две . Обнаружили только дома разбираться не поехали т. к. живем далеко. Продавец Поясок Марина Ивановна касса:0003 отд.01. Обмонули на 77.06 руб.Рекомендую директору магазина проверить по камере сплошной обман. После такого нет желания делать покупки в этом магазине.
Маша
Плохо!
Купила вчера копченый палтус в подложке в ленте на карла Маркса Г. Иванова . Тухлый . Как не стыдно . Дата на упаковке вчерашняя .
Михаил
Плохо!
В магазине лента г Серпухов по адресу Борисовское шоссе всегда покупал все и был доволен. Вчера купил кассеты жилет по достаточно дорогой цене. Моему разочарованию на было предела. Когда все лицо после бритья стало в крови. Качество вообще ни какое. Дешёвая китайская подделка и то лучше по качеству. Но ладно. Продолжим. Купил там же упаковку одноразовых станков для брить BIK. Их то я и открыл после фирменного "жилета". Лицо своё разодрал в хлам. Товарищи, я конечно все понимаю, но пишите тогда на упаковках, что это ГАВНО!!!!! И цену ставьте соответствующую. СТЫДОБА!!!!
Аноним
Хорошо!
Мне нравится этот магазин — персонал довольно дружелюбный, или мне просто везло)), акции неплохие, несвежего ничего не попадалось. Но главное, из-за чего и пишу — качество уборки там лучше чем во многих других сетевых магазинах, в частности очень чисто в туалете, есть мыло и полотенце.
Аноним
Плохо!
Сегодня столкнулся с проблемой предъявления карты скидок в электронном виде.
Сотрудники магазина заявили, что у них собственное приложение карта Лента. И приложение Карт-Паркинг они обслуживать не будут. Так уважаемые товарищи разработайте приложение вашей «Ленты» для windowsphone, и тогда отшивайте покупателей. Самое интересное на официальном сайте Ленты раздел Жалобы и Предложения НЕ РАБОТАЕТ. ЛОХОТРОН ПОЛНЫЙ.
Марионелла Водолеянка
Хорошо!
Регулярно отовариваюсь в Ленте на Хасанской (заезжаю и на Энергетиков, но на Хасанской нравится больше, привычнее что ли). Бывают косяки, конечно; но по сравнению с Пятерочкой — отдаю предпочтение по многим параметрам Ленте. Вчера вот столкнулась и с «косяком» (цена вывешена на черешню — акция 199 руб за кг., а пробилось на весах за 229; я решила, что на кассе выправится, с таким уже встречалась (когда акционные), но нет, так цена и осталась:(; и с отличным кассиром, которого прошу администрацию Лента отметить за профессионализм, гуманность и оперативность. Кассир этот — Караханова Назлу Гаджибековна. Караханова Назлу не только качественно и быстро обслужила, была предельно вежлива и предупредительна, но и выявила некачественный товар, избавив меня от негативных эмоций и возвращения с жалобой в гипермаркет. Огромное ей спасибо, побольше бы таких работников и людей!
А администрации Лента желаю повнимательнее следить за товаром и ценами; и не марать своё «лицо».
Аноним
Плохо!
Покупала шампунь по акции – 3 по цене 2. В итоге на кассе оказалось, что посчитаны все три шампуня по своей цене. Разговаривать со мной кассирша не захотела. Вот на таких мелочах Лента обманывает своих покупателей.
Аноним
Плохо!
Лента неплохой магазин,но ценники не соответствуют действительности с кассовыми чеками. Разница может достигать 50—80 рублей.(по карте покупателя),а иногда доходит и до 100 рублей.Я хочу чтобы было соответствие ценника с кассовыми чеками.
Аноним
Плохо!
Вчера вечером в магазине Лента Москва Строгино купили два пакета молока которое дешевое в пакете. Пришли домой,сделала пюре, муж выпил стакан молока. На следующий день молоко протухло,открыла второй пакет молока — тоже тухляк! Оно что за одну ночь испортилось в холодильнике? Пюре и целый пакет молока ушло в помойку! Вы если продаете свою продукцию, имейте совесть! А если бы я ребенку кашу сварила на таком молоке???
Аноним
Плохо!
сегодня31 мая 2016 г в Ленте акция на охлажденку птицы скидка 20% вечером рабочий люд в ожидании кур торопится отовариться я пенсионерка неделю ожидала сей праздник счастливая с авоськами домой где кур переводила в продукт сьестной лишь 23 часа сводила дебет!кредит и ужас вновь обман мне вместо кур за 95 рублей по чеку продают индейку за 195 руб кг итого чистая прибыль у Ленты 5500 КГ на 100 руб =пол тысячи Кто виноват не доказать курицы уже в кастрюле Увы мой опыт 5 раз сдавала купленный товар из за несоответствие цены А как моральный вред удовлетворить ПОЗОР Такая участь Россиян
Аноним
Плохо!
Со мной произошел случай в Спб Лента Бабушкина 125, тоже подала для оплаты карту сбербанка моментум — а мне в ответ, чуть ли не облаву с угрозами и принуждением устроили, я им говорю, вы не можете требовать здесь и сейчас под вашим давлением, мне расписываться в моей собственной карте — а они, мол нет, давай и все роспись, на весь магазин ругань и перепалка была, и старших вызывали, да еще с угрозами, да что же это такое, товар-то отпустили, но издевались сколько, все по-скотски! Сколько жалоб на них было, сколько писем звонков комментариев, а им все, как с гуся вода. Они, что особенные, что ли — теперь свои собственные правила государственных юридических законов под фирмой Лента издают что ли, и принуждают нас к их исполнению? Наглецы! Пользуются сетевым беспределом, а мы, к сожалению, только отзывы имеем право оставлять, а им значит можно измываться по всякому. Где защита для нас покупателей?
Дата: 2016-05-10 04:09:34
Написать отзыв про Лента
Сетевые компании