HomeMe в Москве

Рекомендуют 4 %
1
22

Мебельный интернет-магазин HomeMe.ru предлагает широкий ассортимент мебели высшего качества по доступным ценам. Мебель от производителя станет настоящим украшением вашего дома или офиса и действительно стоящим и надежным приобретением. За разумную цену вы сможете приобрести стильную мебель, которая отличается оригинальным дизайном и изготавливается только из лучших материалов, соответствует всем стандартам качества и требованиям эстетики. В магазине HomeMe.ru вас ждет обширный интуитивно понятный каталог, который мы разделили на подразделы для вашего удобства. Купить мебель теперь возможно, не выходя из дома, на нашем сайте представлено подробное описание каждой модели, вам не составит труда самостоятельно ознакомиться со всеми преимуществами изделия, а не покупать «кота в мешке». В случае если у вас возникли затруднения, вы всегда сможете связаться с нашими консультантами по указанным телефонам или по электронной почте. Интернет-магазин HomeMe.ru предлагает вам удобную систему выбора, заказа и доставки! Мы рады предоставить вам гарантию от производителя, при этом наши цены вас приятно удивят! В каталогах магазина HomeMe.ru вы найдете большой выбор мягкой мебели: прямые и угловые диваны, кровати, кресла, пуфы и многое другое. Дизайнерские и конструкторские решения многообразны: покупателей ждут изделия в стиле ретро и классики, модерна и арт-деко, хай-тека и минимализма. В разделах каталогов вы найдете и мебель-трансформер, и недорогие решения, и элитные дорогие изделия. Ни один дом или офис не обходится без корпусной мебели: шкафы-купе и стенки, кухни и прихожие – выбор изделий достаточно велик. Стили и оформление коллекций постоянно меняются, но высокое качество нашей мебели по-прежнему сохраняет свои позиции. Вы сможете убедиться в этом сами. Интернет-магазин HomeMe.ru всегда рад предложить вам стильную, качественную и функциональную мебель на самых выгодных условиях!

Отзывы клиентов про HomeMe
Геннадий
Хорошо!
мы очень довольны сотрудничеством именно здесь. отличные ребята работают
Михаил
Плохо!
Заказал диван в торговом центре " Рай " в Южно-Сахалинске. Доставку ждал весь день, сейчас 20.30 ничего не привезли. Позвонил в магазин, мне ответили, диван вы заказали у другого продавца консультанта к нему и вопросы. Парни доставщики отвечают все вопросы к магазину, магазин все вопросы к доставке.Доставщик нахамил и оскорбил отца. Жду его с нетерпением для объяснений. Достали до такой степени, что диван уже не нужен. Деньги могут вернуть только через десять дней. Вывод: Отношение скотское, людей за людей не считают.Я потратил весь день, увез старый диван, новый не получил. Будьте внимательнее!!!! Им нужны только деньги, как только оплатили заказ, на вас наплюют.
Люси
Плохо!
Заказывали диваны 2 раза. Если в первый раз привезли более или менее вовремя, то второй раз по вине сотрудников нм неправильно оформили документацию, и диван поэтому не отдали! Мы были в шоке! Больше ничего там не заказываем, беспредел какой-то!
Гость
Плохо!
Народ, не связывайтесь с этим магазином. Заказали диван и два кресла. Менеджеры продали наш заказ другим покупателям за день до оговорённой даты поставки. Нам позвонили и предложили подождать ещё 20 дней. Ребята толкают чужой заказ, тем кто платит налом, сразу в магазине и вывозит сам.
Гость
Плохо!
Заказали диван 19.12.15г., сказали, что доставка ближайшая на 06.01.16г., но может и раньше, в итоге позвонили через несколько дней и сказали, что привезут 22.12.15, потом опять перенесли на 25.12.15г. в итоге сказали, что привезут 11.01.16!!!! Это беспредел!!! По поводу доставки врут ужасно!!!! Лучше бы брали предоплату с людей, а то у них там каша какая-то творится!!!!!
Гость
Плохо!
При покупке в данном магазине продавец не дает на руки документы о покупке (бланк заказ где полностью расписан весь товар с ценами), говорит что много заказов она не успевает вам его распечатать и, что привезут бланк вам на дом сборщики. Идешь к кредитному менеджеру сумму точную не знаешь он в свою очередь оформляет кредит и страхует вашу жизнь (а это лишние деньги 1500 тыс руб не предупреждая об этом клиента. Это такая теневая схема совместно с сотрудниками магазина. За то , что они обманом оформили страхование жизни менеджер получает проценты. А вы в свою очередь остаетесь обманутым. Аьфа банк нечестный банк обманывает клиентов. Митинское отделение очень много людей сотрудники ни за что не несут ответственности, допускают ошибки, В банке нет телефона для жалоб. Так все построено, что не возможо доказать ошибку сотрудников.
Гость
Плохо!
Заказали стенку в магазине только исходя из обещанных сроков доставки и сборки-сказали, что есть на складе и привезут на следующий день, а соберут в течении 3х дней. Именно по этой причине был сделан заказ. Выкинули старую стенку, отправили к знакомым пожилых родителей, сами живем в полном развале. Привезли на следующий день, а дальше началось..В течении этих трех дней никто не позвонил, сама дозванивалась в службу сборки, но там каждый раз отвечали, что заказ принят и отзвонятся. На третий день в 12.20 сказали, что начальника службы сборки нет на месте, а в18.20 он уже ушел-звоните в понедельник. Наконец-то вечером позвонил сборщик и сказал. что у него заказы на 4 дня вперед и прийти он может только на 4й день. Пришлось решать вопросы с работой и прочие личные проблемы. При сборке выяснилось, что дверь платяного шкафа с лицевой стороны со сколом и надо ждать замены, а о сроках они конкретно сказать не могут. Я попросила оформить возврат по браку, тк сроки оказания услуг не соблюдались. Но не тут-то было. Бесконечные разборки целую неделю, каждый раз я должна была объяснять следующему менеджеру причину, довели до нервного срыва. О какой заботе о покупателях может идти речь. После консультации с юристом решила настаивать на возврате, но позвонили утром и сказали, что дверь есть на складе и они могут ее доставить. Но не в удобное для меня время, а в рабочие часы. Из-за их невыполнения заказа в договоренное время я должна терять рабочий день, оплату, да и прост опять морочить голову начальству. А ведь заказ был сделан только из-за договоренных сроков! Если вам дорога ваша нервная система, то не заказывайте в этом магазине мебель. Вместо "говорильни" лучше бы наладили работу службы сборки.
Илья
Плохо!
Мне привезли диван с задержкой. Заказывал в хоуми пару недель назад. Сказали, привезут в течение пяти дней, предварительно свяжутся, но привезли только через 1, 5 недели примерно. Для меня это не критично, просто, зачем говорить через 5 дней, когда дивана даже на складе не было.
Лиза
Плохо!
Из Хомими обставила полквартиры. И вопрос о доставке всегда вставал по-разному. Если шкаф был на складе, то его привезли быстро. А вот кухню заказывали, пришлось ждать долго.
Кристина
Плохо!
Купили диван, номер заказа 030599. Диван доставили, занесли коробки и уехали. Когда распаковали коробку с подушками, увидели, что на подушках (около замка) расходится материал. Сообщили в Вашу компанию. 30.06.2015 (вторник) приехал мастер, забрал подушки. В четверг (02.07.2015) из Вашей компании позвонила девушка и сообщила, что склад переезжает и подушки доставят только через неделю. Прошла неделя. Тишина... Вчера (09.07.2015) позвонила сама, узнать что с нашими подушками? Сотрудник, который видимо должен решать такие вопросы (представился Александром) сообщил, что со мной свяжутся где-то через час... Но со мной никто не связался! Сегодня (10.07.2015) снова позвонила, снова этот Александр... Сообщил, что привезут подушки с новыми чехлами... Но когда это будет ему не известно! Пообещал, что со мной свяжутся. Прошу разобраться в сложившейся ситуации! На выходных у нас новоселье, диван без подушек гостям показывать не хочется. Рекламу Вашей компании это не создаст...
Гость
Плохо!
Всем привет! Советую не связыватся с этим магазином. В начале января заказали стенку , месяц ждали пока привезут. Собрав стенку выяснилось что не хватает двух ручек, позвонили в магазин сказали и тут началось . На протяжении уже почти трех месяцев нам привозили 6 раз ручки и все время не те , то цвет ни тот то размер. При все этом я высылала им и фото и размер по почти , вот как с ними разговаривать!?
Гость
Плохо!
Уважаемые покупатели, не связывайтесь с данным магазином в принципе, это лишь потеря вашего драгоценного времени. В наличии ничего нет, а те заказы, которые обещают через неделю тянутся более месяца. Сервис по доставки вообще отсутсятвует, звонят и согласовывают дату доставки, однако потом за несколько часов отзваниваются и говорят, что товара нет в наличии. Сам лично столкнулся с тем, что заказал мебель в загородный дом, приезжал туда для приемки, а доставку отменяли и так три раза. Кстати, до сих пор спустя месяц мы так не получили свой заказ, который обещали доставить в течении пяти дней.
Гость
Плохо!
В наличии ничего нет. Назначили доставку через 10 дней, отзвонились за несколько часов до доставки, перенесли доставку ещё на месяц. В кал-центре (это не опечатка) заказ по адресу найти не смогли, а по телефону при заказе его не предоставили. Мадам оператор, прикинув в уме количество работы, которое ей придётся проделать, наотрез отказалась искать наш заказ и спихнула на нас вину, будто мы при заказе не предоставили им достаточно информации, и предложила подождать, пока они сами перезвонят. После чего мадам переключила меня на отдел претензий. Отдел претензий за полчаса ожидания трубку снять не удосужился (неужели очередь настолько большая?), зато сайт с первой же странички вещает о том, какие они активные борцы за качество и несут возмездие во имя Луны. Никакой компенсации, конечно же, за задержку заказа мне не предложили. Сию шарашкину контору могу посоветовать только мазохистам и любителям русской рулетки.
Сури
Плохо!
Отвратительный сервис! Хуже еще не встречала! 12.11 заказала диван Атланта (заказ 063392) со сроком поставки 26.11. Причем заказала именно из за сроков! Иначе выбор пал бы на другую фирму. С 26.11 перенесли поставку на 07.12. С 7го на 9е. С 9 на 11.12. Ну вы издеваетесь? Не заказывайте у них, если уважаете себя и не хотите, чтобы вас подвели!
Алексей Злой
Плохо!
Сделал жене подарок нечего сказать. Кровать Марсель купил на свою голову, вернее не на голову а на другое место )))) Прошел месяц, сломалась ножка. Притом что ни я ни жена не весят столько, чтоб у кровати ножки ломались! От компании так и не дождался ни ножки, ни каких-либо дельных дел для исправления ситуации.
Юрий
Плохо!
Уж вот октябрь на дворе, а мой заказанный в конце августа диван все едет и едет и едет ко мне.... За такой срок можно было уже в Караганду доставить на себе, но нет.... Нет дивана. И все перенос и перенос. Складывается ощущение что диван мифический и контора какая-то липовая.
Оксана
Плохо!
В офис сдуру заказали диван Честер. написано, что кожа-то натуральная. НЕ ВЕРЬТЕ!!!!! Искусственная!!!!!!! Натуральная кожа не стала бы облазить спустя месяц! До слез обидно, как так можно обращаться с покупателями, вы ж подрываете доверие и делаете все, чтобы у вас стало меньше клиентов!
Катерина Вилова
Плохо!
История о диване Амстердам. Мне сказали, что это ходовая модель и мне ее сделают чуцть ли не за сутки. Повелась на разговоры и сделала заказ. В итоге подходит время доставки, а девочки из инт-магазина сладким таким голосом вещают - Ваш заказ отменен, мы ничего не знаем и мол сама виновата. Я в шоке. Зачем я ждала больше недели? Вот чтоб услышать эти слова! Очень непорядочный и бессовестный магазин, который не одного своего клиента не ценит и вот так вот по-хамски поступает. Разочарована во всех отношениях!
Маргарита
Плохо!
Жаль нет цифры НОЛЬ в оценке данного магазина!!!! Купила диван, так не прошло и года он почти по запчастям развалился и выглядит словно мы его юзали лет 10 минимуум! Лучше переплатить, но купить нормальную мебель....
Лизавета
Плохо!
Все такие фотки красивые на сайте. И фас и профиль и анфас и чуть ли не снизу. А на самом деле не мебель а полное *******. Скроена словно из остатков материала который другие фабрики выкинули! И даром такая не нужна, я отказалась когда это увидела. Причем стоил мой диван около 30 тр. На фиг на фиг такое счастье.....
Написать отзыв про HomeMe
 
Сетевые компании