Автомир в Москве

Рекомендуют 20 %
16
66

ГК «Автомир» – это крупнейший автодилер в России. Наши салоны находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и других городах РФ. Также имеются представительства в Республике Казахстан (Астана, Караганда и Алматы). Мы начали свою работу 20 лет назад и обладаем огромным опытом, что позволяет предлагать только качественные услуги в сфере продаж новых авто.

В наших салонах также есть собственные центры сервисного обслуживания. Это позволяет клиентам не только осуществить покупку автомобиля, но и воспользоваться техпомощью от настоящих профессионалов. На сайте «Автомир» опубликована актуальная информация о стоимости автомобилей, которая зависит от модели и варианта комплектации. Любой автосалон по продаже авто в Москве или других регионах России, который принадлежит ГК «Автомир», предлагает клиентам высочайший сервис и самые выгодные условия.

...
Отзывы клиентов про Автомир
Константин Голубев
Хорошо!
Решил брать Церато в Автомире, в стандартном сером цвете, комплектацию тоже выбрал обычную, чтоб ничего лишнего не было. Хочу сказать, что у менеджера не было задачи впарить мне автомобиль подороже, он в первую очередь учитывал мои пожелания и возможности
Руслан Малаев
Хорошо!
На дунайском в автомире киа рио свою купил. Автомобиль для меня комфортный, тест -драйв просто на ура прошел. Плюс здесь салон нормальную ценовую политику ведет и все пожелания клиента выполняет да еще и в короткие сроки, так через неделю после покупки приехал в салон мой киа рио в нужном цвете и комплектации. Марку в автомире держат, молодцы
Сергей Базанов
Хорошо!
По Питеру нормально так побегал, прежде чем оформить покупку. Хотелось самое выгодное предложение найти и чтоб машина в наличие была. Автомир в этом плане меня полностью устроил — киа оптима в сером цвете как меня ждала. Куплю-продажу оформили в нормальном темпе без проблем.
Павел
Хорошо!
Решил свою старенькую машинку продать и купить что-то новое. В автосалоне предложили несколько вариантов, свой взгляд я остановил на KIA Sportage. Понравились технические характеристики и дизайн. Машина, а в особенности салон выглядят очень стильно. Поэтому, купил нераздумывая.
galina103
Хорошо!
Здравствуйте. 21.06.2016 г я отдала в ремонт после ДТП свою машину Фольксваген Поло. Большое спасибо мастеру -приемщику Варичеву Алексею за профессионализм. Машину сделали как новенькую. Покрасили в цвет кузова.Выдали чистенькую. При расчете сделали скидку. Спасибо!!!!
Аноним
Хорошо!
Валерий

Машина Kia Ceed хетчбек.На ходу 5 лет. С некоторых пор стала с трудом заводиться. Поехал на сервис, который на Щелковской – провести диагностику, скажем так. Оказалось, что дело в топливном насосе. По цене приемлемой: в стоимость входили осмотр, ремонт и проверка по итогу конечно. Из минусов – долго, мне кажется машина без дела простояла сколько-то.. но тут ничего не докажешь. Главное все работает
Аноним
Хорошо!
Опель не подводил меня никогда, но у всего свой срок. Решил избавиться от него «по хорошему», то есть не из рук в руки, а дилеру. Наслышан о бюрократии, но все решилось слава Богу быстро – буквально за пару дней. Никакой волокиты с документами, никаких навязчивых предложений от менеджеров. Получил дополнительную 50 тысяч скидку на новое авто, считаю, все хорошо прошло.
Максим
Плохо!
Поменяли по гарантии два подшипника ступицы через два месяца один загудел как турбина в самолёте приехал на диагностику написали требуется замена подшипника, гарантии на подшипник нету так как она истекла через неделю обращения в сервис вместе с основной гарантией на авто будьте внимательны если у вас осталось до конца гарантии чуть чуть ставят бракованные детали буду делать экспертизу меня ли ли его вообще или просто подтянули больше не зато не обращусь в этот сервис
Аноним
Хорошо!
Волею судеб все машинкины потроха знаю, еще не то узнаешь если твоей первой машине 15 лет. так что за всеми тут проверяю может потому и не нагрели пока. Никакой китай не ставили, все родное.
+3
Аноним
Хорошо!
Покупали недавно Тигуан. В наличии его не было, но нам и не горело, поэтому мы преспокойно дождались нужной комплектации. А потом нам в подарок еще оформили коврики и комплект зимней ризины (это между прочим ничего себе экономия!). Все спокойно, без навязываний и лишних нервов. Спасибо!
Аноним
Хорошо!
тест-драйв брали
приезжали потестить битл. Честно говоря, покупать не собирались, но уж очеь хотелось покататься на такой забавной машинке. В тот раз не купили, но потом вернулись в салон из-а понимающего и приятного менеджера, который видимо понимает, что если хорошо обращаться с клиентом даже если он не тратит денег, то клиент вернется!!
Аноним
Хорошо!
Очень приятный менеджер, к сож не помню имени, благодаря ему оформление покупки стало удовольствием. Свою старушку отдала в трейд-ин, оценили конечно ниже чем я рассчитывала, но зато без хлопот. Плюс новую покупала по акции так что получилось вообщем-то выгодно, особенно по нашим временам. Новую взяла свою давнишнюю мечту Йети с – внимание! – датчиком усталости водителя. Может я дикая, но такое в первые вижу, просто прикололо, всего 2 с лишним тысячи (сама менеджеру сказала, никто не втюхивал, если что). Вобщем-то впечатление от салона нейтральное. Не то чтобы облизали меня с ног до головы но все норм. Четыре звезды можно поставить.
Аноним
Плохо!
Доброго всем дня!Обращалась в данный автосалон с просьбой выдать дубликат сервисной книжки,т.к оригинал был утерян..Осталась недовольна,Не могут даже с бумагами разобраться.Сделали книжку без печати отдела продаж,объясняя тем,что авто я не у них покупала. Дилер,у которого приобретался автомобиль закрылся…Пришлось с этой же просьбой(выдать дубликат) обратиться к другому дилеру.Там долго удивлялись оному произведению искусства,не понимая,почему дилер,имеющий общую базу,не поставил печать на дубликате книжки.В общем,сделали они мне все как полагается за 2 дня,со всеми нужными печатями (кроме печатей о пройденных ТО-я сразу знала.что их может поставить только тот,дилер,где ТО проходились).Вывод: больше в автомир не обращусь,если книжку сделать по нормальному не могут,как им авто доверить…
Аноним
Плохо!
Добрый день купили машину месяц назад, устонавливали доп. Оборудование, в итоге сигнализация с автозапуском, оказалась без автозапуска, сейчас просят заплатить второй раз за сигнализацию с автозапуском.
Аноним
Плохо!
Салон работает хорошо только на свою кассу, вымогая с клиента деньги и не устраняя проблемы, возникшие у нового автомобиля. Есть, может уже была, у них такая «звезда» под поэтичным названием Гладышева Ирина, которая считает, что за деньги, которые мы платим, покупая новые автомобили марки RENAULT, приобретаем ведро с болтами не способное отходить по дорогам России больше гарантийного срока. Отношение к клиенту просто волшебное, ограничивается фразами: «Что вы хотите?», «Идите отсюда!», «Хотите жаловаться – флаг вам в руки!» и т.д. и т. п. И она не одна такая «вежливая». Служба технического обслуживания это отдельная песня! Крутят болты с умным видом, но результат нулевой. Начальник цеха и слушать не хочет, когда ему конкретно объясняют проблему, утверждая, что такого и быть не может. Есть у них еще Коровин Д.! Этот чудик вместо того чтобы во время движения слушать машинку, он трындел по телефону и переписывался СМСками с подружками. Вызывают сомнения его умственные способности. Два года эти изверги нам кровь пили, даже наша машинка от них устала!
Люди, миленькие, не приезжайте в «Автомир» ни за какие коврижки! Берегите нервы, деньги и свое время!
Всю беду с нашей ласточкой нам за 1,5 часа устранили в «Лаки Моторс» на ул. Бебеля,115. Спасибо «Лаки Моторс» за то, что теперь нам так весело!
Михаил К
Плохо!
Мне уже третий раз омерзительно не просто помыли машину в Германике на Береговом проезде,но и жутко исцапали во многих местах!Огромное количество
круговых царапин,царапин средней длины и толщины и есть даже глубокие зарапины,как если бы монетой или железной щеткой терли автомобиль,отморозки,которые моют там машины явно специально портят чужие авто — потому что при бесконтактной мойке
просто невозможно поцарапать кузов,да еще во многих местах и в некоторых просто, как после дтп царапины и их много,мыть
нормально не моют — машина такая же вся в разводах и с грязной крышей,очень рекомендую руководству салона Германика увольте своих недомойщиков — они специально портят авто и делают гадости!!!
Мария
Плохо!
В январе этого года мне поцарапали переднее крыло, страховая компания передала дело в Автомир на Ярославке. 3 раза они теряли мое дело. Машину на ремонт взяли только в середине марта. Автомобиль вернули весь в снегу, обледенелый, поставили в тень и предложили осмотреть. Только дома, когда растаял снег и лед, и автомобиль находился на солнце я заметила, что весь бампер отличается на несколько тонов. Решила жалоб не предъявлять. А позже стала замечать, что сам бампер мне плохо закрепили и швы под верхними габаритами (у меня NISSAN JUKE) начали расходиться. По возможности избегайте этого сервиса.
Анна Волошан
Плохо!
В этом салоне купила за 9 лет три автомобиля и с каждым были приключения. Первую машину в Экспрес-сервисе поцарапали и перекрашивали дверь (менеджер Негодяев). Вторую машину продали без заявленных комплетацией парктроников, и установили только после получения претензии. Сегодня проходила первое ТО на новый Джук. Заменили свечи зажигания хотя, эта процедура не предусмотрена в первом ТО и выставили счет не на 7000, а на 12000 рублей. Оплатила, сначала не заметила, вернулась и попросила назад 5500. Естественно, виноватых нет, у мастера (Игнатов) и начальника глаза олененка Бемби. Наличкой не возвращают и придется писать заявление на перевод денег. Интересно, сколько таких, как я развели на 5500 рублей. Завязываю с этим салоном. Посоветуйте добросовестного дилера в Москве.
Написать отзыв про Автомир
Сетевые компании