Детский Мир в Москве

Рекомендуют 6 %
8
125

Группа компаний «Детский мир» является крупнейшим розничным оператором торговли  детскими товарами в России и Казахстане. История компании началась в 1957 году с открытия «Центрального Детского мира на Лубянке». Сегодня Группа компаний объединяет сеть магазинов «Детский мир» и розничную сеть ELC (Early Learning Centre - Центр раннего развития).

Сеть магазинов «Детский мир» занимает лидирующие позиции в России на рынке детских товаров. На 16 апреля 2015 года в состав Группы компаний входят 287 магазинов «Детский мир» в 121 городе России и Казахстана, 43 магазина ELC.  Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» составляет 396 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м.

В 2011 году Компания «Детский мир» запустила фирменный интернет-магазин  (www.detmir.ru) – товары от самого известного детского бренда теперь можно заказать с доставкой на дом или в офис.

Современный гипермаркет «Детский мир» включает около 20-30 тыс. наименований товаров детского ассортимента: игрушки, одежда и обувь, товары для новорожденных, канцелярские товары, наборы для творчества, товары для активного отдыха, автокресла, мебель.

Сеть магазинов работает в среднем ценовом сегменте. Целевой аудиторией компании являются семьи со средними доходами, к которым относится большинство посетителей торговых центров.

Бренд «Детский мир», которому в 2014 году исполнилось 57 лет, является наиболее узнаваемым среди торговых сетей детских товаров.

В 2014 году магазины сети «Детский мир» посетили свыше 100 млн. посетителей, их число продолжает постоянно расти.

...
Отзывы клиентов про Детский Мир
Ольга
Плохо!
К магазину Детский Мир как бренду вопросов нет. А вот персонал там отвратительный! Консультанты никогда ничего не знают, отправляют "к кому-нибудь" другому, не желают даже подвести к отделу с интересуемым товаром. А на дня, когда я хотела купить шапку, консультант мне ответила, что если я сама нужные мне шапки не нашла в зале, значит их нет в наличии. И если они указаны на сайте "в наличии в магазине", вот чтоб там я их и заказывала. При этом открыто смеялась (именно смеялась, а не улыбалась) моей просьбе поискать товар. В результате заказ уже третий день формируется в магазине, консультанты ничего не знают, на горячую линию дозвониться невозможно, а на письма администрация не отвечает. Вот такое пофигистское отношение к клиенту. Но хочу заметить, что такое отношение именно в филиале Детского Мира в Вива Лэнде - видимо туда специально таких некомпетентных разгильдяек нанимают. Там даже администратор магазина меня однажды отправила к кокнсультанту со словами "я не знаю, подойдите к консультанту". Короче, магазин Детский Мир в Вива Лэнде абсолютно НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Елена
Плохо!
Детский мир в ТЦ Пирамида г.Пермь. Хамство и грубость персонала, а тем более в детском магазине абсолютно неприемлемы. Сталкиваюсь второй раз, поэтому больше в данный магазин не пойду и другим не советую. А интернет магазину стоит почаще уточнять информацию о наличии игрушек в своих розничных точках и не вводить в заблуждение покупателей.
Жанна
Плохо!
Ужасный магазин директор на путейской просто с одного вида видно голубой не советую водить своих детей на путейскую 5
Аноним
Хорошо!
Всем доброго времени суток! Не очень люблю,да и не умею жаловаться,просто наболело. Я многодетная мама и просто вынуждена ходить в этот магазин, потому что бывают неплохие выгодные предложения по одежде и питанию для малышей да и просто удобно зайти в одно место купить всё сразу. И каждый раз сталкиваешся с охамевшим и некомпитентным персоналом, который ведёт себя так, как будто это их собственный магазин и они боги, а ты к ним пришёл домой. Бардак с ценниками, на кассе очередь,то чтото не работает,то у них обсуждения,то вообще одна рабочая касса. При всём при этом все бегают туда сюда изображая бурную деятельность.
Аноним
Хорошо!
Я довольна этим магазином, вежливый персонал, всегда помогут в выборе, все расскажут и покажут. Даже часто мне советовали, где могу купить ту или иную вещь, если у них закончился данный товар. Очередь на кассу больше чем 5 человек я не натыкалась. Магазином довольна.
Аноним
Плохо!
Какой идиот дадумался сделать внизу детского мира, магазин с водкой и сигаретами. Идиоты, между детей снуют синяки которые пришли за водкой в дет.мир,большего маразма не видел
Аноним
Хорошо!
В магазин приятно заходить,обслуживание хорошее! Просторно,есть детский уголок,в отличии от других таких же магазинов....Покупала прогулочную коляску и охранник,и продавец помогли с упаковкой,тк везла на метро покупку. Большое спасибо! Здоровья и удачи всему персоналу магазина!!!!!!
Аноним
Плохо!
18 марта 2016 г посетила магазин и была шокирована бардаком. Вечно они не знают,что делать с акциями????. Для них это очень сложно и непонятно!!!!!!!Талончик-скидку принять отказались,говорят они его не выдавали,я его САМА НАРИСОВАЛА!!!!!! В других магазинах нет проблем,всё в порядке,в этот лучше не заходить!!!!Персонал бегает друг за другом и уточняет,что делать с покупателем?????Тесно,душно,с коляской нет вариантов проехать. Закройте такой магазин или порядок наведите!!!!!!
Татьяна
Плохо!
Магазин не такой большой как, например, на Воздвиженке, но довольно уютный. Купила, то, что надо и направилась к кассе. Сидят 2 молодые девушки (надеюсь хоть 18 им есть), не здравствуйте, не до свидания. Ну ладно, это не принципиально. Но: пакет нужен? (покупала утепленный комбинезон), говорю: Да. Дает самый маленький, я удивляюсь: И влезет сюда комбинезон? Она: влезет, впихнем! Скрутила его по самые. Пришлось самой перекладывать. В общем, не очень приятное впечатление, поменяйте кассиров или научите их вежливости!
Аноним
Плохо!
Сегодня пыталась найти в этом магазине трикотажные пеленки. Консультантов полно, но никто не помог, все заняты своими делами. У одной спросила — отправила просто в отдел для новорожденных. Я говорю ей — Я уже минут 20 по этому отделу хожу, не могу найти. Консультант продолжила заниматься своими делами (проверять молнии на рюкзаках). Подошла к другой. Она мне показала на столб — Вот на этом столбе пеленки. Весь столб я изучила. Наматрасники, наволочки, простыни.... Ни одной пеленки. Короче говоря, провела в магазине полчаса и ни с чем ушла.
Анастасия
Плохо!
Очень-очень недовольна работой магазина! Просто обманывают людей! Крутят деньги! Купила в интернет магазине товары на сумму 3500 р. Но размеры совсем не подошли. Решила вернуть, но просто отвезти их и сдать в магазин я не могу- их могут принять только после того, как туда будет отправлена бумажка от менеджера. Сами не звонят, когда звонишь им и спрашиваешь когда будет ответ, ничего не говорят толком, просто ждите. ЧЕГО ЖДАТЬ?????? НЕПОНЯТНО????? Когда вернут мои деньги???? По телефону грубят, уже сил нет с ними разговаривать, сдают нервы терпеть их враньё по телефону. Каждый сотрудник врёт по разному. Наплевательски относятся к покупателям. После очередного скандала спустя 1.5 месяца директор магазина в Меге дала согласие принять мой товар без письма из интернет-магазина. О ЧУДО! Никогда больше у них не закажу. Заказ № 677978/5197561.
Лена
Плохо!
Очень сожалею, что решила сделать покупку в вашем интернет-магазине. Во-первых, заказ зачем-то разделили на две половины и несчастную пачку памперсов непонятно когда теперь я дождусь. Во-вторых, доставка оставляет желать лучшего: убила целый день, потому, что курьер даже примерно не смог сказать, когда он доберётся, приехал в полвосьмого вечера. Ну и апогей вашего безобразия - привезли мне не тот самокат, который я заказывала. Уже два часа жду, когда созвонятся с магазином, чтобы я могла сделать возврат. И что-то мне подсказывает, что звонка этого я не дождусь. Итог обращения в ваш магазин: потраченные зря нервы, время и деньги - это я ещё как-то переживу, а вот за испорченное настроение моей дочки хочется обозвать вас нехорошими словами. Заказ № 5595531 от 17.05.2015.
Аноним
Хорошо!
магазин супер но девушки которые работают не очень хорошо относятся к покупателям или зарплата низкая у них судя по поведению или так положено на кассе было много покупателей все терпеливо ждали и слушали чушь не сусветную как до этого она со своей знакомой работала на предыдущем месте громко расказывала задавала знакомой кучу вопросов хохотали позади нас стоял мужчина он замалым не вцепился в нее у его ребенка было день рождение и он не стал портить себе и семье настроение в Москве такого нет там с девушками работает администратор а зарплату надо оговаривать сразу что бы сотрудники соблюдали правила такого всеми известного магазина спасибо
Ольга
Плохо!
Бываю оочень редко в ДМ, теперь и вовсе перестану заходить. Повелась на акцию 2=3. Покупаешь 2вещи,третью в подарок. При оплате на кассе уточнила сделан ли подарок согласно акции. В ответ услышала фразу: да акция учтена. В результате по чеку никакой акции не было. Получили скидку 72рубля. И в итоге при обращении прокомментировать условия акции,выяснилось что мы еще и переплатили 700р. За все покупки. Вот это сервис, обман на обмане. Ценники на вещах одни,а на кассе пробивают другие. Ладно бы не было указано на товаре,но когда все очевидно. Это жестокий развод.
Юля
Плохо!
Это не детский мир, а ужасный мир! случилось это после того как я приобрела детские вещи и тут же хотела его обменять на другую, этот весь кошмар продолжался почти полтора часа, и в итоге они ни чего мне не смогли обменять, на что сказали приходите завтра((((((((((((((((((такого я еще ни когда не видела...........поэтому все желание пропало я думаю на долго......и хочу отметить что всегда работает только один кассир при таком большом магазине((((((и продавцов вообще ни одного.....а директор не может сделать элементарные вещи.Прошу администрации обратить на это безобразие большое внимание.
Змеюшка
Плохо!
Кто придумал сделать отдел для малышей на втором этаже? С каляской можно подняться только на лифте, который никогда не работает. Продавщиы-хабалки, с ассортиментом вообще не знакомы. Ужасный магазин.
Наталья Евсюкова
Плохо!
Была в этом магазине не один раз. Сразу могу отметить отвратительное обслуживание, ни одного консультанта в зале нет. Подошла к охраннику, вызвать консультанта в зал, охранник был вежлив.
Подошла ко мне консультант, уже изначально с таким лицом, будто я ей должна пол миллиона. Нормальным вежливым голосом попросила ее проверить игрушку, она мне в ответ вы ее будите покупать или нет, я ей ответила, что пока я ее не проверю покупать ни чего не будут.
Она взяла игрушку и начала ее разбирать, когда разобрала игрушку, она у меня спросила, батарейки мне выкидывать, на что я ей ответила это ваше дело, и она что то начала бубнить себе под нос. Я все понимаю, все мы люди, но изначально, отношение уже пошло такое, будто она на весь мир обозлилась. В итоге я отказала от игрушке, с так настроем и скотским отношением я не хотела покупать игрушку ребенку. Впечатление об этом магазине самые худшие.
Elena
Плохо!
Добрый день! Сегодня была в магазине в ТЦ "Перовский" (м. Новогиреево). Бабушка купила книгу и ошиблась частью издания, поэтому хотела книгу поменять или вернуть. Изначально, когда я подошла на кассу кассир даже не соизволил со мной поздороваться, когда услышал слово возврат, просто отвернулся от меня и начал вызывать администратора, без каких-либо комментариев. После истечения 15 минут соизволил появиться администратор. В обмене и возврате мне отказали, руководствуясь законом. В этом претензий нет, т. к. действительно существует такой закон, но вот, например, в магазинах сети "Кораблик" осуществляют возврат всего, даже чулочно-носочных и прочего и идут людям на встречу. После просьбы показать закон, зам. директора Ольга удалилась. Когда она вернулась, то посчитала нужным меня обхамить и кинуть эти "Правила торговли" чуть ли не в лицо, при чем директор, который помогал ей найти закон просто развернулась и ушла, даже не посмотрев в мою сторону. Я, конечно, понимаю, что у людей трудная работа, но это не повод хамить покупателям, тем более, что это делает зам. директора, чего же тогда ожидать от ее подчиненных? Это же детский магазин! К Вам ходят не только мамочки и папочки с крепкими нервами, но и впечатлительные бабушки с детьми, которые после такого хамского обращения лежат с давлением! Ужас!
Написать отзыв про Детский Мир
Выбрать город
Сетевые компании