Билайн в Москве

Рекомендуют 9 %
17
176

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

...
Отзывы клиентов про Билайн
Максим
Плохо!
Бегите от них, как от чумы. Связь говно, в городе, при чем далеко не окраины, имеются места, где связи просто нет! Интернет тупит. При чем, как мобильный, так и домашний. Домашний сменил, и не жалею! Разговаривать, используя качественную связь, получается один раз из 20, а то и реже. Мой совет, не приближайтесь к этой связи даже под угрозой смерти, бегите от нее, как от чумы!!! Даже сейчас, чтобы опубликовать отзыв, у меня не получилось с первого раза из-за того, что связь пропала! Берегите нервы, никогда не пользуйтесь этой связью. Билайн и качество, по крайней мере в Казахстане, в итоге две вещи несовместимые!
Виктор
Плохо!
Боже мой, вымпелком был и будет низкосортным и слабым в развитии...у меня нервов не хватает описать весь этот хаос. Продолжу о самоуверенной и вспылчивой Елене...она Овен и как любой овен, просто упертый баран, не терпящий критики. Основную информацию о зарплате и сотрудниках могу сообщить, что чаще они занимаются воровством денег из карманов клиентов и им глубоко ты наплевать как выполнишь ты планы и сколько именно ты новых сотрудников обманешь и обдуришь, если вы уважаете себя, мой вам совет бегите из этого ада . Им нужны терпилы, готовые работать за 12 т и не возникать. Алкоголизм и наркомания процветает в рядах этих смертных.
Андрей
Плохо!
Телефония не работает, сбоит. Дозвониться не реально. И это они называют решением для бизнеса
Сергей
Плохо!
Приобрел в офисе компании по адресу ул.Грекова д.8 мобильный телефон Алкатель.На деле оказалась Китайская подделка.Попробовал вернуть свои деньги назад а вместо этого теперь бегаю по судам,деньги они стараются не возвращать а сделать вас же виноватым и,мало того нахамили в магазине при возврате телефона,хотя при покупке были вежливы и обходительны.
Аноним
Плохо!
Отношение к клиентам в офисе Билайн в ТЦ Люблинский пассаж очень отвратительное (особенно продавец Сергей,фамилию не помню).были с женой там 09.04.2016 мало того что нас не слушают и перебивают,так еще и хамят!вместо того чтобы оформить наши заявки он сидел и с другим продавцом обсуждал свои дела,а девушка в зале вместо того чтобы консультировать стояла и в наглую играла в своём телефоне,отвернувшись от камер!!!прошу принять по отношению к этой компании людей строгие меры!!!
Аноним
Хорошо!
Самый хороший офис, да обслуживание не быстро потому что решается вопрос клиента мне оператор павел луцковский помог очень даже хорошо я вышел довольным хоть и простоял там около часа заменил сим предложил поставить сим проверить lte подобрал тариф и предложил аукционный акб я очень доволен
Аноним
Плохо!
Отвратительный салон. Не выполняют свои обязательства: При неисправности на гарантии берут на диагностику, а после окончания срока они не могут дозвонится до ремонта, взамен ничего не дают. Я же два месяца жду, и каждый раз говорят что позвонят. НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ САЛОНЕ!!!!!!!!!
Елена
Плохо!
Положила деньги утром их вечером списать. Оператор разговаривать не хочет, бросает трубку. В офисе вообще сидит хамка, которая спокойно говорить не может, только орет. Кругом жулье.
Аноним
Плохо!
Отвратительное, невнимательное отношение к клиентам.. Мной в этом отделении был закрыт договор на обслуживание, в чем меня полностью уверили..Спустя несколько месяцев выяснилось, что договор не закрыт и имеется задолженность.. За халатное отношение к своей работе сотрудников этого офиса, теперь я должна тратить свои нервы и время.. Хорошо если, примут на мое обращение адекватное решение и мне не придется платить…А если нет.. Я являюсь клиентом Билайн так же и в домашнем интернете,,жалко будет расставаться..Но рынок на сегодняшний день насыщен порядочными провайдерами....и раз Билайн берет к себе на работу дилетантов…то нам не по пути…
Аноним
Плохо!
Ужасное обслуживание клиентов в Билайн в салоне на Краснодарской 51к2,Люблинский пассаж.Некомпетентные сотрудники, помощи от них нет.Продают ремонтонепригодные планшеты под маркой Билайн.После приходится 45 дней ждать ремонта,который произвести они не могут.После 45 дней деньги не возвращают.Написал претензию на товар и возврат денег.Сказали что они через 14 суток после зафиксирования претензии вернут деньги.Интересно,вернут ли они деньги когда-либо вообще?.Доверия к Билайну у меня теперь 0(ноль).А теперь ДОБРЫЙ СОВЕТ ВСЕМ ЛЮДЯМ-ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ ЭТОТ» МАГАЗИН» БИЛАЙН и НИЧЕГО в нем НЕ ПОКУПАТЬ.Не думаю что кто то захочет иметь такие же проблемы как я!!!
Аноним
Плохо!
Ужасное обслуживание клиентов в Билайн «ТЦ Золотой Вавилон Отрадное». Пришла купить чехол для планшета. Нахамили. Пыталась поставить продавца на место, мне же сказали «до Свидания». Ушла, ничего не купив.
Иван Зайцев
Плохо!
электронная очередь???!!!! какой в ней смысл, если операторы просто супер неспешные! мне кажется сейчас обслуживание еще медленнее чем до нововведений.
Bk
Плохо!
Отвратительно работает служба поддержки. Два раза позвонил, никто не захотел вникнуть в проблему, шпарят по сценарию, не слушая, не вникая. Вместо помощи в техническом вопросе предлагают сменить тариф. Ну ладно разобрался сам, исправил, сделал контрольный звонок, намекал как только мог в чем проблема, наконец до спеца дошло, обещал помочь (выслать информацию на мобильный) и исчез. Если уж набираете в саппорт девочек, которые ничего не знают, сделайте многоуровневую поддержку, чтоб хоть с третьего раза помогали.
Кузин Никита
Плохо!
Подключились какие-то две платные услуги "Подписка Билайн «Видеомир 18+»", "подписка на коротком номерe 9121". У жены до этого, МТС все жизнь был, а я ее заставил на билайн перейти, сейчас хает меня, говорит в МТСе такого никогда не было. Ну на этот билайн, как будет время перейдем на МТС всей семьей.
Amalinka
Плохо!
И так начало было вполне себе радужным, рассказывала друзьям, как хорош Билайн, как удобно. И случайно дошли до последней страницы, где было указано, то звонок по межгороду стоит 9,90 за минуту. Подруга еще посмеялась, я то говорила, что дешево. Звоню свой Билайн, узнать как так? Пошли в офис, предложили подключить услугу платную, которая сделает звонки за межгород дешевле. На то, что я утверждала, что когда мы покупали сим карту, нам нужен был именно межгород и тариф был за 2.50 говорили, что такого быть не может, я, что-то путаю и т. д., даже официальный ответ дали. Тогда я сама изучила все счета за год и выяснилось, что мы всегда платили 2.50, а полгода назад стали плотить 9,90 (нехилая такая разница) звоню опять - долго не понимали в чем дело. Пришлось называть все номера счетов, номера страниц и т. д. за час уговоров (!) По труднее согласился, что да, это странно и пообещал разобраться и перезвонить на следующий день. Прошло 4 дня звоню сама. Девушка сказала ждите еще дня 3. После 47 минут (!) объяснений она проверила и как оказалось всего лишь Билайн в одностороннем порядке изменил цены в тарифе, и я должна была сама себя об этом уведомить, постоянно читая (не почту личную и не смс) сайт Билайна! Девушка сказала, что надо было читать договор, который к стати не дают при покупке симкарты, он тоже на сайте. И на мои слова, что это мало того, что попахивает мошенничеством грамотно продуманным юридически. Так еще и подрывает доверие, и не мешало бы извиниться, все таки извинилась. К слову сказать у меня 5 лет счета за телефон более 3000 (не столько номеров) и ни одного не оплаченного, и такое отношение! В общем ребята Билайн очень испортился, выбирайте других операторов или не доверяйте, как я Билайн и просматривайте все 60 страниц счета с детализацией.
Магомед
Плохо!
Письмо претензия. 06.01.2015 г. покупал в Вашем Ставропольском филиале ОАО «ВымпелКом» сотовый телефон марки LENOVA A328, через 5 месяцев перестал работать сенсор. 21.06.2015 г. я обратился в магазин, где покупал телефон, по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 16 В. Сперва у меня не хотели принимать телефон, ссылаясь что я сам виноват, не бережное пользование и так д. Но когда я объяснил, что являюсь военным пенсионерам, инвалидом 2 группы, они приняли телефон. Когда я потребовал другой аппарат взамен моего на время ремонта, мне не предоставили. Сказали, что нет у них в данный момент, приходите через два дня. Когда я пришел, через два дня мне опять не предоставили, сказали, что мне позвонят. Вот уже 10 дней ни звонков, ни моего телефона. На оснований выше указанного, согласно ст. 29, ст. 18 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги. Прошу Вас принять меры по решению моего вопроса, а именно о замене бракованного телефона на другой или о возврате денежных средств, так как телефон после ремонта меня не устраивает. Если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вас неустойку и компенсацию морального вреда. С уважением! Байрамуков М. И.
Егор
Плохо!
Почему у великолепного интернета "Билайн" то сигнал ЕСТЬ, то его НЕТ и, кроме того, в играх пинг 400. ОН ПОСТОЯННО меняется. ЗАПОМНИТЕ, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ этот интернет. Возьмите лучше нормальный, любой другой.
Катя
Плохо!
Теперь буду везде писать отзывы и всех знакомых уговаривать отказываться от билайн! Вот написала претензию в службу билайн: Добрый день! Пользуюсь билайн уже несколько лет и была довольна, но последние ваши изменения о которых узнаешь по быстроскончаемому балансу разочаровали!1) по номеру 0611 до оператора невозможно дозвониться так как в течении 7 минут нужно прослушать не нужную информацию, далее автоответчик обещает, что оператор ответит через 10 минут повторяя это каждую минуту на протяжении 10 минут, как связываться и сколько в общем клиенту нужно потратить время ожидания - неизвестно!2) почему билайн не сделал рассылку об отмене услуги как домашний регион, не у всех есть интернет чтобы зайти в личный кабинет, а клиент также продолжает звонить думая, что у него все в порядке по расценкам так как подключена услуга? Не извещая клиента вы сами управляете нашими финансами, возможно многие бы поменяли оператора, так уж очень дорогие получаются у вас услуги! У меня есть два номера билайн и номер у мамы и думаем поменять оператора. А еще касаемо международного роуминга мало того, что берете высокую плату за исходящие звонки так еще и за входящие, почему???! И так платят кто звонит тому кто в роуминге, неужели вам все мало и недостаточно денег???! Или и билайн сейчас тоже будет ссылаться на санкции и повышение доллара;))
Написать отзыв про Билайн
Выбрать город
Сетевые компании